Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой квартал-Екатеринбург, 8 апреля 2015 г.

«Северная казна» ищет средства для доформирования резервов и возобновления лицензии

Страховую компанию «Северная казна» исключили из антитеррористического страхового пула и из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ). Всему виной — приостановленная лицензия и недостаток резервов. Как [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 19 декабря 2024 г.

Выгодно страховщикам: что ждет автовладельцев при ремонте по ОСАГО б/у деталями
35 просмотров

В России могут разрешить использование подержанных запчастей для ремонта автомобилей по ОСАГО, пилотный проект планируется запустить уже со следующего года на Дальнем Востоке, а позже распространить и на другие регионы. Чем это обернется для российских автомобилистов, рассказали эксперты.

Руководитель отдела развития дополнительных продуктов ГК «Альфа-Лизинг» Максим Давиденко отмечает, что в сложившейся рыночной ситуации решение использовать запчасти, бывшие в эксплуатации, выглядит логичным. Так, сроки ожидания новых комплектующих выросли до 45 дней, в то время как в конце прошлого года составляли от 14 до 21 дня, а стоимость новых запчастей в полтора-два раза выше бывших в эксплуатации.

Мнение эксперта

Максим Давиденко, руководитель отдела развития дополнительных продуктов ГК «Альфа-Лизинг»:

– Это, в первую очередь, выгодно страховым компаниям, так как они смогут не нарушать установленные сроки ремонта и экономить на закупках комплектующих. Поэтому данная инициатива и лоббируется с их стороны. При этом для конечных потребителей – российских автомобилистов, – все же существуют риски.


При этом специалист отметил, что вызывает подозрение намерение устанавливать комплектующие, бывшие в эксплуатации, без согласия автовладельца. Сейчас, если пострадавший в ДТП получает компенсацию деньгами, он может самостоятельно принять решение о ремонте авто при помощи неновых запчастей. Но качество таких комплектующих однозначно ниже – как минимум с точки зрения оставшегося ресурса, степени износа и наличия скрытых дефектов, пояснил специалист. Также неясно, будет ли действовать гарантия на установку и срок службы неновых запчастей, отметил он.

Реализация инициативы тоже пока неясна, констатирует Давиденко. Процесс будет достаточно сложным, так как необходимо будет определить технические нормативы состояния комплектующих, бывших в эксплуатации, а также методы, регламенты и инструменты контроля их использования в масштабах страны. Особенно это касается деталей, которые прямо или косвенно влияют на безопасность водителя и пассажиров.

CEO проекта Likvi.com Александр Коротков отмечает, что в плане рисков и возможных злоупотреблений не исключено, что сервисные центры могут применять б/у запчасти, не соответствующие установленным техническим стандартам, с целью снижения стоимости ремонта и получения дополнительной прибыли.

Мнение эксперта

Александр Коротков, CEO проекта Likvi.com:

– Введение практики использования б/у запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО – это шаг в сторону удешевления ремонтов, что может быть полезно для автомобилистов в случае мелких повреждений. Однако эта мера неоднозначна и несет в себе немалые риски для безопасности, особенно когда речь идет о ключевых компонентах автомобиля.

Чтобы эта практика не привела к снижению качества ремонта и угрозе безопасности на дорогах, необходимы четкие регламенты по проверке качества б/у запчастей, а также жесткий контроль со стороны как государственных органов, так и страховых компаний.

УШАКОВА Ирина


  Вся пресса за 19 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт