Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Sostav.ru, 6 декабря 2024 г.

«АльфаСтрахование», First Data и Media Instinct Group объединились для рекламы ОСАГО
168 просмотров

Страховая компания «АльфаСтрахование» обратилась к Media Instinct Group и First Data, чтобы запустить рекламную кампанию страхового полиса ОСАГО и с помощью инструментов First Data увеличить конверсии в покупку на официальном сайте. Целевая аудитория была выбрана широкая: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие на территории России. Рекламная кампания стартовала в конце февраля 2024 года. Каких результатов удалось достичь, Sostav рассказала команда проекта.

Подход и реализация

Особенность Adtech-компании First Data в том, что она работает с актуальными данными о покупках, которые получает от партнеров: крупных розничных сетей, ОФД, сотовых операторов и др. С помощью Hard ID, постоянного обезличенного идентификатора пользователя, который привязан к номеру телефона или адресу электронной почты, аналитики работают не с категорией «интересов», а с действительными потребностями аудитории.

Аудитория рекламной кампании была определена клиентом как «автомобилисты, заинтересованные в услугах страхования». First Data совместно с агентством Media Instinct Group выдвинули гипотезу, что покупка ОСАГО актуальна, в первую очередь, тем, кто уже приобретал полис 11 месяцев назад. Так как ОСАГО оплачивается на год, то решение о продлении, как правило, принимается за месяц до истечения срока. Таким образом, были выделены сегменты аудитории, для которых реклама была не только актуальна, но даже служила важным напоминанием о продлении автомобильной страховки.

Эффективность кампании оценивалась по количеству конверсий — покупок на сайте «АльфаСтрахование» и CPA. Для продвижения использовались баннеры, размещение проходило на площадках «Яндекса».

В первые две недели размещения аналитики собирали статистику, чтобы оптимизировать кампанию и добиться эффективности. По итогам первой недели аналитики увеличили объем трафика, после второй недели были скорректированы социально-демографические характеристики аудитории.

Например, по итогам двух недель стало понятно, что сегменты аудитории в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 54 лет отработали лучше, поэтому таргетологи скорректировали настройки размещения, чтобы максимизировать трафик.

Также была разработана предиктивная модель, в рамках которой аудитория постоянно обновлялась, чтобы предлагать рекламу новым пользователям. Благодаря работе с Hard ID у компании всегда есть доступ к свежим данным, что позволяет обновлять сегменты покупателей.

Александр Старостин, СЕО и сооснователь Adtech-платформы First Data:

Мы работаем не с интересами, а с конкретной потребностью клиентов. Таргетируясь на аудиторию, которая оформляла ОСАГО 11 месяцев назад, мы решаем сразу две задачи: напоминаем клиенту о том, что необходимо обновить страховой полис, и делаем актуальное предложение, в том числе тем, кто еще не успел задуматься о покупке.

Результаты

С момента старта рекламной кампании по результатам ежедневно проводимой оптимизации в первый месяц удалось существенно увеличить количество конверсий.

Больше всего покупок в рамках кампании было совершено в Волгограде, Владивостоке и Екатеринбурге.

В рамках кампании лучше всего отработали следующие сегменты аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 35 до 44 лет, а также женщины от 25 до 34 лет и мужчины от 45 до 54 лет.

В первый месяц работы CPA оказались выше плана, но при этом удалось достичь первых результатов, поэтому, изучив статистику совместно со специалистами Media Instinct Group и проанализировав динамику по срезам аудитории, было принято решение продолжить размещение. В ходе анализа увидели, что аудитория женщин показывала CPA в разы выше плана, а мужская только на 10−20% выше. Было принято решение, начиная со второго месяца, распределить больший объем на мужскую аудиторию, но при этом не отсекая совсем женскую.

На третий месяц размещения CPA уменьшился на 75% относительно первого месяца.

Также контролировали площадки показа объявлений, где автоматически обновлялся сегмент покупателей.

CR составил 1% при средних по рынку значениях 0,20−0,30%.

Анастасия Субботина, руководитель группы по работе с социальными сетями Media Instinct Group:

В 2024 году перед нами стояла задача максимизировать объем конверсий и найти новые результативные каналы размещения. Поскольку эффективная емкость в основных источниках трафика при использовании стандартных таргетингов рекламных систем уже была исчерпана, мы предложили brandformance-стратегию, в рамках которой протестировали размещение в First Data на кастомные сегменты. Такой подход дал дополнительные точки контакта с горячей целевой аудиторией и позволил снизить стоимость конверсий ОСАГО в течение тестового периода более чем в 6 раз.

Алина Новикова, руководитель направления digital-маркетинга АО «АльфаСтрахование»:

Мы ценим поиск новых подходов, позволяющих нам расширить варианты эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами. Brandformance-план агентства Media Instinct Group, включающий в себя размещения на платформе First Data, расширяет спектр используемых в рекламе инструментов и помогает выполнить наши бизнес-показатели. Благодаря алгоритмам First Data по сбору и обновлению сегментов, мы имеем возможность стабильно снижать стоимость CPA месяц к месяцу при использовании знакомых форматов в «Яндексе».


  Вся пресса за 6 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт