Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.

Возгоранию подбирают причины
185 просмотров

Ущерб от потери горевшего в Анталье Sukhoi Superjet 100 превысит 2 млрд руб. Об этом «РИА Новости» сообщил источник на страховом рынке. По его словам, речь может идти о полной гибели лайнера. Летевший из Сочи самолет загорелся после жесткой посадки в Турции, пассажиров успели эвакуировать. В Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что отказа систем на борту не было. Подробности — у Даниила Бабкина.

Sukhoi Superjet 100 заходил на посадку в турецкой Анталье вечером 24 ноября. На борту находились 95 человек. При приземлении самолет сильно ударился о полосу и загорелся. Экипаж принял решение развернуть надувные трапы, и на опубликованных позднее видео заметно, как пассажиры эвакуируются на фоне охватившего лайнер пламени. Перевозчик «Азимут» объяснил ЧП «сдвигом ветра». Такую версию, по данным “Ъ”, рассматривает и следствие.

Наряду еще с одной — ошибкой пилотирования. И ее нельзя исключать, ведь экипаж обязан был контролировать ситуацию, отметил заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Когда самолет заходит на посадку в Анталье с моря, то там всегда есть береговой бриз. Раз это было ночью, вероятно, с моря как раз тянуло. Когда ветер встречный, то сбалансированный самолет идет в автоматическом режиме на установленной скорости, все хорошо. Но если на высоте, допустим, 30 м происходит смена направления ветра, и этой скорости уже недостаточно, лайнер начинает резко проседать вниз. Но для этого есть экипаж. Газ в пол, штурвал на себя или боковую ручку БРУ. Инструктор, который сидел в кабине, мог поздно вмешаться. Посмотрим, какая будет перегрузка. Если за 3,5 единицы, то на самолет валить нечего».

Производитель SSJ подтвердил, что причина пожара, вероятно, в сильном ударе самолета о полосу при плохой погоде. Отказов систем не зафиксировали. Но инцидент тревожный и указывает на конструктивную особенность Sukhoi Superjet 100, отметил летчик-инструктор Андрей Красноперов. Он вспоминает трагедию в Шереметьево пятилетней давности, когда лайнер прыгал по полосе, в пожаре тогда погибли более 40 человек: «Схожая посадка с "Шереметьево", поскольку произошел сдвиг ветра, и самолет должен садиться с углом сноса даже при боковом ветре, допустим, на две основные стойки.

Но удар пришелся на одну левую стойку, то есть вся нагрузка легла именно на левую часть самолета. Бак треснул или трубопровод, который идет к топливному баку. Этого хватило для появления трещины, и под давлением топливо просто вылилось. Пассажиры видели, что оно текло и потом просто воспламенилось. Это могло быть связано с тем, что в самолете каждое свободное место используется по максимуму, любые зазоры не допускаются, и это же не предусматривается конструкцией, что борт будет садиться с такой большой перегрузкой».

Пассажиров SSJ разместили в аэропорту Антальи и предоставили питание. Но багаж выдали только под утро, а тех, кто должен был вернуться в Россию обратным рейсом, направили в гостиницу ждать резервный борт. Известия узнали, что пострадавшие готовят коллективный иск к авиакомпании «Азимут». Они якобы надышались угарным газом и не получили от перевозчика необходимой помощи. Теперь пассажиры вправе требовать компенсацию, говорит член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков: «Ситуация специфическая, поскольку обязательства по договору о перевозке перед пассажирами выполнены. Никто физически не пострадал, но тем не менее основания для претензий пассажиров к авиакомпании имеются.

Первое основание — конечно, это потеря части вещей. По сообщениям СМИ, 10 пассажиров паспорта в самолете оставили, и дипломаты им вроде бы помогают, это хорошо, но тем не менее в отношении всех вещей пассажиры могут предъявить претензию к авиакомпании. Во-вторых, пассажиры могут предъявить претензию за моральный ущерб».

Самолеты «Азимута» застрахованы в «АльфаСтраховании», и компании уже согласовали выплаты пассажирам — 100 тыс. руб. каждому.

Даниил БАБКИН, Иван КОРЯКИН


  Вся пресса за 25 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт