Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НТВ, 6 августа 2014 г.

Лопнувший «Нордик Стар» не сможет выплатить страховку всем своим туристам

Обанкротившийся сегодня российский туроператор «Нордик Стар» не в состоянии выплатить страховку всем своим клиентам, так как был исключен из реестра туроператоров еще в начале лета. Об этом ИТАР-ТАСС рассказала [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧисло обладателей полиса добровольного медицинского страхования вырастет в 2006 г., по оценкам экспертов, на 16-18%. А количество опытных врачей и современных лечебно-диагностических центров останется прежним. Значит ли это, что клиенты страховой компании получат медицинские услуги не самого высокого качества, задается вопросом газета.


Российская газета, 13 декабря 2006 г.

Полис защитит пациента
1230 просмотров

Страховщики проконтролируют качество медицинской помощи

Число обладателей полиса добровольного медицинского страхования (ДМС) вырастет в 2006 году, по оценкам экспертов, на 16-18%. А количество опытных врачей и современных лечебно-диагностических центров останется прежним. Значит ли это, что клиенты страховой компании получат медицинские услуги не самого высокого качества? Страховщики утверждают, что не допустят конфликта между пациентом и медицинским учреждением.
Конфликт интересов в ДМС заложен изначально. Страховщики, стремясь повысить рентабельность своей деятельности, пытаются минимизировать выплаты медицинским учреждениям. Последние, стремясь увеличить свои доходы, ориентированы на оказание как можно большего количества услуг. Как только в этой борьбе кто-то берет верх, страдает и качество медицинской помощи и качество услуги ДМС.
Разрешение конфликта интересов осложняется и тем, что единые общепринятые стандарты качества медицинской помощи в России отсутствуют. Анастасия Буевская, начальник управления личного и медицинского страхования компании "Россия" отмечает, что хотя единых стандартов по всем заболеванием и нет, но "существует ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность медицинских учреждений при оказании медицинской помощи. Часть из них носит рекомендательный характер, другие действуют в пределах отдельно взятого региона РФ".
Надежда Яковлева, заместитель директора Департамента медицинского страхования "РОСНО" в Московском регионе добавляет: "Оценка качества медицинской помощи проводится не только по стандартам, но также и по совокупности определенных критериев:  степень соблюдения  медицинских технологий, результативность, экономическая эффективность, характер взаимоотношений "врач-пациент".
И, конечно, в этой оценке ключевую роль должны играть эксперты страховой компании. Рассказывает Анастасия Буевская: "Врачи-эксперты отдела медицинской экспертизы ОСАО "Россия" имеют высшее медицинское образование, стаж клинической деятельности более 10 лет, а также сертификат по организации здравоохранения. Основные направления контроля: экспертиза процесса оказания медицинской помощи, выявление дефектов в работе, врачебных ошибок и других факторов, оказавших негативное воздействие и повлекших за собой снижение качества и эффективности медицинской помощи".
- Эксперты рассматривают полученный результат лечения с точки зрения соответствия тому, что в этом случае может достичь современная мировая медицина. Например, своевременная адекватная  помощь при артериальной гипертонии предотвращает развитие серьезных осложнений со стороны сердца, почек и мозга, - полагает директор департамента медицинского страхования "Ингосстраха" Михаил Копитайко. -  Пациент не будет попадать в больницу, если ему правильно подобрана гипотензивная терапия. Уменьшится число дней нетрудоспособности. И здесь появляется важный экономический аспект, который отслеживают наши специалисты из Управления по работе с лечебными учреждениями - экономическая выгода для клиента.
Действительно, часто бывает, что экономические интересы страховщика совпадают с интересами пациента. "У застрахованного М. затяжное течение острого бронхита осложнилось пневмонией, - описывает случай из практики компании "Россия" Анастасия Буевская. - При обычном рентгенологическом исследовании очаги воспаления не визуализировались. Диагностика осложнения требовала проведения компьютерной томографии. Данное исследование установило наличие пневмонии, но было проведено с задержкой сроков. Это не сказалось на конечном результате лечения, однако привело к увеличению сроков лечения. Финансовые санкции составили менее 50% стоимости случая".
Какие же нарушения обычно выявляют  эксперты при проверке лечебного учреждения?  По мнению страховщиков, вот главные "грехи" медиков:
- врач назначает застрахованному дорогостоящее инструментальное исследование (магниторезонансная томография, компьютерная томография) без медицинской необходимости;
застрахованным проводится лечение заболеваний, указанных в списках исключений по договору с медицинским  учреждением (заболевания щитовидной железы, гепатит, подготовка к протезированию зубов);
- цены в выставленном счете не соответствуют оказанной услуге или прейскуранту;
- в истории болезни застрахованного нет записи об обращении, а услуга выставлена в счете. Бывает, что и  история болезни застрахованного отсутствует.
Обнаружив нарушения, страховая компания может отказаться от оплаты выставленного счета или его части.  Вот какой пример приводит Надежда Яковлева: "Компания "РОСНО" получила счет за клиента, в котором было представлено 18 рентгенологических исследований, выполненных ему за один день. Поскольку медицинские технологии ограничивают лучевые нагрузки, количество  указанных в счете услуг вызвало сомнение. При анализе первичной медицинской документации в ЛПУ было выявлено, что часть услуг пациенту не оказывалась, и они были выставлены в счет необоснованно".
Бывает, что обмануть страховщика пытаются не врачи, а пациенты. Например, передают полис родственнику или другу. Выявить такие случаи не просто. "Например, для проведения экспертизы по стоматологической помощи для каждого застрахованного составляется так называемая "зубная формула", которая заполняется врачами-экспертами, - рассказывает Марина Черноморова,  начальник управления продуктов медицинского страхования компании "РЕСО-Гарантия". -  Поэтому, как только по одному и тому же полису получают услуги разные люди, это сразу же видно по несоответствию в зубной формуле. Как результат - такие застрахованные сразу снимаются страховщиком со страхования, а выплаты по случаям мошенничества аннулируются к выплате в лечебное учреждение".
 
Сергей НИКИФОРОВ


  Вся пресса за 13 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 августа 2024 г.

atorus.ru, 5 августа 2024 г.
В АТОР прокомментировали идею о «снижении цен на авиабилеты» за счет страховщиков и туроператоров

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 августа 2024 г.
Страховищики не аннулируют договор курганцам, ушедшим на СВО, но выплат не будет

РИАМО, 5 августа 2024 г.
Экономист Ордов: снизить цены на авиабилеты за счет туроператоров не получится

Sputnik Литва, 5 августа 2024 г.
Ущерб от июльского урагана в Литве превысил четыре миллиона евро

AK&M, 5 августа 2024 г.
Американская Ambac приобрела 60% акций британской Beat Capital Partners

Медвестник, 5 августа 2024 г.
Основной причиной обращения к платной медицине россияне назвали долгое ожидание помощи по ОМС

Московский комсомолец, 5 августа 2024 г.
В Израиле появились две новые страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
В горнодобывающем секторе параметрические решения – эффективный ответ на изменение климата

Коммерсантъ-Ижевск, 5 августа 2024 г.
Больше трети водителей в Удмуртии не попадали в аварии за последние 10 лет

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
GDV призывает EIOPA пересмотреть факторы риска катастроф

Сургутская трибуна, 5 августа 2024 г.
Более трети югорских водителей имеют максимальную скидку на ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
ИИ помогает стимулировать рост финансирования в сфере страховых технологий

Финмаркет, 5 августа 2024 г.
Квартальная операционная прибыль Berkshire Hathaway увеличилась на 15%

Office life, Минск, 5 августа 2024 г.
Страховые компании в первом полугодии увеличили выплаты клиентам на 8%

Gorod.lv, 5 августа 2024 г.
Swedbank: убытки от стихийных бедствий в Латвии выросли в 8 раз за три года

Липецкие новости, 5 августа 2024 г.
Кибермошенники нарастили атаки на липчан

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
IASB требует большей строгости в демонстрации воздействия на климат


  Остальные материалы за 5 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт