Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 4 апреля 2015 г.

В Оренбурге возбудили второе уголовное дело по факту подделки полиса ОСАГО

Прокурор Центрального района Оренбурга инициировал возбуждение второго уголовного дела по факту подделки бланка ОСАГО. Девушка приобрела полис ОСАГО страховой компании ОАО «Альфастрахование» в здании [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 февраля 2025 г.

Зачем страховщики активно используют технологии искусственного интеллекта
114 просмотров

Крупные российские страховщики начали активно использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ). Это мировой тренд: по оценкам Marsh McLennan Agency, в этом году 95% контактов страховщиков с клиентами будут проходить с участием ИИ. Как рассказали "РГ" во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), особенно заметно применение ИИ в обработке заявлений и урегулировании убытков, оценке рисков, клиентском сервисе и выявлении мошенничеств.

Так, нейросети могут быстро проверять данные и принимать решения, что сокращает время рассмотрения претензий. Системы на основе ИИ способны лучше предсказывать вероятность наступления страхового случая и помогают компаниям формировать точные тарифные планы. Чат-боты и виртуальные ассистенты стали обыденностью в обслуживании клиентов, обеспечивая круглосуточную поддержку и быстрый доступ к информации. Машинное обучение помогает выявлять аномалии в поведении клиентов и снижать убытки от недобросовестных действий.

В СОГАЗе, в частности, ИИ обрабатывает все поступающие в компанию счета по добровольному медицинскому страхованию (более 17 млн страховых событий в год) и анализирует их на соответствие услуг выставленному диагнозу. Используемая технология практически со 100-процентной точностью позволяет выявлять расхождения для дальнейшего уточнения с клиникой. Также страховщик реализовал технологию цифрового ИИ-помощника внутри мобильного приложения. Умный алгоритм анализирует жалобы клиента на здоровье и помогает сразу записаться на консультацию к профильному специалисту, минуя прием терапевта.

В ВСК ИИ используют в урегулировании убытков, где он помогает быстро и точно оценивать стоимость ущерба, автоматизировать обработку заявок и ускорять выплаты. В области продаж ИИ анализирует большие объемы клиентских данных, что позволяет предлагать индивидуализированные страховые продукты, улучшая тем самым клиентский опыт. В андеррайтинге ИИ помогает оценивать риски и определять оптимальные условия страхования, анализируя исторические данные и прогнозируя будущие сценарии. Также в компании ИИ используется для достижения операционной эффективности в различных процессах, например в обработке обращений клиентов или оформлении договора страхования.

"Капитал Лайф Страхование Жизни" планирует применять нейросетевую модель GigaChat. На первом этапе она будет использоваться для повышения качества дистанционного обслуживания клиентов, роста эффективности работы контактного центра, ускорения процессов урегулирования убытков и осуществления страховых выплат. В перспективе нейросеть будет решать широкий спектр бизнес-задач, включая развитие цифровых ресурсов агентской сети по страхованию жизни, персонализацию тарификации по добровольному медицинскому страхованию и др.

"Внедрение искусственного интеллекта в сервисы для урегулирования убытков станет драйвером развития страхового рынка. Такие сервисы будут активно использоваться в медицинском и моторном страховании", - прогнозирует президент ВСС Евгений Уфимцев.

Директор по информационным технологиям ВСС Алексей Самошин отметил, что ИИ уже на сегодняшний день позволяет упростить рутинную работу или полностью заменить сотрудников. Однако пока говорить о передаче ему обеспечения полного цикла в страховании от андеррайтинга до урегулирования пока преждевременно, остается определенная доля процессов, ошибки в которых могут негативно сказаться на клиентском опыте или убыточности компании. "Исходя из мирового опыта, мы видим, как бурно идет развитие ИИ, и в недалеком будущем, скорее всего, эти вопросы будут сняты", - подчеркнул он.

Глава НСИС Николай Галушин полагает, что технологичность бизнес-процессов на средней и длинной перспективе при использовании ИИ гораздо эффективнее и с более высоким качеством, чем ручной труд. Ниже потребность в людях, выше качество результата, более широкие возможности для получения продуктов, сервисов и т.д. - это те преимущества, которые получают компании, использующие инструменты ИИ. Но с уверенностью, близкой к 100%, можно сказать, что сегодня все страховщики, вне зависимости от размерности, используют нейросети, машинное обучение, различные типы моделей ИИ, добавил он.

В НСИС с помощью машинного обучения и моделей ИИ разбирают почту, чтобы убрать в принципе ручной труд, при том что в компанию поступают десятки тысяч запросов и писем, на которые надо отвечать в сжатые сроки. Сегодня значительная часть поступающих запросов уже обрабатывается полностью без участия человека. Это хороший пример, говорит Галушин, но задача стоит сократить количество ручного труда до очень высокого значения - 90% и выше.

Николай Галушин подчеркнул, что ИИ для страховщиков - это не дань моде и даже не будущее. Это необходимая современность. И оценить результаты внедрения ИИ можно (сколько стоил бизнес-процесс, сколько стоит новый бизнес-процесс, как изменился общий бизнес-процесс из-за применения инструментов ИИ) - все это счетные величины, заключил он.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 27 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

4 апреля 2025 г.

Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС

ПримПресс, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
Приморские автолюбители в зоне риска: стоит ли оформлять каско?

Business FM Томск, 4 апреля 2025 г.
Страховые выплаты за лечение от клещевых инфекций в Томской области выросли на 10-12%

РИАМО, 4 апреля 2025 г.
Необычный ДМС от работодателя: какие услуги хотят видеть в полисе россияне

tomsk.ru, 4 апреля 2025 г.
Треть жителей Томской области купили полисы от клеща


  Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт