Уралтрансбанк, страховавший в "РОСНО" свои финансовые риски, требует от страховщика несколько миллионов долларов возмещения. По данным Ассоциации региональных банков, с апреля этого года "РОСНО" перестала выполнять свои обязательства по договору страхования. Это, видимо, связано с резким увеличением невозврата кредитов, отмечают в ассоциации.
Business&FM,
5 декабря 2006 г.
РОСНО недооценила риски 1671 просмотр
Компания РОСНО снова столкнулась с несовершенством своей скоринговой системы.
Уралтрансбанк, страховавший в РОСНО свои финансовые риски, требует от страховщика несколько миллионов долларов возмещения. По данным Ассоциации региональных банков "Россия", с апреля этого года РОСНО перестала выполнять свои обязательства по договору страхования финрисков банка. Это, видимо, связано с резким увеличением невозврата кредитов, отмечают в ассоциации. В 2004 году компания РОСНО разработала собственную скоринговую систему и предложила банкам страхование от невозврата потребкредитов. Этой программой могли пользоваться небольшие кредитные организации, не имевшие собственного скоринга: если риск невозврата принимался РОСНО на страхование, банк выдавал кредит. Но в начале этого года экс-гендиректор страховщика Леонид Меламед заявил, что компания сворачивает этот проект. По его словам, по итогам 2005 года страхование финрисков, на которое пришлось менее 1% всех сборов, принесло миллионные убытки. Страховщик продолжил работать с финрисками только по ранее заключенным договорам, что, впрочем, не уберегло компанию от существенных выплат. Вчера Ассоциация региональных банков "Россия" сообщила о том, что направила в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) письмо с просьбой рассмотреть деятельность компании РОСНО на рынке страхования финансовых рисков. В документе говорится, что начиная с апреля 2006 года страховщик не выполняет свои обязанности по генеральному соглашению, заключенному между его уральской дирекцией и Уралтрансбанком. "Ни по одному из страховых случаев банк за этот период не получил ни страхового возмещения, ни мотивированного отказа",- говорится в сообщении ассоциации. В Уралтрансбанке считают, что РОСНО ведет себя "недобросовестно". "Подобное поведение негативно влияет на деловую репутацию страхового сообщества России",- отмечают в банке. В РОСНО же этот конфликт называют "тупиковым". "В течение пяти месяцев РОСНО неоднократно обращалась в банк с запросами о предоставлении документов, предусмотренных генеральным соглашением, однако до настоящего времени они не были удовлетворены",- говорится в сообщении компании. Исходя из этого компания РОСНО обратилась в ФССН с просьбой отменить предписание, выданное регулятором после рассмотрения обращения банка. Страховщик к тому же обратил внимание на то, что в перечне страховых случаев содержится множество повторных заявлений. В результате сумма возмещения, по оценкам компании, увеличена более чем на 28 млн руб. Общую сумму претензий стороны не раскрывают, но на условиях анонимности источник, близкий к конфликту, отметил, что она составляет несколько миллионов долларов. По словам президента ассоциации "Россия" Анатолия Аксакова, источник проблемы, очевидно, следует искать в не очень качественной программе скоринга страховщика. "Компания прекратила обслуживание договора с банком после резкого роста невозвратов",- говорит он. О несовершенстве скоринга РОСНО участники рынка говорили и ранее. "Соответствующая система некоторых банков-партнеров РОСНО была жестче, чем у самого страховщика, поэтому ему доставались на страхование самые плохие кредиты",- отметил один из участников рынка. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 5 декабря 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

|
|
360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

|
|
Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

|
|
Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

|
|
Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

|
|
Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

|
|
Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

|
|
UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

|
|
Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Банковское обозрение, 15 апреля 2025 г.
ЦБ предложил новые требования к кредитному страхованию жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Allianz Commercial предупреждает о росте гражданских беспорядков

|
|
Авторадио, 15 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Андеррайтеры будут проверять покупателей на наличие ИИ, но пока никаких исключений нет

|
 Остальные материалы за 15 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|