Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Стоимость страхования в этой стране в два раза дороже, чем реальная цена рисков",- признаются страховщики. Компании не заинтересованы в минимизации рисков, поскольку за них в результате платит не страховщик, а страхователь, сообщает издание.


Коммерсантъ, 13 апреля 2007 г.

Правила игры
1334 просмотра

Я попала в аварию в декабре прошлого года. В очереди на приемку автомобиля в официальный автосервис "Major Авто", аккредитованный при страховой компании "Ингосстрах", я простояла четыре часа. После чего мне предложили провести еще полтора часа в очереди на мойку. "Чтобы не было проблем при получении автомобиля",- загадочно пояснил приемщик. Я опаздывала. Мужчина понимающе кивнул и поставил на документах печать: "Заказчик от осмотра машины отказался". В эту среду Major сообщил мне о готовности автомобиля. Осмотрев свой "Ниссан", я обнаружила на задней левой двери свежую царапину, а на правом углу заднего бампера, который должен быть новым, содранный кусок краски размером с ладонь. Директор кузовного сервиса в беседе со мной допустил, что повреждения были получены в период пребывания машины в сервисе. "Но,- тихо добавил он,- за свой счет мы не будем устранять эти проблемы. Вы подписали заявление об отказе от осмотра, значит, юридически ответственность на вас". И с ходу предложил компромиссный вариант: "Мы вызовем независимого эксперта (это займет не больше десяти минут), напишете заявление об убытке, мы его согласуем со страховой компанией, и в течение суток вы получите машину". По сути, убытки должны быть списаны на страховщика.
Забирать машину я отказалась, и, видимо, зря. Знакомые страховщики, которым я пыталась пожаловаться, сообщили еще более удивившую меня новость. "Это такая схема,- заявил мне один из них.- Они на этих мелких повреждениях зарабатывают". В убытке, казалось бы, должны оказаться страховые компании. Но их бизнес от этого, как мне вчера опять же объяснили, не становится убыточным: тарифы на страхование позволяют покрывать такие случаи в полном объеме и даже зарабатывать прибыль.
"Стоимость страхования в этой стране в два раза дороже, чем реальная цена рисков",- признаются страховщики. Страховым компаниям хватает маржи даже на то, чтобы отдавать до 50% от полученных страховых премий банкам, которые обеспечивают страховщикам новых клиентов в силу обязательности страхования кредитных продуктов. Компании не заинтересованы в минимизации рисков, поскольку за них в результате платит не страховщик, а страхователь. При этом после каждого страхового случая стоимость страховки увеличивается. А особо въедливым клиентам директор кузовной станции всегда объяснит, что страховую компанию можно поменять.
Знакомый менеджер по урегулированию убытков одной из крупных западных страховых компаний долго не понимал, о чем речь. "Ты что-то путаешь,- говорил он,- такие риски должны покрываться полисом страхования ответственности автосервиса". Наивный, это он что-то путал - такой вид страхования в нашей стране не распространен. Поэтому клиенты и оплачивают риски автосервисов. Хотя, соглашаясь на фиксацию страхового случая "при непредвиденных обстоятельствах", он, по сути, идет на противоправные действия, которые называются страховым мошенничеством.
Все это напоминает ситуацию с банковским кредитованием, где ставки по потребкредитам доходят до 90% годовых. Таким образом банки покрывают риски потенциальных невозвратов за счет добросовестных заемщиков и не задумываются о совершенствовании скоринговых систем. В этом нет никакого смысла, ведь сопряженные с этим бизнесом затраты готовы нести, судя по росту объемов кредитования, заемщики.

Лиза ГОЛИКОВА, редактор отдела финансов


  Вся пресса за 13 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт