Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе добровольного медицинского страхования, пишет издание.


Гудок, 30 ноября 2006 г.

Хромой медицинский сервис
1224 просмотра

Лишь на три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе дополнительного медицинского страхования (ДМС).
Об этом рассказал на "круглом столе" "Добровольное медицинское страхование в России: на пути к здоровому рынку" ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин. По его словам, еще в прошлом году агентство попыталось составить рейтинг медицинских учреждений по качеству обслуживания, однако проект не пошел. Не больше 15 клиник заинтересовались тем, чтобы их оценили. Поэтому "Эксперт РА" выбрал другой путь и провел анкетирование ведущих страховых компаний.
В ходе анкетирования эксперты оценивали по пятибалльной шкале сервис медучреждений (очереди на прием к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования и профессионализм персонала, а также стоимость услуг.
Оказалось, что страховщики очень критично подошли к оценке качества услуг: сервису достался самый низкий балл (3,33). Несколько выше были оценены уровень профессионализма персонала и качество оборудования. При этом страховщики уверены, что по стоимости услуг большинство лечебных учреждений находятся "за пределами добра и зла".
Директор дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Татьяна Садковская отметила, что качество медицинских услуг в последнее время хромает. По ее мнению, это связано с тем, что клиники все чаще гонятся за финансовыми показателями. Согласился со страховщиками и г-н Янин, который рассказал "Гудку", что "сегодня полностью отсутствует корреляция между оценками стоимости услуг и качества. Таким образом, высокая цена медицинской услуги далеко не всегда гарантирует адекватный сервис".
Наличие такого дисбаланса, судя по всему, признают и некоторые клиники. Страховая компания "МАКС" провела анкетирование 145 московских и региональных медицинских учреждений. Среди прочего их спрашивали: "Всегда ли адекватно соотношение цены и качества в лечебно-профилактических учреждениях?" Почти 60% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.
В целом субъективная оценка страховщиков по отношению к медицинским учреждениям имеет тенденцию к снижению: еще в 2001 году ее средний показатель находился на уровне 4+.
Несмотря на снижающееся качество медицинских услуг, рынок ДМС, по словам гендиректора "Эксперт РА" Дмитрия Гришанкова, имеет тенденцию к росту: за первое полугодие 2006 года сумма совокупных взносов по этой программе страхования составила 25,3 млрд руб., что почти на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. А происходит это, считает он, по нескольким причинам: все больше россиян могут позволить себе "дополнительное лечение" (в основном средний класс), повышается заинтересованность работодателей в здоровье своих сотрудников, растет социальная ответственность бизнеса.
Иметь полис ДМС стало почти обязательным. Его обладатель считается "защищенным вдвойне". А то, что такая "броня" трещит по швам, судя по росту рынка, мало кого беспокоит.

Ольга МАЛЕВА


  Вся пресса за 30 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт