Начальник отдела ипотечного страхования "КапиталЪ Страхования" Роман Варламов и заместитель гендиректора "Стандарт-Резерва" Константин Мерзляков отвечают на вопрос издания об эффективной модели сочетания банковских и страховых услуг.
Газета,
20 марта 2007 г.
Мнение экспертов 1473 просмотра
Ваше представление об эффективной модели сочетания банковских и страховых услуг?
Роман Варламов, начальник отдела ипотечного страхования ОАО "КапиталЪ Страхование" Эффективная модель взаимодействия кредитных организаций и страховых компаний возможна лишь при сотрудничестве с теми страховщиками, которые в состоянии, сохраняя адекватную рыночным условиям стоимость на свои услуги, предложить наибольшее количество неценовых преференций и, что очень важно, работать оперативно и гибко. В результате такого сочетания обязательно получается некий совместный банковско-страховой продукт, который помимо большого количества "включенных" сервисов характеризуется весьма сбалансированной стоимостью и доступностью для потребителей. Очевидно, что будущее на нашем рынке есть лишь у органично связанных и дополняющих друг друга банковских и страховых продуктов.
Константин Мерзляков, заместитель генерального директора Страхового ЗАО "Стандарт-Резерв" Это как раз то, к чему сегодня стремятся страховщики: чтобы банки стали использовать страхование как инструмент риск-менеджмента. Тогда взаимоотношения между страховщиками и банками станут более равноправными, поскольку сегодня эти отношения довольно несимметричны. Страховщик все еще заходит в банк с просительной интонацией. Банк в обмен на партнерство ставит вопрос о размещении страховых резервов. Это требование банка остается одним из главных условий работы со страховщиком. Тем не менее мы уже видим, что страхование постепенно становится для банков тем, чем оно и должно быть - способом минимизации рисков. Еще одним элементом эффективной модели банковских и страховых услуг является форма агентских отношений, которая предполагает продажу страховых полисов по соглашению с банком через сеть его подразделений.
Вся пресса за 20 марта 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
|
За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины
|
|
Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?
|
|
YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка
|
|
auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО
|
|
IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек
|
|
Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов
|
|
МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб
|
|
Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|