На три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе добровольного медицинского страхования, пишет издание.
Гудок,
30 ноября 2006 г.
Хромой медицинский сервис 1215 просмотров
Лишь на три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе дополнительного медицинского страхования (ДМС). Об этом рассказал на "круглом столе" "Добровольное медицинское страхование в России: на пути к здоровому рынку" ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин. По его словам, еще в прошлом году агентство попыталось составить рейтинг медицинских учреждений по качеству обслуживания, однако проект не пошел. Не больше 15 клиник заинтересовались тем, чтобы их оценили. Поэтому "Эксперт РА" выбрал другой путь и провел анкетирование ведущих страховых компаний. В ходе анкетирования эксперты оценивали по пятибалльной шкале сервис медучреждений (очереди на прием к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования и профессионализм персонала, а также стоимость услуг. Оказалось, что страховщики очень критично подошли к оценке качества услуг: сервису достался самый низкий балл (3,33). Несколько выше были оценены уровень профессионализма персонала и качество оборудования. При этом страховщики уверены, что по стоимости услуг большинство лечебных учреждений находятся "за пределами добра и зла". Директор дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Татьяна Садковская отметила, что качество медицинских услуг в последнее время хромает. По ее мнению, это связано с тем, что клиники все чаще гонятся за финансовыми показателями. Согласился со страховщиками и г-н Янин, который рассказал "Гудку", что "сегодня полностью отсутствует корреляция между оценками стоимости услуг и качества. Таким образом, высокая цена медицинской услуги далеко не всегда гарантирует адекватный сервис". Наличие такого дисбаланса, судя по всему, признают и некоторые клиники. Страховая компания "МАКС" провела анкетирование 145 московских и региональных медицинских учреждений. Среди прочего их спрашивали: "Всегда ли адекватно соотношение цены и качества в лечебно-профилактических учреждениях?" Почти 60% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. В целом субъективная оценка страховщиков по отношению к медицинским учреждениям имеет тенденцию к снижению: еще в 2001 году ее средний показатель находился на уровне 4+. Несмотря на снижающееся качество медицинских услуг, рынок ДМС, по словам гендиректора "Эксперт РА" Дмитрия Гришанкова, имеет тенденцию к росту: за первое полугодие 2006 года сумма совокупных взносов по этой программе страхования составила 25,3 млрд руб., что почти на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. А происходит это, считает он, по нескольким причинам: все больше россиян могут позволить себе "дополнительное лечение" (в основном средний класс), повышается заинтересованность работодателей в здоровье своих сотрудников, растет социальная ответственность бизнеса. Иметь полис ДМС стало почти обязательным. Его обладатель считается "защищенным вдвойне". А то, что такая "броня" трещит по швам, судя по росту рынка, мало кого беспокоит.
Ольга МАЛЕВА
Вся пресса за 30 ноября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|