Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 5 августа 2014 г.

Виды на пирамиды

Ростуризм намерен в течение семи дней вывезти из-за рубежа всех клиентов турфирм, приостановивших свою деятельность. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку и Ростуризму взять на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор "Ренессанс Страхования" Борис Йордан рассказал о реструктуризации региональной сети компании, о том, какое место занимает самарская площадка и кто составит костяк клиентуры страховщика.


Самарское обозрение, 7 декабря 2006 г.

Борис Йордан: "Мы не будем конкурировать из-за крупных клиентов"
1598 просмотров

Группа "Ренессанс Страхование" приступила к реформированию собственной региональной сети за счет создания региональных дирекций. Не исключено, что местом дислокации одной из дирекций может стать Самара. В связи с чем менеджмент компании приступил к реструктуризации региональной сети? Какое место занимает самарская площадка в структуре страховой компании? Кто составит костяк клиентуры федерального страховщика? На эти и другие вопросы "СО" отвечает генеральный директор 'Ренессанс Страхование" Борис Йордан.

- Сейчас вы знакомитесь с региональными подразделениями. Как вы оцениваете позиции самарского филиала?
- За исключением Северо-Запада "Ренессанс Страхование" в регионах пока сравнительно молодая компания. Но в течение следующих двух лет мы планируем войти в число лидеров по основным показателям и на региональных рынках. Сейчас, посещая наши филиалы, я рассматриваю их не с точки зрения финансовых показателей, а с точки зрения людских ресурсов. Я всегда считал, что люди в бизнесе - это главное. Именно их профессионализм и амбиции двигают реальный бизнес В этом плане я остался доволен работой самарского филиала. А по результатам продаж Самара опережает многие другие регионы нашего присутствия.

- Планирует ли "Ренессанс Страхование'' реформировать свою региональную сеть?
- Мы усовершенствуем ее структуру, введя институт региональных дирекций. До конца 2006 года число подразделений "Ренессанс Страхования" в России достигнет 20, а подразделений нашей компании по страхованию жизни "Ренессанс Life" - 30. В будущем году число подразделений "Ренессанс Страхования" в России достигнет 50, а "Ренессанс life" - 55. Очевидно, что уже сейчас сеть необходимо четко структурировать. Для этого будет создано 5 или 7 региональных дирекций, каждая из которых будет курировать отдельный регион - Северо-Западный, Московский, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток и тд. Не исключено, что в Поволжье будет две дирекции, так как это очень перспективный регион. Поволжские и уральская дирекции должны быть даже больше северо-западной, где уже сегодня объемы страховых сборов компании превышают $100 млн.

- Какие цели преследует реструктуризация?
- Основная цель - отдать больше полномочий из Москвы в регионы. Решения должны оперативно приниматься на месте. Это будет эффективнее с точки зрения обслуживания клиента. Принимать все решения на уровне Москвы экономически нецелесообразно. Страна большая, и головной офис может оказаться не в состоянии обеспечивать повсеместно должное качество обслуживания клиентов. Фактически мы создадим шесть компаний, зеркальных головному офису. Едиными будут продуктовая линейка, стандарты качества, маркетинг, имидж, риск-менеджмент и инвестиционный портфель. В компании будет трехступенчатая структура- дирекция, филиал, агентства. Наибольшие полномочия будут у руководителя дирекции, поменьше у директоров филиалов. Агентства занимаются только конечными продажами.

- Центр поволжской дирекции разместится в Самаре?
- Вопрос окончательно не решен, но у Самары есть все шансы.

- Каковы инвестиции "Ренессанс Страхования" в развитие региональной сети?
- В целом "Ренессанс Страхование" вложит в следующем году более $50 млн в расширение региональной сети в России. Ставка будет делаться на развитие страхования жизни и рисковых видов страхования.

- Каким вы видите оптимальный размер региональной сети?
- "Ренессанс Страхование" - национальный игрок на страховом рынке, а это означает обязательное присутствие в основных городах страны, в городах-миллионниках. По итогам 2006 года сборы компании составят $250 млн. По нашим самым консервативным подсчетам, к 2011 году этот показатель достигнет $ 1,4 млрд. Основная доля сборов придется на регионы. Сейчас мы ведем активную экспансию практически по всем направлениям. Но это не означает, что мы не будем закрывать экономически неэффективные подразделения. Решения но ним будут приниматься максимально оперативно.

- Вас интересуют только крупные города или компания готова выходить в районные центры?
- Нас интересуют не столько сами города, сколько наличие в них нашей целевой аудитории. Компания "Ренессанс Страхование" сфокусирована на средний класс, средний и малый бизнес, компании с оборотом от $3 млн до $500 млн. Наш бизнес строится на объемах продаж. Мы не планируем работать с очень крупными клиентами, хотя и сотрудничаем с несколькими крупными предприятиями. В этом секторе уже сложилась достаточно сильная конкуренция, а в обозначенном мною сегменте застраховано только 8% предприятий, поэтому в нем нам еще работать и работать. Мы обладаем четким пониманием своей целевой аудитории и идем к ней.

- По информации "СО", во время визита в Самару вы встречались с руководством ряда самарских банков, в частности, "Солидарности" и Первого объединенного банка. Какие вопросы обсуждались?
- Для нас банки - это прежде всего эффективный канал продаж, доступ к рознице и к предприятиям среднего бизнеса. На встрече обсуждались возможные формы сотрудничества.

- Были достигнуты конкретные договоренности?
- Пока я только знакомлюсь с самарскими банками. Но недавно посещал Челябинск, где провел предварительные переговоры, и уже сейчас там заключаются конкретные соглашения с рядом банков. Представителям банковского бизнеса Самары я рассказал о нашем опыте сотрудничества с банками, они заинтересовались и сказали, что пока ничего подобного у них в городе нет.

- Какие новые продукты планирует продвигать "Ренессанс Страхование" в регионах?
- Я не могу сказать, что это совершенно новые продукты, потому что набор услуг на российском страховом рынке стандартный. Новым, если угодно, будет подход к продажам и обслуживанию этих продуктов. Пока я не могу открыть всех нюансов, но аналогов на российском рынке нет.

- Как вы оцениваете спрос на страхование жизни в регионах?
- Он очень большой, и в регионах даже больше, чем в Москве. Темпы роста бизнеса в этом секторе опережают наши ожидания. В регионах у нас всего два конкурента, причем оба иностранцы: AIG и немецкая группа "Альянс". Мы позже них вышли на рынок, но уже опережаем по темпам роста продаж. Я убежден, что потребности россиян не отличаются от потребностей жителей развитых стран. Население нуждается в сбережении средств. Постепенно появится и культура пользования life-продуктами, появятся налоговые льготы. Во всем мире страхование жизни в общем объеме страховых сборов превышает 50%. В России пока меньше 2%. Чтобы достичь этих 50%, России нужно лишь пять-десять лет. И я думаю, что в нашей компании страхование жизни будет стремительно догонять сборы по страхованию non-life.

- Планирует ли "Ренессанс Страхование" в Самарской области сотрудничать с государственными структурами?
- У меня четкая позиция в бизнесе: чем меньше политики, тем лучше. На разных этапах жизни я часто сталкивался с политикой, поэтому у меня и возникло такое правило.

- "Ренессанс Страхование" - не единственная федеральная компания, развивающая региональную сеть. В Самарской области уже присутствуют крупнейшие российские страховщики. В чем заключаете их интерес к регионам? Это попытка наладить реальный бизнес в преддверии прихода иностранцев или это целенаправленное расширение сети для последующей продажи компании?
- У всех по-разному. В любом случае региональные рынки очень привлекательны для страховщиков и приносят тем, у кого развиты филиальные сети, большую часть страховых сборов. Степень проникновения страхования в регионах как в розничном сегменте, так и в корпоративном пока очень низкая, рынок развит слабо и потому привлекателен для динамично растущих компаний. "Ренессанс Страхование" придерживается стратегии независимого национального игрока. В течение ближайших пяти лет рынок ждет консолидация. Выживут крупнейшие. Остальные либо продадутся иностранцам, либо вынуждены будут объединяться. Мы не стоим на месте. Компания "Ренессанс Страхование" в прошлом году купила крупнейшего в Санкт-Петербурге страховщика "Прогресс-Нева". В Самарской области мы ведем переговоры с двумя страховщиками об объединении или покупке.

- Есть ли будущее у региональных страховщиков?
- Еще лет 40 назад в США было много региональных банков и страховщиков. Сейчас их там практически нет. В экономике действует правило: размер имеет значение. Мелким компаниям очень трудно конкурировать с крупными.

- Еще недавно каждая крупная финансово-промышленная группа располагала кзптивным страховщиком. Сохранят ли они свои позиции?
- Если региональные компании еще имеют 5-10 лет для какой-либо трансформации, то у кэптивных компаний уже сейчас нет никакого будущего. Их работа экономически неоправдана, и, я думаю, к ним вскоре будут предъявляться серьезные претензии со стороны органов страхнадзора.


  Вся пресса за 7 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 августа 2024 г.

atorus.ru, 5 августа 2024 г.
В АТОР прокомментировали идею о «снижении цен на авиабилеты» за счет страховщиков и туроператоров

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 августа 2024 г.
Страховищики не аннулируют договор курганцам, ушедшим на СВО, но выплат не будет

РИАМО, 5 августа 2024 г.
Экономист Ордов: снизить цены на авиабилеты за счет туроператоров не получится

Sputnik Литва, 5 августа 2024 г.
Ущерб от июльского урагана в Литве превысил четыре миллиона евро

AK&M, 5 августа 2024 г.
Американская Ambac приобрела 60% акций британской Beat Capital Partners

Медвестник, 5 августа 2024 г.
Основной причиной обращения к платной медицине россияне назвали долгое ожидание помощи по ОМС

Московский комсомолец, 5 августа 2024 г.
В Израиле появились две новые страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
В горнодобывающем секторе параметрические решения – эффективный ответ на изменение климата

Коммерсантъ-Ижевск, 5 августа 2024 г.
Больше трети водителей в Удмуртии не попадали в аварии за последние 10 лет

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
GDV призывает EIOPA пересмотреть факторы риска катастроф

Сургутская трибуна, 5 августа 2024 г.
Более трети югорских водителей имеют максимальную скидку на ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
ИИ помогает стимулировать рост финансирования в сфере страховых технологий

Финмаркет, 5 августа 2024 г.
Квартальная операционная прибыль Berkshire Hathaway увеличилась на 15%

Office life, Минск, 5 августа 2024 г.
Страховые компании в первом полугодии увеличили выплаты клиентам на 8%

Gorod.lv, 5 августа 2024 г.
Swedbank: убытки от стихийных бедствий в Латвии выросли в 8 раз за три года

Липецкие новости, 5 августа 2024 г.
Кибермошенники нарастили атаки на липчан

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
IASB требует большей строгости в демонстрации воздействия на климат


  Остальные материалы за 5 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт