Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 24 февраля 2025 г.

Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
126 просмотров

На фоне растущих цен на автомобили и запчасти владельцы машин с серьезным пробегом стали чаще покупать полисы автокаско. Как пояснили «Российской газете» страховщики, водители начинают воспринимать риск ДТП как финансово неподъемное событие, с которым не смогут справиться без помощи страховки.

«Ситуация с поставкой запчастей все еще сложная, и это проблема для рынка. В некоторых случаях сроки поставки могут достигать трех месяцев. Также сложности возникают с платежами. Иногда они появляются с оплатой даже не груза, а транспортировки. Все это может приводить к дополнительным задержкам и увеличению сроков ремонта», - рассказали «РГ» во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС).

Рынок подстроился под ситуацию и нашел выходы из нее - в частности, альтернативных поставщиков, параллельный импорт.

«Глобальных проблем с поставками автозапчастей нет, вопрос только в стоимости. Средний срок ремонта изменился незначительно, за исключением случаев, когда необходимая деталь отсутствует на складах у поставщиков в РФ и требуется индивидуальная поставка. Но это больше единичные случаи, чем массовая история», - заверили в «Зетта Страхование».

В редких случаях, когда автосервис не может по своим каналам привезти необходимые запчасти, страховщик привлекает своих поставщиков, с которыми имеет прямые договоры.

Среди владельцев кредитных авто проникновение каско самое высокое, также традиционно чаще всего оформляют каско владельцы автомобилей с небольшим сроком эксплуатации, до 5-7 лет, отметил Сергей Демидов, вице-президент компании «Ренессанс страхование». Но сейчас владельцы и более «возрастных» машин стали оформлять каско, чтобы на фоне роста цен зафиксировать возможные расходы на восстановление в случае повреждения или аварии: страховая компания возместит расходы на ремонт.

Как вариант защиты для автомобиля с большим сроком эксплуатации (свыше 15 лет) покупают различные программы мини-каско, рассказал Демидов. По его словам, количество договоров мини-каско в целом на рынке сопоставимо с числом классических договоров, но их средняя стоимость (от нескольких тысяч рублей) существенно ниже. Для сравнения: средняя стоимость классического каско для автомобилей масс-маркета составляет 30-60 тысяч рублей.

В ответ на спрос страховщики расширяют линейки продуктов страхования для старых автомобилей. Так, «РЕСО-Гарантия» запустила полис каско для клиентов компании по ОСАГО, возраст автомобиля которых составляет 7 до 20 лет. Стоимость полиса - от 2 500 рублей, лимит возмещения - 400 тысяч рублей.

«Наши агенты неоднократно получали запросы от клиентов на создание усеченного варианта полиса. Прежде всего, этот продукт ждали владельцы более возрастных авто», - пояснил старший управляющий продуктом департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантия» Павел Яковлев.

При этом зачастую мини-каско - единственный доступный вариант страховки для старых машин.

«Полное каско рассчитано на транспортное средство возрастом до 10 лет для безубыточных клиентов, которые страхуют у нас свое авто на протяжении нескольких лет. При продлении порог возраста транспортного средства составляет 15 лет», - рассказал Артем Яковлев, директор домена «Каско» компании «Ингосстрах».

Замдиректора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Дмитрий Соколов добавил, что на рынке у каждой страховой компании своя сегментация: кто-то не берет определенные марки, кто-то слишком молодых водителей.

«Но самое распространенное - ограничение по возрасту транспортного средства, как правило, машину старше 15 лет очень трудно застраховать по каско. Да и владельцев, желающих купить каско на такие автомобили, очень мало», - отметил он.

В основном каско по-прежнему покупают владельцы новых транспортных средств, в том числе кредитных. По оценкам Дмитрия Соколова, в целом по рынку почти 80% застрахованных транспортных средств по каско - кредитные.

«Основной объем сборов приходится на классическое каско, с франшизой. На сегодняшний день франшиза очень популярна, доля новых договоров с франшизой в два раза больше, чем без нее. Для автомобилей стоимостью от 1,5 до 3 миллионов рублей безусловная франшиза в размере 30-40 тысяч рублей может дать скидку от 30 до 35% по сравнению с полисом без франшизы», - рассказал Сергей Демидов.

Среди покупателей каско востребованы разные дополнительные опции. По словам Артема Яковлева, это, например, возможность заявить убыток при повреждении не более определенного количества деталей (от 1 до 3) в рамках каждого страхового случая без обращения в компетентные органы, а также гарантия сохранения заявленной стоимости транспортного средства при выплате по рискам «угон» и «полная гибель». Среди популярных сервисов - выезд эксперта на место страхового случая, техническая помощь на дороге, такси или каршеринг на время ремонта транспортного средства страхователя.

По прогнозам «Эксперт РА», каско станет одним из драйверов страхового рынка в этом году и может вырасти на 15-17%, до 385 млрд рублей, за счет продаж новых автомобилей и продления госпрограммы льготного автокредитования и лизинга. По итогам 2024 года, по предварительным оценкам агентства, объем сегмента автокаско составил 332 млрд рублей, прирост 23%.

В ВСС отмечают, что объем продаж новых автомобилей в России по итогам 2024 года вырос почти в 1,5 раза, что естественным образом положительно повлияло и на динамику премий по каско. Однако данные по продажам последних месяцев прошлого года свидетельствуют о существенном снижении темпов роста, которые были в первом полугодии. Так, продажи в декабре 2024 года, по данным агентства «Автостат», выросли всего на 3,3%. С учетом высокой стоимости денег и сокращения объемов автокредитования можно говорить о выходе на плато уровня спроса в периоде, полагают в ВСС.

«Поддержку автокаско в 2025 году может оказать сохранение госпрограммы поддержки льготного автокредитования, продажи на вторичном рынке, а также развитие продуктовой линейки страховых программ защиты автомобиля с опциональным набором рисков», - заключили в союзе.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 24 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт