Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Таковы данные исследования маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России".
РБК daily,
10 мая 2007 г.
Население узнает страховщиков 1932 просмотра
GfK оценило эффективность их рекламы
Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Этот вывод содержится в исследовании маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России". GfK Rus - российское подразделение GfK (Gesellschaft f?r Konsumforschung) Group, международной компании, созданной в 1925 году и работающей в области маркетинговых исследований. GfK Rus была основана в 1991 году и проводит свои исследования в 86 субъектах РФ. Исследование "IMDS - Рынок розничных страховых услуг России" проводилось в марте текущего года в 176 населенных пунктах России в семи федеральных округах. Всего было опрошено 2207 респондентов по месту жительства. В Москве было опрошено 167 человек, в Центральном ФО - 434, в Северо-Западном ФО - 220, в Приволжском ФО - 491, в Южном ФО - 286, в Уральском ФО - 196, в Сибирском ФО - 317 и в Дальневосточном ФО - 99. В ходе исследования задавался вопрос "Рекламу каких страховых компаний из указанных вы видели, слышали или читали в последнее время?". В топ-10 компаний, выбранных респондентами, попали "Росгосстрах" (43%), РОСНО (32%), "Ингосстрах" (26%), "Спасские ворота" (21%), "АльфаСтрахование" (14%), "Уралсиб" (10%), НАСТА (7%), "РЕСО-Гарантия" (7%), "Согласие" (6%) и МАКС (4%). При этом 21% респондентов ответили, что незнакомы с рекламой страховщиков, а затруднились ответить еще 10% опрошенных. Как пояснил РБК daily старший консультант GfK Rus Петр Залесский, этот показатель позволяет оценить эффективность проведенных рекламных компаний. По сравнению с осенью прошлого года увеличить узнаваемость своей рекламы удалось "Согласию" на 3%. "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", МАКС, "Уралсиб" и НАСТА смогли увеличить данный показатель на 2% каждая. Военно-страховая компания увеличила узнаваемость рекламы на 1%. Кроме того, "Ренессанс Страхование", не вошедшая в топ-10 по узнаваемости, за полгода потеряла в данном рейтинге 2%, а "Росгосстрах" - 1%. Директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил РБК daily: "Результаты всегда зависят от выборки респондентов. И при данной выборке результаты вполне могут быть достоверными". Он отметил, что, "например, "Росгосстрах" традиционно активно представлен в регионах, и, соответственно, при большей доле региональной выборки его результаты будут выше". "Правильность этих цифр подтверждается нашими данными об инвестициях в рекламу. При этом если бы акцент по выборке был сделан больше на города-миллионники, где РОСНО активно развивает свой бизнес, то картина была бы иной и наши позиции были бы выше", - подчеркивает Михаил Сафран. Директор по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяна Пучкова считает, что "если брать рынок в целом, то оценка GfK Rus верная". "Но если посмотреть на города-миллионники, где собирается основной объем премии и сосредоточен бизнес страховщиков, то картина будет лучше у "АльфаСтрахования" и РОСНО, - отмечает Татьяна Пучкова. - При этом у РОСНО отрыв от "Росгосстраха" будет минимальным, а мы занимаем 4-е место с долей 50%".
Узнаваемость рекламы страховых компаний
Компания |
Осень 2006 г., % |
Весна 2007 г., % |
«Росгосстрах» |
44 |
43 |
РОСНО |
31 |
32 |
«Ингосстрах» |
26 |
26 |
«Спасские ворота» |
20 |
21 |
«АльфаСтрахование» |
12 |
14 |
Источник: GfK Rus
Использование услуг страховых компаний среди респондентов
|
Пользуются продуктами в настоящий момент, % |
Намерены использовать продукты в будущем, % |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
«Росгосстрах» |
17 |
14 |
17 |
9 |
РОСНО |
5 |
6 |
5 |
3 |
МАКС |
1 |
2 |
нд |
1 |
«РЕСО-Гарантия» |
1 |
2 |
1 |
1 |
«Ингосстрах» |
1 |
2 |
2 |
1 |
Источник: GfK Rus
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 10 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|