Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак 215 просмотров
По данным опроса, проведенного страховой компанией Hiscox, изучавшей репутационные последствия кибератак, почти половине (47%) компаний, пострадавших от кибератак в прошлом году, стало сложнее привлекать новых клиентов, в то время как такое же количество компаний (43%) потеряло существующих клиентов.
За последние 12 месяцев проблема не только усугубилась, но и повлияла на решения компаний выплачивать компенсацию за киберпреступления.
В отчете Hiscox о киберготовности, в котором анализируется состояние коммерческой кибербезопасности в Великобритании, США, Испании, Нидерландах, Германии, Франции, Бельгии и Ирландии, установлено, что две трети (67%) компаний столкнулись с большим количеством киберинцидентов в этом году, чем в прошлом.
Кроме того, репутационные проблемы за тот же период времени выросли более чем вдвое. Только 20% респондентов указали на трудности с привлечением новых клиентов, а только 21% потеряли клиентов после атаки.
Почти четыре из десяти (38%) заявили, что их компания получила плохую репутацию в результате атаки, по сравнению с 25% в 2023 году, а 21% потеряли деловых партнеров по сравнению со 165 в предыдущем году.
По мнению Hiscox, эти репутационные проблемы также влияют на стратегии компаний в отношении программ-вымогателей. Три главные причины удовлетворения требований оплаты — защита данных клиентов, защита их репутации и отсутствие резервных данных.
Однако в отчете также указано, что только 18% компаний успешно восстановили свои данные, несмотря на выплату выкупа.
«В современной деловой среде защита репутации любого предприятия так же важна, как и защита физических активов», — сказал Эдди Лэмб, директор по информации и безопасности компании Hiscox. «Компании тратят не только годы, но и тысячи, если не миллионы фунтов стерлингов, создавая свою репутацию, а затем видят, как она рушится за считанные минуты в результате кибератаки.
«Крайне важно, чтобы компании продолжали создавать среду, в которой киберобразование является непрерывным процессом, гарантируя, что каждый член организации понимает важную роль, которую он играет в поддержании кибербезопасности», — заключил Лэмб.
В отчете также рассматривается внедрение новых технологий и их влияние на киберриски, а также теория о том, что внедрение новых технологий, таких как генеративный ИИ, увеличивает уязвимости. Почти три четверти (70%) респондентов внедрили генеративный ИИ, несмотря на то, что 56% считают, что это «значительно повлияет» на их профиль риска кибербезопасности.
Кроме того, треть (34%) предприятий признали, что их меры кибербезопасности ограничены из-за отсутствия опыта управления рисками, связанными с новыми технологиями.
«Компаниям необходимо рассматривать технологические инновации и кибербезопасность как взаимодополняющие, а не конфликтующие силы», — сказал Лэмб. «Руководителям бизнеса необходимо будет продолжать инвестировать в привлечение необходимых специалистов для управления новыми технологическими рисками, если они хотят не просто выжить, но и процветать в мире развивающихся технологий, сохранив при этом свою репутацию».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

|
|
Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

|
|
vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

|
|
Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями

|
30 марта 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

|
|
ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

|
|
Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО

|
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|