Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести FM, 14 апреля 2015 г.

Пожары в Хакасии: рынок страхования ждут изменения?

13 человек погибли, десятки получили ожоги и отравления - таков итог масштабных пожаров, которые прокатились вчера по многим районам республики Хакасия. Власти региона продолжают подсчитывать убытки - сейчас эта сумма достигает 5 миллиардов рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


IT Channel News, 12 декабря 2024 г.

Naumen: страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов
114 просмотров

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь.

Компания Naumen завершила десятое ежегодное исследование контакт-центров и цифровых каналов российских страховых компаний. Исследование охватило 71 ведущего игрока рынка — лидеров по объему собранных страховых премий по данным Банка России за 1 полугодие 2024. Сделано более 2130 телефонных звонков и более 400 чат-запросов по методу Mystery Client.

По данным исследования, телефонная доступность страховщиков незначительно снизилась относительно уровня прошлого года, составив 81%, но общий уровень качества подрос на 4 пп к году до 84%. Однако клиенты начали тратить меньше времени, чтобы получить консультацию по телефону — более половины вызовов были приняты в пределах 7 секунд, а среднее время ожидания составило 35 секунд, что на 7 секунд меньше показателя прошлого года.

Анализ клиентского сервиса выявил тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций. В 2024 году большая часть страховых компаний (62%) не использовала текстовые каналы, такие как чат на сайте в неавторизованной зоне, популярные мессенджеры и соцсети, для обслуживания клиентов. Некоторые страховые реагировали на обращение в мессенджер, но клиент получал просьбу переадресовать свой запрос в другой канал, что связано с ограничениями в работе с персональными данными. Только 7% компаний использовали мессенджеры для отработки запросов.

При этом доля тех, кто присутствует в Telegram, выросла до 42% против 37% в прошлом году. Telegram стал рекордсменом и по скорости ответов в 2023 году — 60% запросов обрабатывались за 5 минут.

В этом году самым используемым для обслуживания клиентов каналом среди страховщиков оказался чат на сайте в неавторизованной зоне. В нем консультировали 27% компаний, что на 9 п.п. больше, чем в 2023 году. VK впервые за всю историю исследований Naumen был смещен на второе место (в банках и в ритейле продолжает оставаться самым распространенным каналом клиентского сервиса). На сегодня VK использует каждый четвертый страховщик, на третьем месте — «Одноклассники», которые задействованы в консультациях каждой десятой компанией.

На входящих линиях работали шесть голосовых помощников, что на одного больше, чем в 2023 году. Уровень их проникновения составил 8,4%. Исследователи отметили, что все помощники корректно воспринимали шумы и паузы в речи, но 20% из них пока не научились реагировать на просьбу подождать или повторить. Количество чат-ботов, запрашивающих обратную связь от клиентов, увеличилось. Сейчас такую функцию имеют уже 42% ботов.

Валерия Чижикова, руководитель направления исследований клиентского сервиса Naumen, отмечает: «Страховые пока остаются отраслью, где доля чат-ботов самая низкая, они есть у каждой пятой компании из топ-71, а также это единственная отрасль без прироста ботов в сравнении с 2023 годом. Возможно, это связано с тем, что темп роста был довольно высокий — 36% и в этом году наблюдается компенсация быстрого роста прошлого. Кроме того, процессы обслуживания и продукты страховщиков отличаются сложностью, из-за которой роботизация может быть выгодна только для 10–15 крупнейших компаний».

Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь.

Страховщики с лучшими чат-ботами: Ингосстрах, АльфаСтрахование и Совкомбанк Страхование.

Лучшие голосовые помощники на входящих линиях у Сбербанк Страхование и Сбербанк страхование жизни, Дефанс Страхование и АльфаСтрахование.

В телефонном обслуживании лидерами стали: АльфаСтрахование, АльфаСтрахование-Жизнь, Росгосстрах Жизнь.

Источник: Пресс-служба компании Naumen


  Вся пресса за 12 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 апреля 2025 г.

Парламентская газета, 14 апреля 2025 г.
За что призывника могут уволить из армии

Сахалин и Курилы, 14 апреля 2025 г.
Многодетная бывшая жена погибшего на СВО сахалинца вернет 1,3 млн рублей выплат

Известия, 14 апреля 2025 г.
От цессии до цессии: водители получают иски на сотни тысяч за старые ДТП

Известия, 14 апреля 2025 г.
Полисы движения: в 2025 году в РФ произошел двукратный всплеск продаж каско


13 апреля 2025 г.

Ульяновская правда, 13 апреля 2025 г.
Жителям Ульяновской области в 2025 году уже 365 раз оказывали высокотехнологичную медицинскую помощь

Forbes Казахстан, 13 апреля 2025 г.
Ушел из жизни Ерлан Бурабаев

Хабр, 13 апреля 2025 г.
Купить полис на час и найти ближайшую СТО — разбираю интересные европейские иншуртех-стартапы

Вечерний Мурманск, 13 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос до 10,5 миллиарда рублей

МК в Запорожье, 13 апреля 2025 г.
Федеральный закон о сфере здравоохранения в новых регионах изменят

Sputnik Молдова, 13 апреля 2025 г.
В Молдове расходы на образование детей теперь не облагаются налогом

Известия онлайн, 13 апреля 2025 г.
Эксперт рассказала о новых правилах использования СИМ в 2025 году


12 апреля 2025 г.

ГТРК Владимир, 12 апреля 2025 г.
Новые правила ОСАГО: теперь полис можно оформить ровно на 24 часа

Эксперт-Юг, 12 апреля 2025 г.
В Краснодарском крае в 2025 году на агрострахование выделили почти 420 млн рублей

Конкурент, Владивосток, 12 апреля 2025 г.
Шутки закончились. Вот для кого с 17 апреля заработает новое правило по ОСАГО

МК в Донбассе, 12 апреля 2025 г.
Средние выплаты по ОСАГО в Донбассе и Новороссии составляют 125 тысяч рублей

Нефть и капитал, 12 апреля 2025 г.
Трамп сделал российскую нефть легальной


11 апреля 2025 г.

29.ru, Архангельск, 11 апреля 2025 г.
Внимание! Поддельные полисы ОСАГО!


  Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт