Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ 2006 г. украинские страховщики собрали 13,83 млрд. грн. премии, в том числе рисковые компании - 13,38 млрд. грн., а компании по страхованию жизни - 450,8 млн. грн. Этот показатель фактически на миллиард гривен превышает результаты 2005 г.


Экономические известия, Киев, 29 марта 2007 г.

Классическое страхование побеждает схемное
1478 просмотров

Госфинуслуг огласила итоги работы страхового рынка в 2006 г. Объемы рынка увеличились за счет классических видов страхования

По данным Госфинуслуг, в 2006 г. СК собрали 13,83 млрд. грн. страховых платежей, в том числе рисковые СК - 13,38 млрд. грн. платежей, а компании по страхованию жизни - 450,8 млн. грн. Этот показатель фактически на миллиард гривень превышает результаты страховщиков в 2005 г. (12,85 млрд. грн.). На 37% увеличились выплаты: если в 2005 г. они составляли 1,89 млрд. грн., то по итогам 2006 г. страховщики выплатили 2,6 млрд. грн. В итоге уровень выплат возрос на 4,1% по сравнению с 2005 г. и составил 18,8%. "Впервые за последние несколько лет объемы страхового рынка выросли за счет классических видов страхования (а не за счет оптимизационных схем, как это было в предыдущие годы.- Ред.). Причем рост составляет от 5 до 10% по каждому виду и идет в основном за счет привлечения новых клиентов. Например, в 2006 г. СК заключили по автострахованию 515 тыс. договоров (в 2005 г. - 344 тыс.), по страхованию медицинских расходов 540 тыс. договоров (149 тыс.)",- отметил Сергей Корень, директор департамента страхового надзора Госфинуслуг.
Участники рынка прогнозируют, что тенденция роста рынка за счет классического страхования сохранится. По словам Екатерины Трубицыной, финансового директора СК "РОСНО Украина", сейчас активно продолжает развиваться КАСКО. Кроме того, СК ожидают рост продаж по обязательному страхованию ответственности автовладельцев после введения с 1 августа полноценного контроля над наличием полисов ГО у автовладельцев.
В нынешнем году обострится конкуренция в секторе страхования корпоративных клиентов. "Почти все корпоративные клиенты уже имеют своего агента и страховку. Поэтому для увеличения объема сборов страховых премий в корпоративном сегменте придется отгрызать куски у конкурентов. А это делается в основном за счет радикального увеличения комиссии агенту, ведущему корпоративного клиента, либо демпинга, что в любом случае приведет к недобору премии и в свою очередь крайне негативно может повлиять на формирование резервов СК и ее способность оплачивать убытки",- говорит Тимур Шакиров, председатель правления СК "Солидарность". Хотя, по его мнению, рынок страхования физических лиц, несмотря на небывалый ажиотаж вокруг него, растет и будет расти еще лет пять, поэтому место на рынке найдется всем.
Госкомиссия в этом году особое внимание уделит структуре страховых резервов. По словам господина Кореня, сформированные в 2006 г. страховые резервы (6014,1 млн. грн.) только наполовину представлены реальными активами. Это произошло потому, что Госфинуслуг из-за судебных тяжб с СК "Киевское страховое общество" не имела права требовать от рисковых СК размещения резервов в соответствии с установленным порядком. Распоряжение комиссии № 3104 было отменено решением суда (см. "i" №570). Но в начале 2007 г. его действие возобновлено, и по итогам первого квартала рисковым страховщикам придется выполнять его требования. Причем регулятор настроен достаточно решительно. "На 2007 г. наша задача - вычистить активы. При проверке финансовой отчетности СК по итогам первого квартала 2007 г. особое внимание обратим на качество ценных бумаг. Если же некоторые компании будут по-прежнему пытаться изыскивать способы формирования резервов фиктивными активами, то санкций регулятора им не миновать",- заявил господин Корень.
Кроме этого одной из главных задач регулятора на 2007 г. является повышение доверия потребителей к СК. В госкомиссии считают, что это можно обеспечить только благодаря выполнению страховщиками всех взятых на себя обязательств. В прошлом году Госфинуслуг рассмотрела 541 жалобу клиентов СК. Большинство из них касалось расчета размера убытка и задержек выплат по автострахованию и обязательному ГО. Чтобы регулятор мог оперативно реагировать на подобные жалобы в ближайшее время в Госфинуслуг начнет работу телефон доверия.
 
Настя НЕДАШКОВСКАЯ 


  Вся пресса за 29 марта 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт