Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 21 октября 2014 г.

Замглавы Минприроды: Недропользователей можно страховать по модели ОСАГО

Минприроды РФ предложит модель страхования недропользователей по аналогии с ОСАГО, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы ведомства Дениса Храмова. "Компании постоянно говорят о негативном влиянии для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.

ЦБ рассказал, что навязывают клиентам банки и автосалоны
50 просмотров

Банки и автосалоны навязывают российским покупателям машин дорогостоящие консультации по страхованию, обращает внимание Банк России и рекомендует кредиторам воздержаться от использования недобросовестных практик.

«Банки и автосалоны нередко навязывают клиенту дополнительные платные услуги, причем по завышенной стоимости. При этом договоры составляются таким образом, что отказаться от оформленных услуг и вернуть деньги невозможно. Это нарушает права и интересы потребителей», - говорится в сообщении ЦБ РФ.

«Так, например, клиентам предлагают дорогостоящие консультационные услуги по страхованию, притом что за такие консультации обычно платить не нужно, или скидку на автомобиль, но только при условии его покупки в кредит или приобретения дополнительных платных услуг», - приводится пример там же.

В частности, ЦБ РФ указывает, что отмечались случаи продажи дополнительных платных услуг (товаров, работ), процесс реализации которых направлен на обход установленного законом права потребителей на отказ от них в течение 30 дней и возврат денежных средств: через заключение договоров, не предполагающих возврата денежных средств, если заемщик отказывается от услуги; через составление договоров таким образом, что услуги или наиболее дорогостоящая их часть считались оказанными с момента их оформления, что исключает возможность вернуть деньги.

Банк России приводит пример, когда покупателю автомобиля предоставляется дорогостоящая (320 тысяч рублей) услуга по консультированию по таким вопросам, как виды страхования, страховые программы, порядок урегулирования споров. При этом консультирование потребителей при продаже страховых продуктов относительно их условий является обычной практикой и плата за него не взимается. Одновременно с заключением договора заемщик подписывает акт приема-передачи оказанных услуг. Услуга считается оказанной в момент подписания договора и акта приема-передачи, деньги не возвращаются.

ЦБ также указывает, что договора на оказание услуг конструируются таким образом, что потребитель может вернуть лишь малую часть уплаченных денежных средств. Например, потребителю предлагается комплексная услуга за 170 тысяч рублей, которая включает сервисное обслуживание и книгу на флешке. Отказаться можно только от сервисных услуг стоимостью 9 тысяч рублей, а книга на флешке относится к невозвратным товарам в силу законодательства о защите прав потребителей.


  Вся пресса за 21 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Автострахование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

21 октября 2024 г.

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 21 октября 2024 г.
ОПГ на Бору осудили за мошенничество со страхованием недвижимости

Финмаркет, 21 октября 2024 г.
Сборы по страхованию рисков ИИ в экспериментальных проектах по новому закону в РФ в 2025 г. составят сотни миллионов рублей – СОГАЗ

Российская газета, 21 октября 2024 г.
Сообщение о завершении передачи страхового портфеля

ТАСС, 21 октября 2024 г.
ЦБ выявил несколько недобросовестных практик в автокредитовании

РИА Новости, 21 октября 2024 г.
РСА поддерживает инициативу по расширению возможности извещать о ДТП без вызова ГИБДД

Финмаркет, 21 октября 2024 г.
ЦБ РФ поддерживает идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси

ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
Банки и автосалоны навязывают покупателям дорогие консультации по страхованию – ЦБ РФ

67.мвд.рф, Смоленск, 21 октября 2024 г.
В Смоленске сотрудники полиции раскрыли покушение на мошенничество в сфере страхования в особо крупном размере

Новости транспорта, 21 октября 2024 г.
Шапарин призвал вернуть для ОСАГО статус защиты, а не мотивировать штрафами

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 21 октября 2024 г.
Аграриям Чувашии предоставят 49 млн рублей «кешбэка» на проценты по кредитам и договоры страхования в животноводстве

Агроэксперт, 21 октября 2024 г.
Страховщики назвали лидеров по страхованию посевов в 2024 году

Report.Az, Баку, 21 октября 2024 г.
ЦБА подготовил предложения по совершенствованию обязательного страхования недвижимости

РБК.Новосибирск, 21 октября 2024 г.
Страховые компании компенсировали новосибирцам 3,2 млрд рублей за ДТП

КрымPRESS, 21 октября 2024 г.
Какие изменения ждут ОСАГО в ближайшем будущем – форум Finopolis

Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 октября 2024 г.
Ростовская область заняла второе место среди регионов по страхованию посевов

ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
ЦБ рассказал, что навязывают клиентам банки и автосалоны

Известия онлайн, 21 октября 2024 г.
РСА поддержал проект об оформлении ДТП через сайты страховщиков


  Остальные материалы за 21 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт