Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости АПК, 16 октября 2014 г.

Насколько эффективен рынок страхования посевов в России?

Ученые Лейбниц Института Аграрного Развития провели исследование спроса на страхование посевов в России и выявили основные факторы влияния. Были использованы ежегодные данные хозяйств, участвующих в агростраховании и сельскохозяйственном производстве по 60 регионам России за период 2008-2011 гг. Результаты исследования показывают, что субсидиарная политика по возмещению 50% уплаченной страховой премии не оказала позитивного влияния на спрос на страхование посевов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 16 октября 2024 г.

ИИ рассчитает страховую премию автоматически
29 просмотров

Здесь активно развивается CRM-моделирование. Цель - персонализация предложений по страховым продуктам. Так, в направлении CRM-моделирования существуют три задачи - Retention (оценка лояльности клиентов бренду), Next Best Offer (следующее наилучшее предложение каждому конкретному клиенту) и Next Best Action (оценка следующих действий клиентов по покупке страховых продуктов).

«Недавно мы разработали собственную систему AutoML, - рассказывает руководитель отдела исследований и координации Центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах» Иван Ястребков. - Уменьшили время на разработку моделей и обработку больших объемов данных в целом, что позволяет нам решать большее число задач по разным продуктам. Также учитываем и различные каналы предложений клиенту конкретных продуктов: СМС-рассылки, холодные звонки, e-mail-рассылки и другое. Помимо этого у нас реализован инструмент для оценки схожести клиентов в одной интересующей нас таргетированной группе. Также сейчас мы внедряем технологию, нацеленную на автоматическую оценку страховых премий для таких клиентов. На данный момент нам удалось достичь автоматизации по данным задачам. Планируем углубить подходы по модернизации этого направления».

В страховых компаниях отмечают, что на откуп ИИ-ассистентам может быть отдано до 80 процентов от всех операций. Помимо того что во многих моментах искусственный интеллект выполняет работу точнее и быстрее, его применение помогает сокращать издержки. В зависимости от конкретной задачи расходы на искусственный интеллект по сравнению с живым оператором могут быть меньше на 15-40 процентов.

«Внедрение ИИ в процессы выполняет две задачи: сокращение издержек и увеличение числа оказываемых услуг», - отмечает в разговоре с «РГ» управляющий директор по корпоративной архитектуре и управлению данными Группы Ренессанс страхование Сергей Иванов.

Помимо общения с клиентами, технологии на основе ИИ могут рассчитать стоимость страховки или определить вероятность наступления страхового случая. «Мы можем с высокой точностью оценить предстоящие убытки по разным типам страховых случаев именно благодаря технологиям ИИ, - отмечает сооснователь группы страховых сервисов «Лучи» Михаил Беляндинов. - Кроме того, при помощи ИИ прогнозируем количество выплат по страховым случаям, что очень помогает в формировании финансовой отчетности и своевременной корректировке страховых продуктов. Также используем ИИ для контроля качества и для проверки всех коммуникаций с клиентом. А в будущем планируем использовать умные технологии для урегулирования страховых случаев: ИИ будет самостоятельно рассчитывать сумму выплаты по данным, подгруженным клиентом в систему».

Несмотря на то что фаталисты предрекают полную замену человека искусственным разумом, на деле это не так. Эксперты считают, что цель внедрения технологий ИИ в том, чтобы помочь человеку в решении простых задач, избавить его от рутины, а вовсе не вытеснить его с рынка труда.

«Внедрение искусственного интеллекта, в том числе технологий на базе GPT и нейронных сетей, упростило выполнение задач в ИT-подразделении, - отмечает в разговоре с «РГ» начальник управления ИТ-инфраструктуры компании «Энергогарант» Алексей Перов. - Например, в мобильном приложении реализовано распознавание документов с помощью нейронной сети, что позволяет ускорить процесс обработки информации и снизить количество ошибок. Это помогает сотрудникам сосредоточиться на стратегических задачах, повышая эффективность работы. В своей компании мы планируем внедрить чат-боты на базе GPT, которые повысят качество обслуживания клиентов, обеспечивая быструю и точную поддержку.

Кроме того, технология распознавания документов в мобильном приложении улучшила клиентский опыт, упрощая оформление полиса. Это снижает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов, обеспечивая удобство взаимодействия с компанией».

Еще одна немаловажная задача, которая ложится на ИИ - это повышение уровня безопасности. С ИИ нельзя договориться или подкупить, он не разгласит персональные данные и не допустит ошибки, вызванные так называемым «человеческим фактором».

«Технологии с использованием ИИ применяются с соблюдением высоких стандартов безопасности, - отмечает Алексей Перов. - GPT-системы не обрабатывают чувствительные данные, а технологии распознавания документов реализованы in-house, также работают в рамках строгих протоколов защиты информации. Дополнительно ИИ помогает в анализе возможных угроз, улучшая безопасность ИT-инфраструктуры. В дальнейшем расширение использования ИИ будет сопровождаться укреплением мер защиты данных».

Евгения МАМОНОВА

Проект

Клиентов финансовых организаций могут идентифицировать удаленно «Цифровизация финансовой сферы, развитие дистанционных каналов обслуживания создали запрос на удаленную идентификацию клиентов финансовых организаций. Банк России предлагает обсудить направления дальнейшего развития этого института, необходимость внедрения новых механизмов и технологических решений, а также возможные риски и способы их минимизации», - сообщает Банк России в докладе для общественных консультаций.

Несмотря на активное применение новых технологий, в том числе аудио- и видеосвязи, личное присутствие клиента до сих пор требуется при открытии счета в банке. Это связано, в частности, с угрозами в сфере информбезопасности, включая подмену личности с помощью алгоритмов ИИ. «Банк России и Росфинмониторинг планируют разработать специальное регулирование, которое позволит банкам идентифицировать клиентов по видеосвязи, но такая возможность будет предоставлена только в рамках экспериментального правового режима», - говорится в сообщении регулятора.

Подготовила Алена УЗБЕКОВА.

Российская газета - Спецвыпуск: Страхование №233(9475)


  Вся пресса за 16 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

16 октября 2024 г.

Российская газета, 16 октября 2024 г.
По итогам 2024 года объем страхового рынка достигнет 2,7 триллиона рублей

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Камеры начнут проверять машины на наличие обязательной страховки

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Минсельхоз поддержал изменение закона о страховании АПК

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Компании внедряют новые сервисы для консервативных клиентов

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Страховщики назвали приоритеты работы на 2025 год

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Льготы по доходам ИСЖ и НСЖ планируют отменить

Российская газета, 16 октября 2024 г.
На рынке появляется все больше нестандартных страховых предложений

Российская газета, 16 октября 2024 г.
ИИ рассчитает страховую премию автоматически

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Реформа страхования жизни увеличит продажи полисов

Смоленская газета, 16 октября 2024 г.
Житель Смоленской области задолжал страховой компании 266 000 рублей

Хабаровские вести, 16 октября 2024 г.
Мошенника в сфере автострахования осудили в Хабаровске

Вестник ГЛОНАСС, 16 октября 2024 г.
Умное страхование выгодно, но не достаточно популярно

Известия, 16 октября 2024 г.
Авто в стоп: треть контейнеров с запчастями зависают из-за проблем с оплатой


15 октября 2024 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 октября 2024 г.
Петербуржец получил 1,4 млн рублей от страховой компании спустя 6 лет после ДТП

Финмаркет, 15 октября 2024 г.
Квартальная чистая прибыль UnitedHealth выросла на 3,8%

Autonews.ru, 15 октября 2024 г.
Страховщики хотят вернуть плановый техосмотр. Кого затронет и чем он плох

Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области, 15 октября 2024 г.
Белгородцы стали активнее страховать имущество


  Остальные материалы за 15 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт