EADaily,
23 декабря 2024 г.
Финляндия обнаружила у танкеров с российской нефтью страховку 45 просмотров
С 11 декабря финские власти запрашивают у танкеров, которые провозят российскую нефть через экономическую зону страны в Балтийском море, страховку. В ноябре Европарламент призвал ужесточить контроль за танкерным флотом, так как доходы России от экспорта нефти не снижаются, как того хотели бы в Брюсселе. Однако пока финское агентство обнаружило у всех танкеров действующие страховки.
Все танкеры, перевозящие российскую нефть из балтийских портов, реагируют на обращения финских властей и предоставляют информацию о страховке. Об этом агентству STT рассказала директор финского судоходного регулятора Traficom Санна Соннинен.
«И у всех есть действующая страховка», — сказала она.
Глава регулятора пояснила, что страховая информация по танкерам, перевозящим российскую нефть в Финском заливе, запрашивается посредством сообщения, например, по электронной почте, а при необходимости — по радиосвязи. Информация о сертификатах страхования ответственности поступает в рамках стандартного взаимодействия судов и транспортных властей стран, через воды которых они проходят.
«Суда сначала спрашивают через сообщения и, при необходимости, по УКВ-радиосвязи во время обычной регистрации, есть ли у них действующее страховое свидетельство CLC», — сказала Санна Соннинен.
Международное право обеспечивает свободу судоходства в нейтральных водах, коими являются и экономические зоны стран. При этом судовладельцы несут ответственность при перевозке таких грузов, как нефть, и обязаны иметь страховое покрытие на случай утечки и ликвидации последствий.
В декабре 2022 года ЕС запретил импорт российской нефти и вместе со странами «Большой семерки» ввел потолок цен на сырье для третьих стран, запретив собственным компаниям предоставлять любые услуги по транспортировке при нарушении лимита.
Ограничения привели к появлению множества новых малоизвестных судовладельцев, чьи танкеры нивелировали эффект ограничений и позволили российским экспортерам обойти потолок цены.
Такая ситуация разочаровала ЕС, который стремится снизить доходы России. В уходящем году Брюссель принял несколько пакетов санкций, в которых ввел ограничения к более чем 70 танкерам. В ЕС призывают блокировать проливы, через которые танкеры идут из балтийских портов России, но действия Евросоюза ограничивает международное право.
«Европейский парламент призывает к более целенаправленным мерам против этих судов в следующих санкционных пакетах ЕС, включая все суда, а также их владельцев, операторов, менеджеров, счета, банки и страховые компании. Он также требует систематического введения санкций в отношении судов, проходящих через воды ЕС без известной страховки, и призывает ЕС расширить свои возможности наблюдения, особенно с помощью беспилотных летательных аппаратов и спутникового мониторинга, а также проводить целевые инспекции в море», — говорилось в ноябрьском заявлении Европарламента.
Финский регулятор Traficom начал проверку страховых сертификатов у танкеров с российской нефтью с 11 декабря. Как подчеркнула Санна Соннинен, о прямом контакте — заходе инспекторов на судно — речи не идет.
Вся пресса за 23 декабря 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
|
Медвестник, 23 декабря 2024 г.
В России хотят создать прозрачную систему учета врачебных ошибок
|
|
Парламентская газета, 23 декабря 2024 г.
Выплаты участникам СВО вырастут в 2025 году
|
|
ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика
|
|
Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Новосибирская область вошла в число лидеров по махинациям с ОСАГО
|
|
Новости транспорта, 23 декабря 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Чечня возглавили красную зону в мошенничестве с ОСАГО
|
|
zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний
|
|
cbr.ru, 23 декабря 2024 г.
Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО № 21 на 01.10.2024
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Активы финансовых институтов Китая в III квартале выросли на 8% г/г
|
|
МК в Туле, 23 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали тулякам, какие запчасти больше всего подорожали с сентября
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Французский BNP Paribas приобретает Axa Investment Managers за $5.3 млрд
|
|
ComNews.ru, 23 декабря 2024 г.
НСА представил цифровой инструмент для страхования урожая
|
|
Финмаркет, 23 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества физлиц в январе-сентябре выросли на 8,1%, выплаты – на 75%
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Объём страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3.4 трлн руб.
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|