Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Таковы данные исследования маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России".
РБК daily,
10 мая 2007 г.
Население узнает страховщиков 1936 просмотров
GfK оценило эффективность их рекламы
Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Этот вывод содержится в исследовании маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России". GfK Rus - российское подразделение GfK (Gesellschaft f?r Konsumforschung) Group, международной компании, созданной в 1925 году и работающей в области маркетинговых исследований. GfK Rus была основана в 1991 году и проводит свои исследования в 86 субъектах РФ. Исследование "IMDS - Рынок розничных страховых услуг России" проводилось в марте текущего года в 176 населенных пунктах России в семи федеральных округах. Всего было опрошено 2207 респондентов по месту жительства. В Москве было опрошено 167 человек, в Центральном ФО - 434, в Северо-Западном ФО - 220, в Приволжском ФО - 491, в Южном ФО - 286, в Уральском ФО - 196, в Сибирском ФО - 317 и в Дальневосточном ФО - 99. В ходе исследования задавался вопрос "Рекламу каких страховых компаний из указанных вы видели, слышали или читали в последнее время?". В топ-10 компаний, выбранных респондентами, попали "Росгосстрах" (43%), РОСНО (32%), "Ингосстрах" (26%), "Спасские ворота" (21%), "АльфаСтрахование" (14%), "Уралсиб" (10%), НАСТА (7%), "РЕСО-Гарантия" (7%), "Согласие" (6%) и МАКС (4%). При этом 21% респондентов ответили, что незнакомы с рекламой страховщиков, а затруднились ответить еще 10% опрошенных. Как пояснил РБК daily старший консультант GfK Rus Петр Залесский, этот показатель позволяет оценить эффективность проведенных рекламных компаний. По сравнению с осенью прошлого года увеличить узнаваемость своей рекламы удалось "Согласию" на 3%. "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", МАКС, "Уралсиб" и НАСТА смогли увеличить данный показатель на 2% каждая. Военно-страховая компания увеличила узнаваемость рекламы на 1%. Кроме того, "Ренессанс Страхование", не вошедшая в топ-10 по узнаваемости, за полгода потеряла в данном рейтинге 2%, а "Росгосстрах" - 1%. Директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил РБК daily: "Результаты всегда зависят от выборки респондентов. И при данной выборке результаты вполне могут быть достоверными". Он отметил, что, "например, "Росгосстрах" традиционно активно представлен в регионах, и, соответственно, при большей доле региональной выборки его результаты будут выше". "Правильность этих цифр подтверждается нашими данными об инвестициях в рекламу. При этом если бы акцент по выборке был сделан больше на города-миллионники, где РОСНО активно развивает свой бизнес, то картина была бы иной и наши позиции были бы выше", - подчеркивает Михаил Сафран. Директор по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяна Пучкова считает, что "если брать рынок в целом, то оценка GfK Rus верная". "Но если посмотреть на города-миллионники, где собирается основной объем премии и сосредоточен бизнес страховщиков, то картина будет лучше у "АльфаСтрахования" и РОСНО, - отмечает Татьяна Пучкова. - При этом у РОСНО отрыв от "Росгосстраха" будет минимальным, а мы занимаем 4-е место с долей 50%".
Узнаваемость рекламы страховых компаний
Компания |
Осень 2006 г., % |
Весна 2007 г., % |
«Росгосстрах» |
44 |
43 |
РОСНО |
31 |
32 |
«Ингосстрах» |
26 |
26 |
«Спасские ворота» |
20 |
21 |
«АльфаСтрахование» |
12 |
14 |
Источник: GfK Rus
Использование услуг страховых компаний среди респондентов
|
Пользуются продуктами в настоящий момент, % |
Намерены использовать продукты в будущем, % |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
«Росгосстрах» |
17 |
14 |
17 |
9 |
РОСНО |
5 |
6 |
5 |
3 |
МАКС |
1 |
2 |
нд |
1 |
«РЕСО-Гарантия» |
1 |
2 |
1 |
1 |
«Ингосстрах» |
1 |
2 |
2 |
1 |
Источник: GfK Rus
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 10 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|