Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 апреля 2025 г.

Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее
72 просмотра

Сфера страхования сегодня активно внедряет цифровизацию и передовые технологии на основе искусственного интеллекта. Как такие новшества помогают страховщикам становиться эффективнее и ближе к своим клиентам, рассказал в интервью «РГ» генеральный директор страховой компании «Энергогарант» Александр Давыденко.

Александр Сергеевич, сегодня цифровизация активно проникает в сферу страхования. Как цифровые технологии позволили изменить страховые продукты?

Александр Давыденко: Цифровизация открыла нам новые горизонты в проектировании и реализации страховых продуктов. Раньше страхование часто воспринималось как консервативная сфера, с большим количеством бумажной волокиты. Сегодня, благодаря цифровым технологиям, мы можем предложить своим клиентам простые, интуитивно понятные и гибкие решения. Благодаря технологиям на основе искусственного интеллекта (ИИ) можно анализировать поведение и потребности клиентов и создавать персонализированные продукты. Кроме того, цифровые инструменты позволяют быстрее выводить новые продукты на рынок, адаптировать их под изменяющуюся экономическую обстановку, автоматизировать процесс заключения и продления договоров, а также делать обслуживание доступным 24/7. Это радикально меняет пользовательский опыт и делает страхование ближе к нашим клиентам.

Вы упомянули технологии на основе ИИ. Какие привычные сервисы удалось трансформировать благодаря внедрению искусственного интеллекта в вашей компании?

Александр Давыденко: ИИ стал неотъемлемой частью цифровой трансформации в компании. Мы успешно внедрили технологию компьютерного зрения, которая умеет распознавать документы и заполнять данные, исключая ошибки и экономя время. Также в активной фазе находится внедрение ИИ-решений для коммуникации с клиентами - от умных чат-ботов до более сложных систем, способных вести диалог, анализировать контекст и предлагать релевантные действия. Кроме того, мы усиливаем антифрод-направление с помощью ИИ: система самостоятельно выявляет подозрительные паттерны в поведении, проверяет документы и помогает специалистам быстрее принимать решения по спорным случаям. Все это не просто технологическая мода - это практические инструменты, которые позволяют лучше взаимодействовать с клиентами.

Как отразилось внедрение технологий на основе ИИ на эффективности сотрудников компании?

Александр Давыденко: Для сотрудников ИИ становится незаменимым помощником. Умный алгоритм умеет быстро обрабатывать большие объемы информации, анализировать ситуацию и подсказывать оптимальные действия. В условиях высокой информационной нагрузки это особенно ценно. Такой помощник не устает, не выходит на больничный и работает 24/7 с полной отдачей. Ошибки, связанные с так называемым человеческим фактором, здесь исключены. Виртуальный коллега может взять на себя рутинные и аналитические задачи, предоставляя возможность высококвалифицированным сотрудникам решать более сложные, нестандартные задачи. Эффект - многократное ускорение процессов, снижение ошибок, рост удовлетворенности клиентов и, в конечном итоге, снижение издержек компании. По сути, мы получили гибкий, умный и всегда доступный инструмент поддержки, который можно масштабировать по мере роста бизнеса. Однако хочу уточнить, что это лишь инструмент. Окончательное принятие решений всегда остается за живым человеком.

Как клиенты реагируют на внедрение подобных сервисов?

Александр Давыденко: Клиенты сегодня ценят скорость, простоту и персональный подход. Именно в этих аспектах ИИ дает наибольший эффект. Он помогает нам не просто отвечать на запросы, а предугадывать их, предлагать оптимальные продукты и решения в нужный момент. Например, система может напомнить о необходимости продления полиса, предложить новый вариант страхования на основе поведения клиента или быстро обработать обращение, не заставляя человека ждать ответа специалиста.

Обратная связь от клиентов подтверждает - персонализация и скорость становятся решающими факторами при выборе страховой компании. И мы рады, что с помощью ИИ можем строить с клиентами по-настоящему качественные и доверительные отношения.

А как реагируют на технологичные новшества консервативные клиенты, которые привыкли к личному общению?

Александр Давыденко: Мы понимаем, что что цифровизация не должна быть навязчивой. Поэтому придерживаемся принципа «технологии - по выбору клиента». Для тех, кто ценит личное общение, по-прежнему остаются доступными традиционные каналы: личные встречи, звонки, помощь специалистов. В то же время для тех, кто с технологиями «на ты», мы предлагаем весь спектр современных сервисов. Такой гибкий подход позволяет «Энергогаранту» быть близким и понятным для всех групп клиентов. Мы не противопоставляем технологии традиционным каналам взаимодействия с клиентами, а делаем их дополнением и расширением привычных сервисов.

Как внедрение сервисов с использованием технологий на основе ИИ повлияло на безопасность данных?

Александр Давыденко: Безопасность - один из главных приоритетов при внедрении ИИ-сервисов. Поэтому мы отдаем предпочтение тем, в которых ИИ-модели работают исключительно внутри корпоративного контура, без обращений к внешним платформам. Это позволяет обеспечить полный контроль потока данных и исключить утечку информации в соответствии с самыми строгими требованиями законодательства и внутренних стандартов безопасности. Кроме того, ИИ помогает усиливать системы внутреннего контроля, автоматически отслеживая аномалии, подозрительные действия и потенциальные уязвимости. Таким образом, технологии не только не ослабляют защиту, но и существенно ее усиливают.

В каких сегментах страхования ИИ перспективен?

Александр Давыденко: ИИ может принести пользу в широком спектре направлений. Мне представляется, что со временем мы придем к автоматизации оценки ущерба и даже принятие решений в этом аспекте будет отдано на откуп ИИ. Также умные алгоритмы будут задействованы в андеррайтинге и оценке рисков, а также в борьбе с мошенничеством.

Евгения МАМОНОВА

Российская газета - Спецвыпуск: Страхование


  Вся пресса за 24 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт