Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.

Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
30 просмотров

До 1 ноября все перевозчики обязаны были заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при перевозках (ОСГОП). Однако, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 14 ноября, полисы были оформлены только на 240 тысяч машин. При этом в реестры по всей стране включены около 620 тысяч автомобилей, следует из базы ФГИС «Такси». Одна из причин неторопливости таксистов заключается в том, что им невыгодно оформлять полис на целый год. Некоторые работают только месяц-два. Поэтому в Госдуме предлагают скорректировать условия заключения договоров ОСГОП, дав возможность приобретать краткосрочные полисы со сроком действия от 10 дней. Такой законопроект был внесен в палату в конце октября и готовится к первому чтению. «Парламентская газета» выясняла, как массовое игнорирование таксистами полиса ОСГОП отразится на безопасности пассажиров.

Время вышло, где полисы?

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика ранее распространялось только на общественный транспорт, но с принятием нового закона о такси, который вступил в силу 1 сентября 2023 года, ОСГОП стал обязателен и для частного извоза. Закон вступил в силу 1 сентября 2024 года и российским таксистам отводилось 60 дней на предоставление информации о заключенных договорах ОСГОП в уполномоченные органы власти. Перевозчики, которые этого не сделали, могут вскоре лишиться работы.

По закону о такси службы заказа должны ежедневно проверять статус разрешений перевозчиков в региональных реестрах и передавать заказы только в случае, если разрешение не приостановлено и не аннулировано. В случае отсутствия у перевозчика полиса ОСГОП и данных о нем в региональном реестре перевозчиков легковым такси это будет рассматриваться как нарушение, и действие разрешения будет сначала приостановлено, а через 30 дней — аннулировано.

Кроме того, в КоАП есть статья за несоблюдение законодательства о страховании ответственности. За отсутствие полиса могут оштрафовать, правда, пока только должностных и юрлиц. Для первых сумма взыскания может составить от 40 до 50 тысяч рублей, для компаний — от 500 тысяч до миллиона рублей.

Медлительные лоботрясы

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 14 ноября, полисы ОСГОП были оформлены на 240 тысяч машин. При этом в реестры по всей стране включены около 620 тысяч автомобилей. В теории, водители около 400 тысяч машин сегодня могут лишиться работы. А кроме того, подвешенным в воздухе остается вопрос компенсаций пассажирам в случае аварии. В Российском союзе автостраховщиков назвали несколько причин нерасторопности таксистов.

«Первая причина — таксисты сами по себе лоботрясы. Статистика говорит о том, что они ждут до последнего, уже наступило 1 ноября, и вот они потянулись заключать договоры ОСГОП, — уточнил «Парламентской газете» зампредседателя комитета РСА по правовым вопросам Михаил Порватов. — На 9 сентября было заключено 57,5 тысячи договоров, на 14 октября — 103 тысячи, на 30 октября — 147 тысяч и на 14 ноября — 240 тысяч».

Судя по такой стремительной динамике, вполне возможно, что до Нового года проблема с полисами для большинства машин будет решена, предположил эксперт. «И второе, я не исключаю, что, возможно, есть какие-то проблемы с разрешениями или с предоставлениями данных о договорах ОСГОП в регионах. Определенные факты у нас есть, мы сейчас этот вопрос прорабатываем», — добавил эксперт.

С другой стороны, не все таксисты в принципе заинтересованы в покупке полиса, пояснил «Парламентской газете» зампред профсоюза «Таксист» Андрей Попков. «Те, кто хотел приобрести, все уже приобрели, кто не хотел приобретать, те не будут покупать их ни при каких условиях. Есть люди, которые умышленно не хотят покупать ни ОСГОП, ни ОСАГО», — отметил он.

По словам эксперта, несознательные таксисты считают, что дешевле решить вопросы без полиса: «В случае ДТП судиться, рядиться, как говорится, растягивать все это в судах».

Еще одна причина, по которой таксисты не торопятся заключать договоры ОСГОП, заключается в том, что им невыгодно оформлять полис на целый год. Некоторые трудятся за баранкой только месяц-два в качестве подработки. Поэтому в Госдуме предлагают скорректировать условия заключения договоров ОСГОП, дав возможность приобретать краткосрочные полисы со сроком действия от 10 дней. Такой законопроект 28 октября внесли в Госдуму председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков и член комитета Николай Цед. В настоящее время документ готовится к первому чтению.

Валерий ФИЛОНЕНКО


  Вся пресса за 18 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО


3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт