Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПри покупке полиса ОСАГО газета советует обращаться в компанию, которая занимается не только автострахованием, при этом обратить внимание на ее известность и финансовую устойчивость, а также сеть урегулирования убытков.


Комсомольская правда, 26 декабря 2006 г.

Где купить ОСАГО не на беду - на благо?
1977 просмотров

После того как за последний год со сцены сошли сразу пять страховщиков, этот вопрос встал перед автолюбителями особенно остро

Ровно год назад мой коллега по работе вышел в обеденный перерыв, чтобы купить в ближайшем продовольственном магазинчике батон хлеба и колбасной нарезки, а вернулся еще и с полисом ОСАГО в кармане.
- Вот это сервис! Вот это я понимаю! - радовался заядлый автомобилист удачной, на его взгляд, сделке: прямо при входе в магазин расторопные предприниматели установили стойку по продаже страховок: 15 минут - и все формальности соблюдены, можно ездить и не бояться дорожных происшествий.
То, что название страховой компании никому из нашего коллектива ничего не говорило, его совершенно не смущало:
- Ну и что? Полис-то везде одинаково стоит. Какая разница, получать деньги в случае ДТП в кассе у "малыша" или у "гиганта"?
Гром грянул только в мае. Причем и в прямом, и в переносном смысле. В самом начале мая мой приятель попал на загородной трассе в сильную грозу. На скользкой дороге его старенький "Фольксваген" под всполохи молний протаранил BMW X5. Все бы не так страшно - машины "поцеловались" довольно крепко, но люди не пострадали. Только вот когда "счастливый" владелец полиса позвонил по указанному в нем телефону, гром грянул еще раз:
- Извините, но наша компания неплатежеспособна"
Пришлось клиенту недобросовестных страховщиков доставать из кармана бумажник.
Российский союз страховщиков в той ситуации среагировал достаточно быстро. Многие клиенты банкротов перешли под крыло более сильных компаний. Но неприятный осадок, конечно же, остался.
А совсем недавно, в первых числах ноября, в прессу просочилась информация, что еще десять страховых компаний могут лишиться лицензий по работе с ОСАГО. В Российском союзе страховщиков утверждают, что поводов для разговоров о системном кризисе нет. Доля проблемных компаний не превышает пяти процентов от их общего числа. Но тем не менее в этом году автолюбители стали относиться к выбору страховой компании - партнера по ОСАГО - более внимательно: никому не хочется наступать на те же грабли, что и минувшей весной, во второй раз.
Так где все же покупать полис?
"Вы не совсем правильно ставите вопрос, - отвечает Павел Бородин, заместитель руководителя Департамента автострахования Росгосстраха. - Дело не в том, где покупать: многие крупные, надежные страховые компании стараются быть как можно ближе к клиенту и открывают пункты по продаже страховых полисов в том числе и в супермаркетах. Росгосстрах, например, сотрудничает в этом плане с торговыми сетями "Перекресток" и "Пятерочка" - исключительно для удобства автолюбителей. Но совсем другое дело - у кого, у какой конкретно компании покупать полис ОСАГО. И здесь стоит оценивать возможного партнера по целому ряду критериев.
Во-первых, страховая компания не должна заниматься только автострахованием: чем больше перечень предлагаемых страховых услуг, тем выше шанс, что в случае ДТП вы не останетесь один на один со своими неприятностями. ОСАГО приносит страховщикам невысокие прибыли. И должна быть гарантия, что при необходимости массовых выплат она сумеет перенаправить финансовые потоки без ущерба и для себя, и для клиентов.
Во-вторых, необходимо обратить внимание на известность и финансовую устойчивость страховщика. За девять месяцев этого года Росгосстрах выплатил по ОСАГО почти шесть миллиардов рублей, урегулировав 274 тысячи страховых случаев. И это не стало для нас непосильной задачей.
В-третьих, поинтересуйтесь, насколько разветвленной сетью урегулирования убытков располагает компания. Чем их меньше, тем вероятнее, что при наступлении страхового случая вам придется потратить массу нервов и времени на то, чтобы взыскать наконец причитающееся вам страховое возмещение".
Как заметил в одном из выступлений известный эксперт страхового рынка, заместитель директора Научно-исследовательского финансового института профессор Евгений Коломин, "главная проблема сейчас - правильный выбор страховщика и гарантированность предоставления защиты. Устойчиво и надежно работают не более 10 процентов страховщиков". Но слова уважаемого профессора не отвергают саму необходимость застраховать любимый автомобиль. Вопрос лишь в том, чтобы довериться тем, кто действительно заслуживает доверия.
 
Олег ГОЛОВИН


  Вся пресса за 26 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт