Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НТВ, 6 августа 2014 г.

Лопнувший «Нордик Стар» не сможет выплатить страховку всем своим туристам

Обанкротившийся сегодня российский туроператор «Нордик Стар» не в состоянии выплатить страховку всем своим клиентам, так как был исключен из реестра туроператоров еще в начале лета. Об этом ИТАР-ТАСС рассказала [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКак время года зима характеризуется увеличением числа мелких ДТП. Соответственно возрастает и количество обращений в страховые компании, пишет газета.


Известия, 25 января 2007 г.

Зима. Жестянщик торжествует
1368 просмотров

Об особенностях зимнего урегулирования в автостраховании

Зима часто застает врасплох не только работников коммунальных служб, но и многих автовладельцев. Редко кто следит за погодой и готовит свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Первый лед или метель для многих водителей становится полной неожиданностью и в лучшем случае заканчивается многочасовым стоянием в пробках, а в худшем - встречей с ГИБДД, страховщиком и автосервисом.
Как время года зима характеризуется увеличением числа мелких ДТП. Соответственно возрастает и количество обращений в страховые компании. По опыту директора департамента урегулирования убытков САК "Энергогарант" Виктора Федорова, обращаемость в страховые компании в зимний период выше на 5-10%. А исполнительный вице-президент ОАО "Межотраслевой страховой центр" Ирина Шестак прогнозирует увеличение обращений в полтора раза. Наиболее часто причинами обращений в страховую компанию по полису каско зимой являются мелкие повреждения кузовных деталей в результате ДТП на гололеде, повреждение остекления кузова и приборов внешнего освещения в результате попадания гравия или шипов, вылетевших из-под колес впереди идущих автомобилей. Встречаются и "стоячие" случаи - например, падение сосулек с крыш домов, около которых припаркованы автомобили.
Действия водителя, автомобиль которого также застрахован по каско, определяются ПДД и правилами страховой компании. В типовой до последнего времени алгоритм сейчас внесены существенные изменения, связанные с улучшением качества обслуживания. Во-первых, в соответствии с правилами дорожного движения участник ДТП не должен предпринимать никаких действий для перемещения автомобиля с места аварии, даже если это создает помехи движению других транспортных средств. Необходимо выставить знак аварийной остановки и вызвать ГИБДД, а при необходимости "скорую" и оказать первую медицинскую помощь. Зимой настоятельно рекомендуется покинуть автомобиль и подождать на обочине, так как нередки случаи, особенно во время гололеда и плохой видимости, когда происходят повторные аварии с уже стоящими автомобилями. Во-вторых, требуется сообщить о произошедшем в страховую компанию и аварийному комиссару. До приезда сотрудника ГИБДД и представителя страховщика не следует вести переговоры о виновности кого-либо из участников ДТП и принимать на себя какие-либо обязательства. По возможности следует записать марку автомобиля, регистрационный номер, личные данные, телефон и адрес второго участника ДТП, а также очевидцев. В-третьих, надо принять участие в документальном оформлении факта ДТП сотрудниками ГИБДД, следуя советам представителя страховой компании. После получения соответствующего разрешения можно произвести эвакуацию автомобиля с места происшествия. В-четвертых, необходимо получить справки из ГИБДД по форме 12, 31, протокол и постановление (если составлялось на месте). В-пятых, в течение оговоренного в правилах страхования срока (как правило, три-семь дней после ДТП) нужно подать в страховую компанию заявление в письменном виде о страховом событии, приложив полученные документы.
Для получения документов участники ДТП должны еще раз по вызову приехать в ГИБДД, потратив на это не один час рабочего времени. Раньше исправлению ситуации очень способствовала купюра, вложенная в права. Сейчас ее роль во многих страховых компаниях приняли на себя либо аварийные комиссары, либо особые условия урегулирования причиненного ущерба.
По словам заместителя директора Центра страхования автотранспорта "РОСНО" Ольги Вересовой, после введения программы "Европейский сервис" в каско алгоритм действий автовладельца - страхователя "РОСНО" несколько отличается от стандартного. "Страхователь с места ДТП должен позвонить на круглосуточно работающий пульт "РОСНО", оператор которого вызовет ГИБДД, а при необходимости и "скорую помощь". На место ДТП прибудет аварийный комиссар, который примет заявление о страховом случае, заберет справку по форме 12, выдаваемую на месте ДТП, и даст направление в автосервис", - объясняет она. Аналогичные программы, направленные на повышение качества обслуживания страхователя, действуют и в других компаниях.
Существует возможность вообще обойтись без сбора справок при небольших повреждениях, перечень которых, а также максимальная сумма возмещения зависят от программы страховщика.
В компании "Ингосстрах" при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия, стекол, приборов внешнего освещения, зеркал, антенн и молдингов возмещение ущерба без справки из ГИБДД действует по каждому страховому случаю.
"Межрегионгарант" без предоставления справок компенсирует любые повреждения, не превышающие 5% страховой суммы. А в САК "Энергогарант" возможно получить возмещение, если сумма ущерба не превышает 250 у.е. для отечественных автомобилей и 500 у.е. для иномарок. Однако следует помнить, что при такой системе страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.
"Гута-Страхование" компенсирует ущерб без справок при повреждении остекления, наружных осветительных приборов и/или зеркальных элементов транспортного средства, а также при обращении клиента для получения страхового возмещения в пределах 3% от страховой стоимости автомобиля.
Если все документы собраны и страховщик не имеет к ним замечаний, застрахованный может получить страховое возмещение тремя способами: выплата наличными, ремонт на СТОА, с которыми у страховщика заключен договор, оплата счетов при ремонте на автосервисе по выбору автовладельца (при согласовании сметы ремонта).
Выбор способа получения возмещения во многих компаниях определяется на этапе заключения договора автострахования.
Член правления СГ "КапиталЪ" Дмитрий Боткин говорит, что о возможной очереди на СТОА клиент предупреждается в момент выдачи ему направления и при необходимости страховщик всегда готов пойти клиенту навстречу и выдать направление на другую СТОА или изменить форму выплаты страхового возмещения.

