Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"РОСНО" планирует в Екатеринбурге открыть call-центр, который станет первой сервисной службой компании в УрФО. Ставку страховщик намерен сделать на автострахование и ДМС. Эксперты и участники уральского страхового рынка указывают, что создание call-центра позволит "РОСНО" увеличить клиентскую базу, но компания неверно расставила приоритеты по видам страхования.


Коммерсантъ-Екатеринбург, 10 апреля 2007 г.

РОСНО заманит клиентов сервисом
1462 просмотра

Как стало известно "Ъ", РОСНО планирует в Екатеринбурге открыть call-центр, который станет первой сервисной службой компании в УрФО. Ставку страховщик намерен сделать на автострахование (ОСАГО и КАСКО) и ДМС (добровольное медицинское страхование). Эксперты и участники уральского страхового рынка указывают, что создание call-центра позволит РОСНО увеличить клиентскую базу, но компания неверно расставила приоритеты по видам страхования.

Call-центром, своеобразной консультационной службой, сегодня называют круглосуточный пункт обработки поступающих запросов, обращений и жалоб по страховым услугам от клиентов. Как рассказал "Ъ" директор департамента по качеству обслуживания клиентов Борис Голомыслов, первый call-центр РОСНО был открыт в Москве семь лет назад. "В настоящее время он позволяет нам принимать в месяц порядка 300 тыс. звонков от 15 операторов. При этом, уровень сервиса в call-центре выше, чем у наших западных коллег (входящих в концерн Allianz SE - "Ъ"). Так, скорость ответа на звонок у нас составляет 10 секунд, у них - 45 секунд, а процент принятых вызовов у нас - 97%, у них 95%. Это значит, что 5% звонков западные коллеги теряют", - рассказал господин Голомыслов. Открытие call-центра в Екатеринбурге запланировано на ближайшие два месяца. Объем инвестиций в объект в компании не называют, но, по оценкам СК "Северная казна", которая также организовала подобную сервисную службу, затраты РОСНО составят не менее $0, 5 млн.
В региональном управлении РОСНО рассчитывают, что открытие call-центра позволит повысить лояльность розничных клиентов. По словам руководителя управления Максима Чернина, страховщик будет делать ставку на развитие таких видов страхования физических лиц, как ДМС, ОСАГО и КАСКО, так как считает их перспективными.
"Росно" является одним из крупнейших страховщиков России, ее доля по итогам 2006 года составила 6, 8%. Совокупные страховые премии РОСНО за прошлый год составили $786, 2 млн, консолидированная чистая прибыль - $27, 2 млн. В 2006 году доля региональных продаж выросла до 33, 8%. В Уральском регионе, по данным компании, ее доля - 15, 09%, объем страховых премий за 2006 год - $33, 9 млн. С февраля 2007 года 97% акций компании принадлежит немецкому концерну Allianz SE.
Эксперты считают, что проект РОСНО будет успешным. Так, по мнению руководителя инспекции страхнадзора по УрФО Владимира Островского, страховые компании не уделяют должного внимания созданию call-центров, хотя в этом есть острая необходимость. "Физлица не получают полной достоверной информации об услугах на местном страховом рынке, что тормозит его развитие", - полагает он. С ним согласен гендиректор страховой компании "Северная казна" Александр Меренков: "Мы первые в Екатеринбурге создали call-центр, и пока он единственный в городе. Это позволило нам повысить уровень доверия к компании клиентов, которые в любое время суток могут получить консультацию по страховым услугам в нашей компании. Как следствие, мы удержали старых клиентов и привлекли новых".
В то же время, опрошенные "Ъ" большинство уральских страховщиков сходятся во мнении, что РОСНО неверно выбрала приоритеты, решив делать ставку на развитие ДМС и автострахование физлиц. Они указывают, что эти виды страхования в настоящее время перспективны для западного рынка, но не для российского. Как рассказал "Ъ" исполнительный директор страховой компании "Уралрос" Владимир Хвалько, в настоящее время в Уральском регионе 95% заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию приходится на корпоративных клиентов, и лишь 5% - на розницу. "Невысокий спрос физлиц на этот вид страхования обусловлен, прежде всего, низким уровнем страховой грамотности населения. Население верит бесплатной медицине и предпочитает обращаться в платные клиники в случае возникшей необходимости", - считает господин Хвалько. Что касается автострахования, он назвал его высоко рискованным и убыточным, и предположил, что по этой причине через 1-1, 5 года многие страховщики будут вынуждены отказаться от этого бизнеса. В инспекции страхового надзора по Уральскому федеральному округу указали, что сегодня убыточность по ОСАГО больше, чем в других видах страхования, и составляет порядка 60%. Отдельные игроки рынка указывают, что этот показатель достигает 90%.

Татьяна ШУШАКОВА


  Вся пресса за 10 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

13 ноября 2024 г.

Интерфакс, 13 ноября 2024 г.
Страховщик Allianz увеличил квартальную чистую прибыль почти на четверть

НТВ, 13 ноября 2024 г.
Максимальный срок ремонта автомобиля по ОСАГО может вырасти

СибМедиа, 13 ноября 2024 г.
Страховщики взыскали за пожар в томской «Ленте» свыше 1,2 млрд рублей

korins.ru, 13 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года сумма накладных судебных расходов выросла более чем на треть

Коммерсантъ, 13 ноября 2024 г.
Автосервисы попали под санкции

Коммерсантъ-FM, 13 ноября 2024 г.
Утечки данных вносят в страховку

ПРАЙМ, 13 ноября 2024 г.
Страховщики намерены повысить натуральное возмещение при ремонте по ОСАГО

Российская газета, 13 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше


12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников

ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт