Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтрахование маломерных судов схоже с автострахованием. Основные его виды - то же каско и гражданская ответственность, а при оценке рисков и установлении тарифов применяются те же принципы, что и для сухопутного транспорта, пишет издание.


, 2 мая 2007 г.

"Гражданка" в брызгах и пене
1393 просмотра

Страхование маломерных судов схоже с автострахованием. Основные его виды - то же КАСКО и гражданская ответственность (пока необязательная), а при оценке рисков и установлении тарифов применяются те же принципы, что и для сухопутного транспорта.

С каждым годом в Петербурге и Ленобласти становится все больше маломерных судов. Результаты подсчетов 2007 года еще не опубликованы (материал готовился до начала навигации), но в июне 2006-го начальник петербургской Госинспекции по маломерным судам (ГИМС) Константин Пашинский объявлял, что в городе и области насчитывается 41 000 - 42 000 маломерных судов. Сюда входят и экскурсионные катера, и байдарки, и всевозможные лодки… Более 400 "маломерок" - это яхты, от самых простеньких до весьма шикарных.
Ежемесячно в ГИМС регистрируются 400 судов, и если весь прошедший год дела шли такими же темпами, то к лету 2007 года число малых судов в Петербурге и Ленобласти должно возрасти до 45 000 - 46 000.
По словам г-на Пашинского, средняя стоимость петербургского маломерного судна составляет около 600 000 рублей. В 2005-м инспекторы были потрясены, когда один любитель водной стихии пришел регистрировать катер за 3 млн евро.
Эксперт по страхованию маломерного флота cтрахового общества "Скандинавия" Яна Кравченко сообщила, что в городе и области насчитывается 4013 баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, 638 переправ (в том числе 114 лодочных) и 133 наплавных моста.
"Это довольно высокие показатели, - считает она, - но все-таки инфраструктура маломерного флота у нас в регионе развита слабо".
Начальник центра страхования морских и транспортных рисков СК "Росгосстрах - Северо-Запад" Андрей Алимов говорит: "В Петербурге большинство яхт стоит в Центральном речном яхт-клубе на Петровской косе, в яхт-клубе на Крестовском острове, в клубе "Балтиец" и Стрельнинском парусном клубе, в Выборге и Приморске. На Ладожском озере яхты базируются в поселке имени Морозова, Приозерске и в Березово. Летом они стоят на воде, зимой - в ангарах. Бункеровочные станции есть только в яхт-клубах. Вне клубов владельцы бункеруются где придется, обычно канистры с горючим возят с собой".

От утраты в период отстоя
В Петербурге работают около десяти компаний, которые целенаправленно развивают страхование маломерных судов. При этом у многих из них есть ограничения. Некоторые фирмы не страхуют недорогие катера и яхты (дешевле 500 000 рублей), суда с надувным корпусом, с навесным мотором (в первую очередь не принимают сами моторы, поскольку именно они тонут, пропадают и портятся чаще всего). Логика такова: чем дешевле судно, тем менее бережно относятся к нему владельцы. Для многих это предмет развлечения - так же, как и водный мотоцикл. Кстати, гидроциклы в Петербурге не страхует вообще никто. Тот, кто видел, как пользуются этими механизмами их владельцы, наверное, поймет - почему.
По словам Яны Кравченко, страховщики предлагают клиентам примерно одинаковый набор программ.
Частные суда, экипаж и пассажиры страхуются от следующих рисков: гибель и повреждение в период эксплуатации плавсредства; утрата и повреждение в период отстоя (зимнего хранения); ответственность перед третьими лицами; гибель и повреждение в процессе перевозки сухопутным транспортом; убытки, понесенные в результате причинения вреда жизни и здоровью всех находящихся на судне в момент его столкновения с какими-либо объектами или крушения.
Степень риска по-разному оценивается в зависимости от того, собирается владелец судна отправиться в путешествие или участвовать в соревнованиях.
Все страховщики согласны, что чаще всего выплаты осуществляются после столкновения судна с подводными препятствиями вследствие загрязненности акватории.
"Как правило, страхуют довольно дорогие современные суда, - говорит финансовый директор Северо-Западной страховой компании Екатерина Медвинская. - Клиенты обычно опасаются не столько гибели судна, сколько его повреждения и хищения. Самые частые и опасные повреждения - от столкновения с разнообразными предметами, которые в большом количестве встречаются в акватории Петербурга. В последние годы стали нередки случаи столкновения судов, выпадения за борт, наезды на плывущего человека…"

Чаще - дешевле
По словам Андрея Оболенского, начальника отдела страхования судов Северо-Западного филиала СГ "УралСиб", пока страхуются немногие владельцы маломерных судов: "За полисом КАСКО обращаются единицы, и мы стараемся обслуживать только корпоративных клиентов или хотя бы постоянных, проверенных нами в других видах страхования, - например, автомобильного. Риски в морском страховании очень велики. При страховании КАСКО у непроверенных судовладельцев мы исключаем из страхового покрытия валы, винты, кронштейны, рулевые колонки. Такие повреждения столь же закономерны, как прокол шин на автомобиле, только стоят эти детали гораздо больше: винт - около 3000 рублей, вал - от 23 000 рублей и так по возрастающей. Также мы стараемся подстраховаться от повреждений, вызванных явными нарушениями правил эксплуатации. Англичане, например, давно внедрили эту практику. Вообще страхование предоставляет защиту от случайностей и опасностей плавания, а не от закономерностей, помноженных на безответственность и некомпетентность.
Кстати, страховать ответственность нынешние клиенты не особенно стремятся".
Аналогичное мнение высказывает и директор центра морского страхования СК "Русский мир" Андрей Петров: "Винты, валы, винто-рулевые колонки страховщики страхуют неохотно, потому что для маломерных судов это самая убыточная статья. Обычно в договоре КАСКО для них устанавливается франшиза. В противном случае от россиян не дождаться бережного отношения к собственному судну".
Многие судовладельцы экономят на страховании, оформляя договор только на период навигации. Это позволяет получить скидку порядка 25% от круглогодичного тарифа.


  Вся пресса за 2 мая 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт