На три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе добровольного медицинского страхования, пишет издание.
Гудок,
30 ноября 2006 г.
Хромой медицинский сервис 1218 просмотров
Лишь на три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе дополнительного медицинского страхования (ДМС). Об этом рассказал на "круглом столе" "Добровольное медицинское страхование в России: на пути к здоровому рынку" ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин. По его словам, еще в прошлом году агентство попыталось составить рейтинг медицинских учреждений по качеству обслуживания, однако проект не пошел. Не больше 15 клиник заинтересовались тем, чтобы их оценили. Поэтому "Эксперт РА" выбрал другой путь и провел анкетирование ведущих страховых компаний. В ходе анкетирования эксперты оценивали по пятибалльной шкале сервис медучреждений (очереди на прием к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования и профессионализм персонала, а также стоимость услуг. Оказалось, что страховщики очень критично подошли к оценке качества услуг: сервису достался самый низкий балл (3,33). Несколько выше были оценены уровень профессионализма персонала и качество оборудования. При этом страховщики уверены, что по стоимости услуг большинство лечебных учреждений находятся "за пределами добра и зла". Директор дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Татьяна Садковская отметила, что качество медицинских услуг в последнее время хромает. По ее мнению, это связано с тем, что клиники все чаще гонятся за финансовыми показателями. Согласился со страховщиками и г-н Янин, который рассказал "Гудку", что "сегодня полностью отсутствует корреляция между оценками стоимости услуг и качества. Таким образом, высокая цена медицинской услуги далеко не всегда гарантирует адекватный сервис". Наличие такого дисбаланса, судя по всему, признают и некоторые клиники. Страховая компания "МАКС" провела анкетирование 145 московских и региональных медицинских учреждений. Среди прочего их спрашивали: "Всегда ли адекватно соотношение цены и качества в лечебно-профилактических учреждениях?" Почти 60% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. В целом субъективная оценка страховщиков по отношению к медицинским учреждениям имеет тенденцию к снижению: еще в 2001 году ее средний показатель находился на уровне 4+. Несмотря на снижающееся качество медицинских услуг, рынок ДМС, по словам гендиректора "Эксперт РА" Дмитрия Гришанкова, имеет тенденцию к росту: за первое полугодие 2006 года сумма совокупных взносов по этой программе страхования составила 25,3 млрд руб., что почти на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. А происходит это, считает он, по нескольким причинам: все больше россиян могут позволить себе "дополнительное лечение" (в основном средний класс), повышается заинтересованность работодателей в здоровье своих сотрудников, растет социальная ответственность бизнеса. Иметь полис ДМС стало почти обязательным. Его обладатель считается "защищенным вдвойне". А то, что такая "броня" трещит по швам, судя по росту рынка, мало кого беспокоит.
Ольга МАЛЕВА
Вся пресса за 30 ноября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 декабря 2024 г.
|
|
РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни
|
|
РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке
|
|
Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%
|
|
Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру
|
|
Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве
|
|
NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России
|
|
Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»
|
|
ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР
|
|
Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года
|
|
Агентство городских новостей Москва, 27 декабря 2024 г.
В НСИС разъяснили порядок учета электромобилей страховщиками
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 27 декабря 2024 г.
Премия по ОСАГО в России снижается, а выплаты растут
|
|
Аргументы и факты-Томск, 27 декабря 2024 г.
Мошенники из Томска и Новосибирска обманули страховщиков на 4,5 млн рублей
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 27 декабря 2024 г.
«Заплатят пассажиры»: Перенаправление самолета обходится компаниям в миллион рублей
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|