Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.

«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
92 просмотра

Создание экосистем повышает эффективность бизнеса. У клиентов появляется доступ к множеству дополнительных сервисов. Это обеспечивает их лояльность и является важным фактором в конкурентной борьбе. Почему крупные компании стремятся к созданию экосистем? Об этом Марат Кашин побеседовал с вице-президентом по партнерским программа СПАО «Ингосстрах», главой управления развития экосистемы Екатериной Снигирь.

— Почему «Ингосстрах» выбрал путь создания экосистемы?

— Как часто в течение года вы взаимодействуете со страховой? В среднем один-два раза — чтобы оплатить полис и, если произошел страховой случай, чтобы урегулировать убыток. Согласитесь, не самые приятные поводы. А как часто вы, например, взаимодействуете с банком? Почти каждый день, оплачивая покупки в магазине банковской картой, ЖКХ через мобильное приложение или снимая деньги в банкомате.

В связи с этим для любой страховой компании очень важно не просто выстроить доверительные отношения с клиентом, а заручиться его лояльностью и создать глубокую эмоциональную связь с брендом. Экосистема успешно решает эти задачи — она позволяет кратно увеличить количество касаний между аудиторией и брендом. Отличие «Инго Экосистемы» от других в том, что мы были основаны страховой компанией, а страховая — это совершенно другая продуктовая линейка, другие опции и возможности для потребителей. И, кстати, это был первый подобный кейс на российском рынке, чем мы очень гордимся: быть первопроходцами — это всегда вызов.

— Какие сервисы стали доступны вашим клиентам в связи с образованием экосистемы? И какие еще появятся?

— Страховые сервисы не являются удерживающим инструментом, по крайней мере, в той степени, в которой нам бы хотелось. В своей работе мы сконцентрировались на четырех основных сегментах. Первый — это сегмент «Авто». В нем у нас представлен самый широкий спектр услуг — от автосервиса до автомойки, от помощи на дорогах до авто по подписке. Второй сегмент — «Дом». Он охватывает большой перечень услуг по ремонту и обустройству жилья, его дизайну. Следующий сегмент — «Здоровье». Здесь мы помогаем заботиться о здоровье и красоте наших клиентов. Особо хочу отметить совместные проекты с клиникой «Будь Здоров». Например, теперь пациенты клиники могут оплачивать полную стоимость услуг «Ингорублями» — это валюта экосистемы. Именно в «Ингорублях» начисляется кешбэк. И, наконец, последний и самый приятный сегмент — «Путешествия». С нами клиенты посетили уже более 30 стран, забронировав и оплатив билеты или гостиницы на нашем сайте, в том числе и «Ингорублями».

Все эти сервисы позволяют нам чаще, чуть ли не ежедневно контактировать с клиентом и выстраивать доверительные отношения через те выгоды, которые он получает от нашей экосистемы. На нашей платформе представлены более 200 компаний — это и популярные маркеплейсы, и стриминговые платформы, и крупнейшие супермаркеты, и онлайн-кинотеатры. Каждый сможет найти что-то себе по душе и по вкусу. А с экосистемной подпиской и картой Ингосстрах-банка можно получить максимальную выгоду.

— Насколько я понимаю, многие ваши клиенты уже давно пользуются картами каких-то определенных банков или подписаны на онлайн-кинотеатры. Насколько легко или тяжело убедить их получать эти услуги у вас?

— Сейчас, наверное, у любого горожанина в кошельке не менее четырех карт. Однако при таком раскладе всегда встает вопрос «карты первого выбора». И мы стремимся стать именно такой компанией первого выбора. Мы фокусируемся на том, чтобы наши предложения не уступали по качеству и были даже лучше рынка. Например, по такой популярной позиции, как «Супермаркет», мы даем кешбэк до 10%.

У нас рост активной клиентской базы, участников экосистемы, в 2024 году составил более 30%. Весьма впечатляющий рост демонстрируют платные подписчики — свыше 100% по сравнению с концом прошлого года. И, очевидно, к нам пришли клиенты, которые ранее уже обслуживались в других банках. Значит, им нравится компания «Ингосстрах», «Инго Экосистема» и те услуги и сервисы, которые мы предлагаем.

— На рынке уже представлено несколько крупных экосистем. Как «Ингосстрах» собирается завоевывать свою нишу? Есть ли что-то, что вас совершенно четко и ясно выделяет на фоне остальных, какие-то предложения, от которых невозможно отказаться?

— Сложно будет отказаться от выгодных предложений, которые мы предлагаем вместе с дочерними компаниями «Ингосстраха». Например, при оформлении подписки можно получить повышенный процент по некоторым накопительным и сберегательным продуктам Ингосстрах-банка или скидку 15% на услуги клиники «Будь Здоров». С 1 января наши клиенты смогут обменивать «Ингорубли» на рубли — это одна из самых интересных опций для пользователей, так как многие предпочитают получать кешбэк именно рублями. Естественно, то, что мы относимся к «Ингосстраху», позволяет нам предлагать хороший кешбэк или скидки по страховым полисам, например, на каско. И хочу подчеркнуть, что мы не стремимся конкурировать со всеми экосистемами. Так, мы не будем конкурировать с какой-нибудь ритейл-экосистемой. Речь идет не о «войне всех против всех». Мы лишь хотим обеспечить достаточно конкурентный уровень сервиса по сравнению с другими банковскими экосистемами, на платформе которых представлены страховые компании.

— Как вы оцениваете экономическую выгоду для самого «Ингосстраха» от внедрения экосистемы?

— Я здесь предлагаю обратиться к опыту иностранных страховых компаний. Именно там впервые стали использовать экосистемы как способ удержания клиентов и привлечения новых. По мнению McKinsey, к 2025 году на экосистемы будет приходиться 30% мировых доходов. Согласно исследованиям, многие потребители поменяли бы страховую компанию, только чтобы получить доступ к новым сервисам. В Сингапуре, например, этот показатель достигает 44%, при этом 28% готовы платить более высокую надбавку. Мы тоже анализируем свою клиентскую базу и заметили, что у пользователей экосистемы пролонгация страховых полисов повысилась на 23%, покупки кросс-продуктов выросли на 17%, а отток по продуктам добровольного страхования снизился на 17%. И, разумеется, у наших экосистемных клиентов выше NPS, индекс потребительской лояльности, по сравнению с другими.

— Какие преимущества дает подписка на сервисы? Можно ли самостоятельно ее сформировать?

— С 1 декабря мы обновили условия по подписке. Что теперь она дает? Во-первых, доступ к эксклюзивным сертификатам разного номинала. Помимо нашего кешбэка есть еще партнерский, который может достигать 20%. Через конструктор на сайте клиент может рассчитать, сколько он сэкономит в той или иной категории. Условно, при средних тратах 120 тыс. руб. с экосистемой можно сэкономить до 23 тыс. руб. в месяц. Это очень удобно, особенно учитывая, что категории повышенного кешбэка обновляются каждый месяц и постоянно появляются новые партнеры. В ближайшее время добавятся новые предложения от наших дочерних компаний и партнеров.


  Вся пресса за 24 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт