Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняФАС прекратила дело против импортера автомобилей Nissan в Россию -- ООО "Ниссан Мотор Рус". Импортер обязался не расторгать контракты с дилерами, которые откажутся от рекомендованных цен на техническое обслуживание и ремонт машин. Таким образом, завершилось трехмесячное разбирательство с участием ФАС, Nissan, дилеров марки и страховых компаний, которые проводят ремонт машин Nissan по полисам каско.


Коммерсантъ, 4 декабря 2006 г.

Nissan отъехала от дилеров
1553 просмотра

Отказ от рекомендованных цен приведет к ухудшению сервиса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратила дело против импортера автомобилей Nissan в Россию -- ООО "Ниссан Мотор Рус". Импортер обязался не расторгать контракты с дилерами, которые откажутся от рекомендованных цен на техническое обслуживание и ремонт машин. Официальные дилеры Nissan считают, что это может привести к демпингу со стороны альтернативных дилеров и ухудшению качества услуг.
В пятницу "Ниссан Мотор Рус" сообщила, что ФАС прекратила дело в отношении компании, возбужденное по ст. 11 закона "О конкуренции" ("Координация предпринимательской деятельности"). Поводом для этого, пояснили в "Ниссан Мотор Рус", стало то, что компания отозвала письмо, в котором рекомендовала дилерам ввести единые цены на техобслуживание и ремонт своих автомобилей в Москве и Московской области. Письмо отозвано с разъяснением, что сам факт его рассылки не стоит воспринимать как попытку Nissan искоренить конкуренцию среди своих дилеров.
Таким образом, завершилось трехмесячное разбирательство с участием ФАС, Nissan, дилеров марки и страховых компаний, которые проводят ремонт машин Nissan по полисам каско. ФАС возбудила дело против Nissan 1 сентября, после того как страховщики сообщили службе, что Nissan вводит единые цены на ТО и ремонт машин в Москве и Подмосковье (см. Ъ от 31 августа). Страховщики заявляли, что Nissan поднимает цены на отдельные виды ремонта на 25%, в Nissan отвечали, что письмо носит "рекомендательный характер".
Как пояснил Ъ замглавы ФАС Андрей Кашеваров, служба все же признала Nissan нарушителем, но прекратила дело "в связи добровольным устранением нарушения (отзывом письма.-- Ъ)". Господин Кашеваров сообщил, что Nissan уведомила ФАС об обязательстве изменить условия типового контракта со своими дилерами. С 1 января 2007 года Nissan перезаключит эти контракты, в них будут добавлены два новых пункта. В первом будет прописано, что Nissan не имеет права расторгать контракт с дилером, "если он не соблюдает рекомендованные Nissan цены на ТО и ремонт". Во втором -- что дилеры Nissan будут обязаны предъявлять потребителям прайс-листы с двумя расценками: рекомендованными ценами и ценами, по которым они фактически оказывают услуги. "Это позволит потребителю сопоставлять адекватность предлагаемых ему расценок на ремонт",-- поясняет Андрей Кашеваров.
Между тем второй пункт не вызывает недовольства у дилеров. По словам Игоря Пономарева, финансового директора и совладельца компании Genser, дилера Nissan, "рекомендованные цены Nissan являются вполне рыночными". Первый же пункт, по его мнению, "фактически легализует демпинг на рынке услуг по ремонту и ТО марки Nissan". "Сейчас отдельная категория сервисных центров Nissan предлагает эти услуги по демпинговым ценам, поскольку использует некачественные запчасти",-- говорит господин Пономарев. Он добавил, что письмо Nissan с рекомендованными едиными ценами было призвано исправить эту ситуацию, однако в итоге разбирательства с ФАС некачественный сервис будет только развиваться.
Инициаторы разбирательства -- страховые компании -- уже подняли расценки на полисы каско для автомобилей марки Nissan. По словам замуправляющего по продажам в Москве компании "Энергогарант" Владимира Новоселова, "повышающие коэффициенты составили от 1,3 до 1,75 к прежним тарифам". Господин Новоселов объяснил это тем, что дилеры Nissan "уже подняли цены на обслуживание и теперь вряд ли их снизят".
То есть вслед за разбирательством между ФАС и Nissan стоит ждать нового витка борьбы -- между дилерами Nissan и страховщиками. Дилеры уже заявляли о намерении обратиться в ФАС с жалобой на страховые компании (см. Ъ от 14 ноября), и, по словам господина Пономарева, недавно Genser подала соответствующие бумаги в ФАС. В службе это подтверждают и говорят, что дата рассмотрения жалобы пока не назначена.
Для Nissan же, как неофициально поясняют участники рынка, не составит труда обойти обязательства, взятые на себя перед ФАС. У импортера есть масса рычагов воздействия на дилера, с помощью которых его можно заставить придерживаться рекомендованных цен. Это целый ряд требований к размерам и оснащению шоу-румов, распределение квот на дефицитные модели.
Рекомендованные цены уже введены среди российских дилеров Ford и Renault, однако ФАС до сих пор не проверяла работу импортеров этих марок. Впрочем, президент ЗАО "Форд Мотор Компани" Хенрик Нензен заявил Ъ, что компания "рекомендует своим дилерам максимальные цены на автомобили и обслуживание", то есть в случае с Ford речь идет о некоей верхней границе цен, которую превышать запрещено.

Дмитрий БЕЛИКОВ


  Вся пресса за 4 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

Медвестник, 11 февраля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят тарифную политику в системе ОМС

РИА Новости, 11 февраля 2025 г.
Компетенции по страхованию ответственности аэропортов есть только у 3-5 компаний РФ - ВСС

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально

Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками

Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний

За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей

Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров

UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба

Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году

Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров

kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе

BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС


  Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт