Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 17 февраля 2025 г.

Медстраховка запуталась в партнерах
71 просмотр

Путешественники из России могут оказаться должниками за рубежом, даже имея медстраховку. Как выяснил “Ъ FM”, страховые компании, продающие полисы для выезда за границу, выстраивают сложные цепочки партнеров, из-за чего возрастает риск потери документов о страховом случае. Это связано прежде всего с санкциями и невозможностью проводить международные платежи напрямую. Тему продолжит Аэлита Курмукова.

Россияне стали чаще оформлять расширенную медстраховку для выезда за рубеж как по набору услуг, так и по сумме покрытия, делятся опрошенные “Ъ FM” представители отрасли. В среднем размер страховой выплаты составляет €50-60 тыс. в зависимости от направления, максимальная доходит до €1 млн. Клиенты прописывают такие риски, как лечение хронических заболеваний при их обострении, восстановление после несчастных случаев, медпомощь при травмах, полученных в состоянии алкогольного опьянения, приезд родственников, если застрахованный оказался в больнице.

Но полисы, как выясняется, не всегда работают на 100%. С этим столкнулась шеф-редактор “Ъ FM” Яна Лубнина, когда была в Париже: «Уже почти четыре месяца я ожидаю страхового покрытия моего случая: с внезапной острой болью в ноге мне пришлось обратиться в одну из французских клиник, чтобы исключить осложнения на сосуды и риски эмболии. Ходить я не могла, в итоге это был разрыв мышцы. Я немедленно обратилась в страховую по всем правилам. Исследования и прием обошлись в €700. В клинике я показала полис на английском и переписку с компаниями. Меня отпустили и позднее неоднократно присылали счет за услуги на электронную почту и по обычной почте.

Российский страховщик сразу же меня перенаправил на компанию-партнера, а та — на странную дубайскую контору. Все это время я получаю отписки, мол, разбираемся».

В итоге разобрались только, когда подключились журналисты. Оказывается, что-то пошло не так в цепочке партнеров. И когда речь идет о сервисных услугах, всегда есть человеческий фактор, поясняет заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «Наш подрядчик, компания-ассистанс, не смогла своевременно переслать нам этот счет, и мы не смогли в срок его оплатить, в связи с чем наша клиентка стала получать "письма несчастья". Медицинская помощь была оказана, и она ничего не заплатила, она ничего и не заплатит, и это самое существенное. Клиентка не смогла с нами связаться, написала на какой-то общий наш адрес и не воспользовалась теми контактами, которые были указаны в ее полисе. Если бы она обратилась к нам, быстро бы все решили».

Страховая говорит, что с ней не связались напрямую, а клиент утверждает, что ни один указанный в полисе телефон не отвечал, и только по горячей линии удалось выйти на европейского партнера. А тот четыре часа тянул с ответом, куда же ехать, так и не предложив ни одного варианта. В итоге, когда терпеть уже не было сил, клиентка обратилась в ближайшую клинику, где ее полис как-то сработал, поэтому и счет не был сразу выставлен.

Это скорее исключение. Медстраховка работает за границей только по согласованию, подчеркивает заместитель генерального директора «Евроинс» Юлия Алчеева: «Человек звонит на самом деле не в страховую, а в сервисную. Ему рекомендуют обратиться в то или иное медицинское учреждение, исходя из того, насколько договорные отношения позволяют дальше уже принимать от вас. Невозможно с каждой клиникой во всем мире заключить договор. Подключается как раз партнер страховой компании, который организует оплату.

Да, там может быть несколько цепочек, особенно сейчас, когда усложнились платежи. Это дополнительные финансовые плечи, но все остается за кадром с точки зрения туриста, он этого не видит».

Но, как выясняется, в этой цепочке «всплывает» и пациент, которому счет даже постфактум может выставить сама клиника, не дождавшись отплаты от ассистанс-партнера страховой за границей. Они между собой могут разбираться месяцами. Но если не закрыть счет, турист может попасть в «черный список», предупреждает директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко: «Клиника может заставить оплатить этот долг. Находясь на территории какой-либо иной страны, они обязаны соблюдать ее правила и законы. Исходя из практики, в которой периодически оказываются наши туристы, вплоть до того, что людям закрывают выезд, забирают документы. Информация идет по линии, в том числе и миграционных властей.

Ключевой момент, что такой человек будет числиться в базе как должник. И в последующем это может сказаться на получении или продлении визы».

Если ситуация требует госпитализации или другого лечения, турист может сам все оплатить, а потом дожидаться возмещения от страховой, но тоже после согласования. В случае «не дозвонился», важный аспект — доказать это технически. Бывают исключения, когда страховая может закрыть счет, даже если медучреждения нет в списке партнеров, когда речь идет о сотнях евро, а не десятках тысяч. На практике такие дела чаще заканчиваются судебными разбирательствами, утверждают юристы. И прежде чем выезжать за границу, стоит обратить внимание на условия турполиса. Нередко там написано, что звонки осуществляются только в дневное время.

Аэлита КУРМУКОВА


  Вся пресса за 17 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт