Ассоциация европейского бизнеса в РФ сообщила о рекордном количестве новых иномарок, проданных в России в первом квартале этого года. За это время россияне купили 295 469 машин. По оценкам экспертов, до 95% всего этого парка было добровольно застраховано от угона и ущерба, а объем совокупной страховой премии составил около 600 млн долл.
Российская газета,
25 апреля 2007 г.
За что мы платим, покупая КАСКО 1925 просмотров
На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса в России сообщила о рекордном количестве новых иномарок, проданных в России в первом квартале 2007 года. За первые три месяца года россияне купили 295 469 машин, а рост по сравнению с 1 кварталом 2006 года составил 74%. По оценкам экспертов, до 95% всего этого парка было добровольно застраховано владельцами от угона и ущерба (КАСКО), а объем совокупной страховой премии составил около 600 млн. долларов. Что получат автовладельцы, потратившие на страхование всю эту прорву денег?
Попросите страхового брокера подобрать полис КАСКО для новенькой иномарки стоимостью $20 000. Результат его работы вас немало удивит. У крупнейших страховщиков цена полиса составит от $1200 до $3800. Причем на вопрос, чем же отличаются эти полисы, внятного ответа вы не получите. Мы задали этот вопрос страховщикам. - Причин различия в цене полиса может быть несколько, - отвечает Рустем Гараев, заместитель генерального директора "Московской страховой компании". - Большое значение имеет то, какие задачи на данном этапе ставит перед собой компания. Если планируется быстро собрать определенное количество денег и захватить существенную долю рынка, тогда, естественно, цены на страховку будут минимальны. Если же компания старается максимально повысить рентабельность своего бизнеса, не делая акцентов на объемах премии, в этом случае стоимость страховки становится максимальной. Еще одна причина разных тарифов - причудливая зависимость между статистикой страховых случаев и маркой автомобиля. Причем у каждой компании статистика своя. Вот какой пример приводит Анна Павлова, руководитель управления автострахования компании "Стандарт-Резерв": "Некоторые марки и модели покупают люди с маленьким стажем вождения. Раньше для накатывания часов по вождению покупали старые жигули, чтобы не страшно было их разбить, но сейчас доходы людей возросли, развилось автокредитование и новички стали покупать недорогие иномарки. Поэтому для водителя без стажа, купившего Нисан Альмеру, цена полиса может различаться в несколько раз". Т.е. компании, исходя из собственного опыта, вводят по сути запретительные тарифы, чтобы избавиться от "рискованных" клиентов. Тему запретительных тарифов развивает и Галина Ионова, заместитель генерального директора компании "Ренессанс страхование" : "Базовый тариф определяется не только статистикой страховых случаев, но и тем, насколько этот сегмент является приоритетным для данного страховщика. Например, если компания заинтересована в страховании дорогих машин, то она будет выставлять более высокие тарифы для дешевых автомобилей и более низкие для дорогих. Запретительный тариф может возникнуть в некоторых компаниях, которые стремятся полностью исключить какой-либо сегмент, например дешевые отечественные машины". Страховщикам европейской закваски ситуация с разнобоем тарифов претит. Например, с 1 марта 2007 года компания "ЭРГО Русь" знакомит наших автолюбителей с "Немецким стандартом" страхования. В рамках этой программы компания предлагает КАСКО по фиксированному тарифу 6% для Audi, BMW, Merсedes и Volkswagen 2005-2007 годов выпуска. "На Западе, например в Германии и Швейцарии, КАСКО как страховой продукт стандартизирован настолько, что конкуренция происходит внутри ценовой ниши при практически аналогичных по качеству и набору услуг предложениях страховщиков, - подмечает Сергей Савосин, заместитель генерального директора СК "Цюрих".- В России же, прежде чем говорить о цене страхования КАСКО, необходимо "разложить" продукты российских компаний на предлагаемые их услуги".
Сергей НИКИФОРОВ
Вся пресса за 25 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
|
Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО
|
25 ноября 2024 г.
|
|
360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины
|
|
Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|