Корреспондент издания рассказывает о том, как он получал возмещение по автокаско от "Росгосстраха" за разбитое зеркало заднего вида.
Профиль,
19 марта 2007 г.
Автокаско от Бондарчука 2055 просмотров
В одну морозную февральскую ночь какой-то подонок разбил боковое зеркало моему верному "Туссану", нанеся первый ущерб моему четырехколесному другу с конца августа прошлого года, когда я его застраховал.
Так почему бы, думаю, не получить страховое возмещение? Тем более что полис каско я приобрел в "Росгосстрахе" - крупнейшей страховой компании России. Надо сказать, что в "Росгосстрах" я ушел от прежнего страховщика не просто так. На меня вдруг каждый день по всей Москве стало глядеть с рекламных щитов мужественное и внушающее доверие лицо этой компании - лицо Федора Бондарчука. А вскоре визуальное воздействие было подкреплено голосовым. "Евгений Васильевич? - услышал я в мобильнике вкрадчивый женский голос. - "Росгосстрах" вас беспокоит. Откуда ваш телефон? Право же, не знаю, но это не важно. У вас, видимо, скоро заканчивается первый год действия полиса. Не хотите ли поменять страховую компанию? Автокаско у нас обойдется заметно дешевле, чем там, где вы застрахованы". Нет уж, дудки, думаю, мало того, что эта компания где-то украла мои личные данные, так она еще и на понт берет. Ведь "Ренессанс Страхование" меня всем устраивает, да и страховая премия по автокаско у них такая же, что и эти предлагают, - 6,49%. Увы, я не учел одного. Когда я покупал машину в автосалоне "Рольф-Юг", то сдуру, не взглянув на условия договора, подписал полис, по условиям которого должен был платить фиксированную (ту же, что и в первый год, невзирая на амортизацию машины) премию в течение всех пяти лет срока выплаты кредита. То есть по $1945 каждый год. Увы, в "Ренессансе" условия договора поменять наотрез отказались... Что ж, сдался. Звоню в "Росгосстрах". Агент Вера Алексина любезно приехала прямо ко мне на работу, бланк полиса быстро заполнила, деньги взяла, а "Туссан" мой даже осматривать не пожелала: верю, говорит, нет на нем никаких царапин. Вот, думаю, классная компания, доверяет клиентам. Так я и думал, не переставая, полгода, пока не случилась злополучная история с зеркалом. Утром в субботу звоню в отдел урегулирования убытков контакт-центра "Росгосстраха", говорю: так, мол, и так, разбили мне зеркало заднего вида, можно ли приехать в какой-нибудь автосервис, где сидел бы представитель вашей компании и где сразу можно было бы оформить убыток и сдать машину в ремонт? Барышня посоветовала мне поискать такое место самому. В салоне "Рольф-Юг", как оказалось, представителя "Росгосстраха" нет. Дозваниваюсь до двух автосалонов, где есть представители "Росгосстраха" и где вроде бы ремонтируют а/м "Хендай". Но там мне предложили сначала приехать и оплатить зеркало и только после этого его обещали доставить со склада. В результате заказываю зеркало в "Рольф-Юг": там я VIP-клиент, а посему нужную деталь мне согласились привезти без всякой предоплаты. - Что делать дальше? - звоню опять барышне из контакт-центра "Росгосстраха". - Приезжайте к нам оформлять страховой случай. Только не забудьте привезти все необходимые документы, а главное - справочку из милиции. - Какую справочку! Ведь в ваших правилах написано, что до двух случаев повреждения стеклянного элемента в течение года справка не нужна. - Нет-нет, - настаивает колл-барышня, - это на фару не нужна, а на зеркало нужна. Будто это не "стеклянный элемент"! Тут, конечно, я готов был на все плюнуть и заменить зеркало за свой счет. Если бы не почувствовал, что это неплохая тема для статьи. В тот же день звоню (как и посоветовала мне колл-барышня) по "02" и делаю устное заявление. Уже через полчаса в дверь позвонили. Открываю - стоит милиционер. "Вы такой-то?" - "Да, я". - "У вас то-то и то-то произошло?" - "Да". - "Не могли бы вы сами съездить в отделение? Тут ведь недалеко, и оформят очень быстро. А то у меня еще дела". Еду в районный ОВД. Дежурный вежливо просит подождать оперуполномоченного ("Минут 20, он сейчас выехал на дело..."), а тем временем написать заявление. Написал, отдал дежурному, тот просит еще минут 20 подождать. Вышел погулять. Через полчаса возвращаюсь в ОВД: "обезьянник" у входа заполнился разными личностями. Дежурный сжалился: "Давайте, как вернется опер, позвоню вам на мобильный". Вернулся домой. Наконец звонит дежурный. Через 15 минут приезжаю. Направляют в кабинет 23. Жду. Из другой комнаты появляются опера. Один начинает опрашивать меня. Другой тем временем показывает мне рыбок в аквариуме: там "деды" воюют с "новобранцами". Через полчаса опер закончил снимать с меня показания. Идем к дознавателю. Рассказываю то же самое. Дознаватель, милый парень, зеркало мое смотреть даже не пошел. Зато попросил подписать протокол в четырех местах. Подписываю. - А теперь, - говорит, - вам надо назвать понятого, реального человека с реальным адресом. Ведь не ловить же людей на улице! Называю Ф.И.О. своего соседа, его адрес. И тут дознаватель просит меня расписаться еще и за "понятого" - четыре раза в разных местах документа! Объясняет, что теперь все документы надо отослать в прокуратуру, "а та проверяет, чтобы все как надо было". - Как же она проверяет, когда подпись "понятого", получается, поддельная? - Вот так и проверяет. А еще одного "понятого" мы, так и быть, сами придумаем... - Но это же профанация! - А у нас все так. - А когда же вы патрулирование осуществляете? - Да никогда! Мы тут сидим, бумаги с утра до вечера пишем. Мы пишем липовые рапорты, а наверху - липовые отчеты. - А разве высшее начальство об этом не догадывается? - Догадывается. Тут опер из кабинета 23 заглянул к нам и спросил, нет ли мотыля - в его аквариуме рыбки уже весь сожрали... Получив долгожданный талон-уведомление (слава богу, справку полной формы, колл-барышня сказала, можно не брать, а то пришлось бы опять в ОВД ехать), звоню в "Росгосстрах", спрашиваю: в каком отделении поближе можно оформить мой простенький случай? Мне говорят: это можно сделать лишь в одном месте - в центре урегулирования убытков "Росгосстраха", 2-й Южнопортовый проезд, д. 16, стр. 1. Спрашивать, почему полис можно оформить в десятках мест, а страховой случай - только в одном, я уже не стал... Во вторник продираюсь через колонны грузовиков к 2-му Южнопортовому проезду, показываю машину эксперту, потом час жду аудиенции у оформляющей документацию барышни. Та берет ксерить мои бумаги, а бумажку из милиции возвращает мне. - Это не нужно. - Как?! - восклицаю. - Ведь я на нее потратил три часа! Мне же барышня из отдела урегулирования контакт-центра сказала, что непременно нужно взять. - Видно, ошиблась. Я-то здесь при чем! Да, вот еще: как новое зеркало поставят, вы должны приехать к нам и показать его - иначе в следующий раз, если опять его разобьют, не выплатим страховое возмещение. - Так ведь разобьют-то, наверное, по-иному. - Не важно. Все равно вы должны приехать. - А можно показать в другом вашем офисе, поближе к дому? - Нельзя. Не приедете - тогда, если еще раз это же зеркало разобьют, мы ничего возмещать не будем. Да, и еще. Наличными мы не выплачиваем. Вы помните номер своего банковского счета? Ах, вам и об этом не сказали?.. Злюсь, на фронт-деске пишу заявление, жалуюсь на контакт-центр, надеясь, что извинятся. Уже три недели жду... Пока пробирался на работу через пробки из района Южного порта, подсчитал: чтобы все "как положено" оформить да еще поставить новое зеркало в автосервисе, нужно совершить семь ездок по городу (я совершил только пять) и потратить на все это не менее 7-8 часов. Про расходы на бензин и не говорю... А ведь таких "чайников", как я, каждый день ездят в разные конторы улаживать свои мелкие проблемы десятки тысяч! Может быть, и пробок в столице было бы намного меньше, если бы некоторые мои сограждане (страховщики, законодатели, милиция...) не создавали горы неудобных правил и условий, для выполнения которых нужно ездить, ездить и ездить... Единственное, что при этом успокаивает, - взирающее с рекламных щитов на таких, как я, бедолаг мужественное лицо нашего кинопатриота Федора Бондарчука, абсолютно уверенного в качестве продвигаемого им продукта. P.S. Уже написав эту заметку, я решил внимательно изучить свой полис. И тут обнаружил любопытную вещь. Полис был оформлен (и оплачен мною) 24 августа 2006 г., а срок действия, обозначенный в нем, - с 01 августа 2006 г. по 31 июля 2006 г. То есть 24 дня у меня кто-то как бы украл. Звоню в Каширское отделение "Росгосстрах-Столица" (откуда мне и прислали агента Веру Алексину). Там ошибочку признали. Спустя пять дней звонит Вера Алексина, сообщает, что готова через полчаса подъехать в мой офис и оформить исправление в полисе. Я был в тот момент вне офиса, сказал, что буду где-то через час. Прошло еще четыре дня, так ко мне никто и не приехал... Евгений ВЕРЛИН
Вся пресса за 19 марта 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Законопроект об извещении о ДТП через сайты страховщиков по ОСАГО принят в I чтении
|
|
ПРАЙМ, 20 ноября 2024 г.
Эксперт назвал преимущества прямого доступа страховщиков России к бирже
|
|
InfoOrel.ru, 20 ноября 2024 г.
В Орловской области завершили расследование многоэпизодного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
ГД приняла в I чтении законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»
|
|
Дума ТВ, 20 ноября 2024 г.
Извещение о ДТП можно будет оформить через сайт автостраховщика
|
|
СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам
|
|
Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков
|
|
Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%
|
|
СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки
|
|
Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки
|
|
Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%
|
 Остальные материалы за 20 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|