Денис БРЫЗГАЛОВ


  Вся пресса за 25 января 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

5 августа 2024 г.

atorus.ru, 5 августа 2024 г.
В АТОР прокомментировали идею о «снижении цен на авиабилеты» за счет страховщиков и туроператоров

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 августа 2024 г.
Страховищики не аннулируют договор курганцам, ушедшим на СВО, но выплат не будет

РИАМО, 5 августа 2024 г.
Экономист Ордов: снизить цены на авиабилеты за счет туроператоров не получится

Sputnik Литва, 5 августа 2024 г.
Ущерб от июльского урагана в Литве превысил четыре миллиона евро

AK&M, 5 августа 2024 г.
Американская Ambac приобрела 60% акций британской Beat Capital Partners

Медвестник, 5 августа 2024 г.
Основной причиной обращения к платной медицине россияне назвали долгое ожидание помощи по ОМС

Московский комсомолец, 5 августа 2024 г.
В Израиле появились две новые страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
В горнодобывающем секторе параметрические решения – эффективный ответ на изменение климата

Коммерсантъ-Ижевск, 5 августа 2024 г.
Больше трети водителей в Удмуртии не попадали в аварии за последние 10 лет

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
GDV призывает EIOPA пересмотреть факторы риска катастроф

Сургутская трибуна, 5 августа 2024 г.
Более трети югорских водителей имеют максимальную скидку на ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
ИИ помогает стимулировать рост финансирования в сфере страховых технологий

Финмаркет, 5 августа 2024 г.
Квартальная операционная прибыль Berkshire Hathaway увеличилась на 15%

Office life, Минск, 5 августа 2024 г.
Страховые компании в первом полугодии увеличили выплаты клиентам на 8%

Gorod.lv, 5 августа 2024 г.
Swedbank: убытки от стихийных бедствий в Латвии выросли в 8 раз за три года

Липецкие новости, 5 августа 2024 г.
Кибермошенники нарастили атаки на липчан

Казахстанский портал о страховании, 5 августа 2024 г.
IASB требует большей строгости в демонстрации воздействия на климат


  Остальные материалы за 5 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт