Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага. Участники рынка считают, что если в бренде РОСНО появится имя Allianz, то страховщик не проиграет.
РБК daily,
2 апреля 2007 г.
Allianz задумался над РОСНО 1228 просмотров
Стоит ли менять ее бренд
Новый акционер РОСНО, международная страховая группа Allianz, видимо, все же склонен рассматривать вопрос о частичном или полном изменении бренда российского страховщика. Компания уже приступила к анализу выгод и последствий такого шага. Участники рынка считают, что если в бренде РОСНО появится имя Allianz, то страховщик от такого подарка не проиграет. Сразу после сделки по приобретению у АФК "Система" и миноритарных акционеров пакета акций РОСНО в размере 49,7% член правления Allianz Вернер Цеделиус заявил РБК daily, что "Allianz сохранит бренд РОСНО, так как считает его удивительным активом, но в будущем намерен интегрировать в него собственный бренд". "Но мы еще не решили, как бренд Allianz сольется с брендом РОСНО", - сказал в конце февраля этого года г-н Цеделиус. Но еще не прошло и сорока дней с момента осуществления сделки, как стало известно, что акционеры все же задумались, как поступить с брендом РОСНО. Первой ласточкой стала оценка бренда РОСНО, которую менее месяца назад провело для страховщика агентство V-RATIO Business Consulting Company - оно специализируется на оказании консалтинговых услуг в области управления стоимостью компаний. По подсчетам агентства, в денежном эквиваленте стоимость бренда РОСНО составила на 1 января текущего года 444,6 млн долл. По информации РБК daily, оценка страховщика проводилась не "просто так", а стала неким этапом в процессе изучения вопроса: изменить ли название РОСНО. Так, на прошлой неделе источник РБК daily, знакомый с планами новых владельцев РОСНО, рассказал, что сейчас внутри компании запушен процесс, результатом которого должно стать полноценное маркетинговое исследование: "его целью станет понимание: есть ли необходимость у РОСНО полностью или частично изменить свое наименование, то есть провести ребрендинг". Эту информацию подтверждает еще один источник РБК daily. В самой РОСНО информацию не подтверждают. Тем не менее директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил РБК daily, что "партнерство с такой крупнейшей страховой компанией, как Allianz, не может быть не отражено в текущей работе РОСНО". Впрочем, в пользу полученной РБК daily информации говорит и стратегия группы Allianz в мире: все компании, которые вливаются в Allianz, постепенно переходят под единый бренд. Так, в конце прошлого года Allianz после завершения процедуры слияния с итальянским RAS Holding S.p.A. изменила название поглощенного страховщика на Allianz SE. Кроме того, в конце 2007 года итальянские страховые активы Allianz: Ras, Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina, также должны начать работу под одним сквозным брендом: Allianz Ras, Allianz Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina. По словам одного из партнеров РОСНО, сейчас менеджмент российского страховщика не может прийти к единому мнению относительно смены названия: "После того как группа компаний РОСНО получила отличную оценку стоимости бренда почти в 0,5 млрд долл., этот фактор придает решению вопроса о возможном проведении ребрендинга определенную драматичную нотку". Участники рынка же считают, что если Allianz решится на смену или изменение бренда РОСНО, то российская компания от этого ничего не потеряет. "Несмотря на крайне неплохо развитый бренд РОСНО, компания является частью крупнейшей мировой финансовой группы, и понятно желание новых акционеров вести бизнес под одним брендом, - считает заместитель гендиректора страховой компании "Россия" Игорь Фатьянов.- Единственным негативным моментом станут затраты на проведение кампании по ребрендингу, особенно в регионах, где имя Allianz не так популярно". Участники рынка полагают, что было бы разумным просто добавить к имени РОСНО название Allianz. "Я думаю, что стоит создать сквозной бренд, который бы объединил оба имени, - считает генеральный директор компании "Русский стандарт страхования" Николай Клековкин. - Наличие бренда Allianz только укрепит авторитет бренда страховщика, а если убрать из названия само РОСНО - клиенты могут этого не понять. Возможно, что через какое-то время они все же придут к одному бренду - Allianz".
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 2 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|