Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.

Возгоранию подбирают причины
172 просмотра

Ущерб от потери горевшего в Анталье Sukhoi Superjet 100 превысит 2 млрд руб. Об этом «РИА Новости» сообщил источник на страховом рынке. По его словам, речь может идти о полной гибели лайнера. Летевший из Сочи самолет загорелся после жесткой посадки в Турции, пассажиров успели эвакуировать. В Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что отказа систем на борту не было. Подробности — у Даниила Бабкина.

Sukhoi Superjet 100 заходил на посадку в турецкой Анталье вечером 24 ноября. На борту находились 95 человек. При приземлении самолет сильно ударился о полосу и загорелся. Экипаж принял решение развернуть надувные трапы, и на опубликованных позднее видео заметно, как пассажиры эвакуируются на фоне охватившего лайнер пламени. Перевозчик «Азимут» объяснил ЧП «сдвигом ветра». Такую версию, по данным “Ъ”, рассматривает и следствие.

Наряду еще с одной — ошибкой пилотирования. И ее нельзя исключать, ведь экипаж обязан был контролировать ситуацию, отметил заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Когда самолет заходит на посадку в Анталье с моря, то там всегда есть береговой бриз. Раз это было ночью, вероятно, с моря как раз тянуло. Когда ветер встречный, то сбалансированный самолет идет в автоматическом режиме на установленной скорости, все хорошо. Но если на высоте, допустим, 30 м происходит смена направления ветра, и этой скорости уже недостаточно, лайнер начинает резко проседать вниз. Но для этого есть экипаж. Газ в пол, штурвал на себя или боковую ручку БРУ. Инструктор, который сидел в кабине, мог поздно вмешаться. Посмотрим, какая будет перегрузка. Если за 3,5 единицы, то на самолет валить нечего».

Производитель SSJ подтвердил, что причина пожара, вероятно, в сильном ударе самолета о полосу при плохой погоде. Отказов систем не зафиксировали. Но инцидент тревожный и указывает на конструктивную особенность Sukhoi Superjet 100, отметил летчик-инструктор Андрей Красноперов. Он вспоминает трагедию в Шереметьево пятилетней давности, когда лайнер прыгал по полосе, в пожаре тогда погибли более 40 человек: «Схожая посадка с "Шереметьево", поскольку произошел сдвиг ветра, и самолет должен садиться с углом сноса даже при боковом ветре, допустим, на две основные стойки.

Но удар пришелся на одну левую стойку, то есть вся нагрузка легла именно на левую часть самолета. Бак треснул или трубопровод, который идет к топливному баку. Этого хватило для появления трещины, и под давлением топливо просто вылилось. Пассажиры видели, что оно текло и потом просто воспламенилось. Это могло быть связано с тем, что в самолете каждое свободное место используется по максимуму, любые зазоры не допускаются, и это же не предусматривается конструкцией, что борт будет садиться с такой большой перегрузкой».

Пассажиров SSJ разместили в аэропорту Антальи и предоставили питание. Но багаж выдали только под утро, а тех, кто должен был вернуться в Россию обратным рейсом, направили в гостиницу ждать резервный борт. Известия узнали, что пострадавшие готовят коллективный иск к авиакомпании «Азимут». Они якобы надышались угарным газом и не получили от перевозчика необходимой помощи. Теперь пассажиры вправе требовать компенсацию, говорит член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков: «Ситуация специфическая, поскольку обязательства по договору о перевозке перед пассажирами выполнены. Никто физически не пострадал, но тем не менее основания для претензий пассажиров к авиакомпании имеются.

Первое основание — конечно, это потеря части вещей. По сообщениям СМИ, 10 пассажиров паспорта в самолете оставили, и дипломаты им вроде бы помогают, это хорошо, но тем не менее в отношении всех вещей пассажиры могут предъявить претензию к авиакомпании. Во-вторых, пассажиры могут предъявить претензию за моральный ущерб».

Самолеты «Азимута» застрахованы в «АльфаСтраховании», и компании уже согласовали выплаты пассажирам — 100 тыс. руб. каждому.

Даниил БАБКИН, Иван КОРЯКИН


  Вся пресса за 25 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»


27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт