Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 17 февраля 2025 г.

Медстраховка запуталась в партнерах
47 просмотров

Путешественники из России могут оказаться должниками за рубежом, даже имея медстраховку. Как выяснил “Ъ FM”, страховые компании, продающие полисы для выезда за границу, выстраивают сложные цепочки партнеров, из-за чего возрастает риск потери документов о страховом случае. Это связано прежде всего с санкциями и невозможностью проводить международные платежи напрямую. Тему продолжит Аэлита Курмукова.

Россияне стали чаще оформлять расширенную медстраховку для выезда за рубеж как по набору услуг, так и по сумме покрытия, делятся опрошенные “Ъ FM” представители отрасли. В среднем размер страховой выплаты составляет €50-60 тыс. в зависимости от направления, максимальная доходит до €1 млн. Клиенты прописывают такие риски, как лечение хронических заболеваний при их обострении, восстановление после несчастных случаев, медпомощь при травмах, полученных в состоянии алкогольного опьянения, приезд родственников, если застрахованный оказался в больнице.

Но полисы, как выясняется, не всегда работают на 100%. С этим столкнулась шеф-редактор “Ъ FM” Яна Лубнина, когда была в Париже: «Уже почти четыре месяца я ожидаю страхового покрытия моего случая: с внезапной острой болью в ноге мне пришлось обратиться в одну из французских клиник, чтобы исключить осложнения на сосуды и риски эмболии. Ходить я не могла, в итоге это был разрыв мышцы. Я немедленно обратилась в страховую по всем правилам. Исследования и прием обошлись в €700. В клинике я показала полис на английском и переписку с компаниями. Меня отпустили и позднее неоднократно присылали счет за услуги на электронную почту и по обычной почте.

Российский страховщик сразу же меня перенаправил на компанию-партнера, а та — на странную дубайскую контору. Все это время я получаю отписки, мол, разбираемся».

В итоге разобрались только, когда подключились журналисты. Оказывается, что-то пошло не так в цепочке партнеров. И когда речь идет о сервисных услугах, всегда есть человеческий фактор, поясняет заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «Наш подрядчик, компания-ассистанс, не смогла своевременно переслать нам этот счет, и мы не смогли в срок его оплатить, в связи с чем наша клиентка стала получать "письма несчастья". Медицинская помощь была оказана, и она ничего не заплатила, она ничего и не заплатит, и это самое существенное. Клиентка не смогла с нами связаться, написала на какой-то общий наш адрес и не воспользовалась теми контактами, которые были указаны в ее полисе. Если бы она обратилась к нам, быстро бы все решили».

Страховая говорит, что с ней не связались напрямую, а клиент утверждает, что ни один указанный в полисе телефон не отвечал, и только по горячей линии удалось выйти на европейского партнера. А тот четыре часа тянул с ответом, куда же ехать, так и не предложив ни одного варианта. В итоге, когда терпеть уже не было сил, клиентка обратилась в ближайшую клинику, где ее полис как-то сработал, поэтому и счет не был сразу выставлен.

Это скорее исключение. Медстраховка работает за границей только по согласованию, подчеркивает заместитель генерального директора «Евроинс» Юлия Алчеева: «Человек звонит на самом деле не в страховую, а в сервисную. Ему рекомендуют обратиться в то или иное медицинское учреждение, исходя из того, насколько договорные отношения позволяют дальше уже принимать от вас. Невозможно с каждой клиникой во всем мире заключить договор. Подключается как раз партнер страховой компании, который организует оплату.

Да, там может быть несколько цепочек, особенно сейчас, когда усложнились платежи. Это дополнительные финансовые плечи, но все остается за кадром с точки зрения туриста, он этого не видит».

Но, как выясняется, в этой цепочке «всплывает» и пациент, которому счет даже постфактум может выставить сама клиника, не дождавшись отплаты от ассистанс-партнера страховой за границей. Они между собой могут разбираться месяцами. Но если не закрыть счет, турист может попасть в «черный список», предупреждает директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко: «Клиника может заставить оплатить этот долг. Находясь на территории какой-либо иной страны, они обязаны соблюдать ее правила и законы. Исходя из практики, в которой периодически оказываются наши туристы, вплоть до того, что людям закрывают выезд, забирают документы. Информация идет по линии, в том числе и миграционных властей.

Ключевой момент, что такой человек будет числиться в базе как должник. И в последующем это может сказаться на получении или продлении визы».

Если ситуация требует госпитализации или другого лечения, турист может сам все оплатить, а потом дожидаться возмещения от страховой, но тоже после согласования. В случае «не дозвонился», важный аспект — доказать это технически. Бывают исключения, когда страховая может закрыть счет, даже если медучреждения нет в списке партнеров, когда речь идет о сотнях евро, а не десятках тысяч. На практике такие дела чаще заканчиваются судебными разбирательствами, утверждают юристы. И прежде чем выезжать за границу, стоит обратить внимание на условия турполиса. Нередко там написано, что звонки осуществляются только в дневное время.

Аэлита КУРМУКОВА


  Вся пресса за 17 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт