На вопрос газеты "Какие принципиальные изменения в сфере страхования в уходящем году вы можете отметить?" отвечают генеральный директор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн, начальник аналитического отдела "Ингосстраха" Илья Богданов и генеральный директор страховой компании Allianz Russia Михаель Хергезелль.
Газета,
12 декабря 2006 г.
Мнение экспертов 1364 просмотра
Какие принципиальные изменения в сфере страхования в уходящем году вы можете отметить?
Виктор Юн, генеральный директор страхового ЗАО "Стандарт-Резерв": "Произошел окончательный поворот от различного рода схем к реальному страхованию. Предъявлены жесткие требования к прозрачности и финансовой устойчивости компаний. Стало ясно, что в бизнесе останутся только те, кто хочет заниматься страхованием всерьез и надолго; прийти, "срубить" денег и убежать не удастся. Активизировались процессы слияний и поглощений. Становится очевидным, что погоду на рынке будут определять несколько крупных групп. В этом году произошел (или только начал происходить?) наплыв иностранного страхового капитала. Наш рынок развился настолько, что стал интересен иностранцам. Да и мы перестали их бояться. Никто не видит больших проблем для наших компаний в приходе даже прямых филиалов крупных транснациональных страховщиков".
Илья Богданов, начальник аналитического отдела ОСАО "Ингосстрах": "В 2006 году начал формироваться новый сегмент страхования жизни. И хотя сравнительная динамика премии в этом сегменте остается пока отрицательной, правильнее сказать, что рынок проходит стадию перерождения. По всей видимости, по итогам года объем премии приблизится к 15 млрд рублей. Несмотря на то что некоторая доля схем в страховании жизни все-таки остается, большинство операторов рынка развивают нормальное классическое страхование. В силу особенностей, которыми отличается национальный страховой рынок, долгосрочное накопительное страхование жизни занимает все-таки небольшую долю рынка - всего около 14%. В то время как на кэптивное страхование жизни приходится до 60% от объемов премии в сегменте страхования жизни. Остальное, кроме схем, приходится на популярное в регионах краткосрочное смешанное страхование жизни, осуществляемое страховщиками на основании старых правил страхования. Объемы премий по данному виду страхования жизни будут уменьшаться (возможно, до нуля!) в силу необходимости разделения бизнеса страховщиками с середины следующего года и прохождения ими процедур лицензирования".
Михаель Хергезелль, генеральный директор страховой компании Allianz Russia: "Год еще не закончился, окончательные итоги можно будет подвести через полтора-два месяца, но уже сейчас можно констатировать, что, в частности, благодаря позитивному общеэкономическому фону он был успешным как для страхового рынка в целом, так и для нашей компании в частности. Спрос на страховые услуги продолжает расти. Причем особенно заметен спрос на новые, более сложные продукты, что свидетельствует не просто о росте, а о развитии рынка. К примеру, с увеличением числа российских компаний, выходящих на IPO, значительно повысился спрос на полисы D&O. Во многом поэтому, по данным за девять месяцев, сборы нашей компании, которая является экспертом в сегменте сложных инновационных страховых продуктов, выросли на 54%. В следующем году вступают в силу новые требования к минимальному уставному капиталу и к выделению бизнеса по страхованию жизни, а также новые правила по размещению собственного капитала. Все серьезные игроки рынка, включая Allianz Russia, успешно подготовились к этим изменениям. Набрали силу положительные тенденции в таких сегментах страхового рынка, как страхование ответственности и корпоративное страхование жизни. Компания Allianz Russia продемонстрировала более чем успешные результаты по корпоративному страхованию жизни. Согласно данным за три квартала поступления по этому виду страхования у нас выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Еще одна тенденция, ставшая особенно заметной на страховом рынке в этом году, - это резкий рост спроса на квалифицированные кадры, что также свидетельствует о значительном развитии рынка".
Вся пресса за 12 декабря 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
|
Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

|
|
ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|