Обычные потребители уже давно привыкли к плохой работе ФГУП «Почта России»: корреспонденция доходит с большой задержкой, документы и посылки порой просто теряются. Почтальоны опаздывают с доставкой не только личной корреспонденции, но и документов из официальных учреждений. Так, по вине «Почты России» лишилась лицензии страховая компания С.О.К.Л., не получившая письмо страхнадзора с предписанием.
Газета,
19 апреля 2007 г.
«Почта России» против бизнеса
1822 просмотра
Обычные потребители уже давно привыкли к плохой работе ФГУП «Почта России»: корреспонденция доходит с большой задержкой, документы и посылки порой просто теряются. Обычные потребители жалуются, но чаще всего продолжают пользоваться услугами государственного монополиста. Коммерческие службы остаются слишком дорогими и не всегда географически доступными. Но, оказывается, шанс познакомиться с качеством услуг ФГУПа есть и у потребителей вполне «необычных», и сделать это они могут совсем не по своей воле. Дело в том, что почтальоны опаздывают с доставкой не только личной корреспонденции, но и документов, отсылаемых чрезвычайно официальными учреждениями, например, налоговыми и правоохранительными органами. И задержка с получением такого письма грозит серьезными финансовыми потерями, а то и прекращением бизнеса. А даже официальное письмо, как выясняется, может идти месяцами.
В Агентстве страховых новостей (АСН) рассказывают такую историю. 23 марта 2006 года Росстрахнадзор высылает подольской страховой компании "Сервис Обслуживание Компетенция Лидерство" (С.О.К.Л.) письмо с указанием на нарушения в сфере формирования страховых резервов, выданное по результатам анализа бухгалтерской отчетности за 2005 год и предписанием их устранить. Компания получает письмо... 1 июня 2006 года. Тем временем Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор), так и не дождавшись ответа, начинает действовать. 26 мая 2006 года она приостанавливает действие лицензии у С.О.К.Л., а 30 июня 2006 года и вовсе отзывает ее. Таким образом, санкции надзора по вине почты опередили получение страховщиком самого предписания. Компания С.О.К.Л. не является, конечно, лидером российского рынка страховых услуг. В действительности ее исчезновения просто никто не заметил. Может, все дело в том, что владельцы бизнеса просто не хотели ничего устранять и самостоятельно "задержали" оповещение?
На судью Арбитражного суда Москвы этот аргумент не подействовал, и санкции ФССН в отношении компании С.О.К.Л., по вине почты опередившие получение страховщиком предписания, были признаны законными. Ирония всей этой истории состоит в том, что собственную вину признала... сама почта. По данным АСН, юрист ФГУП "Почта России", выступившая 17 апреля на судебном разбирательстве, подтвердила плохую работу подольской почты и несвоевременную доставку корреспонденции в тот период. В результате за это был уволен руководитель почтового подразделения.
Представитель почты советует С.О.К.Л. добиваться возмещения убытков через суд и даже заранее пообещала, что "Почта России" в таких случаях всегда признает свою вину. Это превращает всю историю в полный фарс. "Почта России" признает свою вину, которую тем не менее не признает суд. Одно государственное учреждение использует другое для доставки информации, но фактически просто игнорирует срок этой доставки. Сами страховщики, конечно, "Почте России" не доверяют. "Все компании, особенно когда дело касается возможного осложнения отношений с регулятором, должны пользоваться курьерской службой, DHL и т.д. Если же компания хотела ничего не менять внутри себя и потом сослаться на проблемы с почтой, то она получила то, что и должна была получить, - отзыв лицензии", - резюмирует заместитель генерального директора страховой компании "Межрегионгарант" Александр Варенцов. Действительно, как можно серьезному бизнесу доверять какой-то государственной почте? Иван ЛАВРЕНОВ
Вся пресса за 19 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование, Происшествия, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|