Российская газета онлайн,
10 марта 2025 г.
Исследование: Страховщикам есть что доработать в мобильных приложениях 41 просмотр
Страховые компании пока не научились в полной мере использовать потенциал мобильных приложений. Только у 24% страховщиков приложения доступны на четырех платформах - в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery. При этом 23% страховых компаний используют только одну платформу, показало исследование агентства цифрового аудита SDI360 совместно со «Сравни», Touch Instinct, Webit, SALO, D'Terra, СКАН-Интерфакс и «Ашманов и партнеры».
Приложения внутри браузера (PWA) есть в 44% компаний, однако половина перенаправляет пользователей на веб-страницы, а не обеспечивает полноценный интерфейс внутри приложения. У большинства скорость загрузки сайтов невысокая. Кроме того, только у 20% главная страница корректно отображает информацию, содержит ссылки на соцсети и акценты на ключевых продуктах. У большинства отсутствует темная версия и некорректно работает поле поиска. При разработке интерфейсов под мобильные устройства 72% страховых компаний допускают ошибки.
Высокую функциональность имеют 36% мобильных приложений. Ключевые опции - оформление и оплата полиса онлайн - есть у большинства (82%). При этом 4-5 вариантов оплаты предлагают только 16% компаний. Оплата с помощью pay-сервисов доступна у 56%, а бонусными баллами - только у 4 компаний.
Как отметила директор финансовых сервисов Авито Татьяна Жаркова, развитие мобильных приложений в финансовом секторе определяется двумя ключевыми трендами, связанными с изменениями в потребительском поведении клиентов. Первый тренд - интеграция финансовых продуктов в контекст потребления. По словам Жарковой, раньше каждая компания разрабатывала свои приложения для продвижения финансовых продуктов, в том числе страховых. Сейчас простые продукты все чаще интегрируются в приложения, которые создают контекст потребления (например, покупка товара или получение услуги). «Такой подход выгоден всем: клиенту удобнее получать финансовые или страховые продукты в нужный момент, банкам и страховым компаниям удается сократить расходы на привлечение клиентов, а бизнес получает дополнительные инструменты для повышения конверсии. Яркий пример - банки, которые создают дополнительные финансовые продукты, например инструменты, связанные с ипотекой, как часть контекста потребления», - отметила эксперт.
Второй тренд связан с агрегацией сложных финансовых продуктов - ипотеки, инвестиционных инструментов и долгосрочного страхования, которые требуют детального консультирования. Здесь развиваются агрегаторы - платформы, позволяющие управлять несколькими финансовыми инструментами в едином окне. Примером являются PFM-приложения (Personal Financial Management), которые позволяют отслеживать счета, кредиты, страховые полисы и инвестиции через единый интерфейс. «Регулятор поддерживает тренд на клиентоцентричность, внедряя для рынка удобные форматы: лицензию ОФП (Организатор финансовых услуг), законопроект НППУ (Национальная платформа по предоставлению финансовых услуг) и переход к открытому API. Эти меры упрощают интеграцию сервисов и повышают прозрачность взаимодействия между пользователями и финансово-кредитными организациями», - рассказала Жаркова.
Евгения НОСКОВА, Олег КАПРАНОВ
Вся пресса за 10 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 марта 2025 г.

|
|
РИА Новости, 10 марта 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО в новых регионах РФ ниже на 1,5 тыс руб, чем по стране – НСИС

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 10 марта 2025 г.
Как отличается стоимость ОСАГО в новых регионах РФ: статистика

|
|
Onliner.by, Минск, 10 марта 2025 г.
Иностранный грузовик повредил авто и уехал. Комментарий бюро по страхованию

|
|
Деловой Казахстан, 10 марта 2025 г.
Более 90% сельских медицинских пунктов в Китае охвачено базовым медицинским страхованием

|
|
Тренд, Баку, 10 марта 2025 г.
В Азербайджане упрощен процесс обращений без применения суммы совместного финансирования по ОМС

|
|
Sputnik Латвия, 10 марта 2025 г.
Латвийцев учат пристегиваться в автобусах за счет страховщиков

|
|
Office life, Минск, 10 марта 2025 г.
Выплаты по европротоколу в Беларуси хотят увеличить в два раза

|
|
Бизнес Грузия, 10 марта 2025 г.
Доходы страхового сектора в 2024 году увеличились до 1 млрд 260 млн лари

|
|
Аргументы и факты-Владимир, 10 марта 2025 г.
Средняя зарплата во Владимирской области выросла до 63 000 рублей

|
|
Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Упрощены обращения без применения суммы совместного финансирования

|
|
РИАМО, 10 марта 2025 г.
Сегмент МСП в России растет вопреки всем вызовам макроэкономики

|
|
Российская газета онлайн, 10 марта 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в новых регионах РФ ниже, чем по стране в целом

|
|
Самарское обозрение, 10 марта 2025 г.
Многомиллионный «ущерб» экс-директора самарской СК «СОК» оказался несуществовавшим

|
|
Российская газета онлайн, 10 марта 2025 г.
Исследование: Страховщикам есть что доработать в мобильных приложениях

|
|
За рулем, 10 марта 2025 г.
Популярные схемы недобросовестных «автоюристов» — не попадитесь

|
|
Новая Бурятия, 10 марта 2025 г.
В Бурятии полицейский сядет в тюрьму за мошенничество

|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 10 марта 2025 г.
Весеннее кадровое обострение в Псковской области

|
 Остальные материалы за 10 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|