Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ конце апреля международная группа Aviva заявила о дальнейшем намерении развивать свой бизнес в России. Это подтверждается и приобретением негосударственного пенсионного фонда, который компания намерена развивать. Свое видение будущего российского страхового рынка, а также о роли Aviva в его развитии рассказал в интервью корреспонденту РБК daily исполнительный директор Aviva International Филип Скотт.


РБК daily, 23 мая 2007 г.

«Россию ожидает взрывной рост страхового сегмента»
1859 просмотров

Интервью с исполнительным директором Aviva International Филипом Скоттом

В конце апреля международная группа Aviva, пятая крупнейшая страховая группа в мире, заявила о дальнейшем намерении развивать свой бизнес в России. Это подтверждается и приобретением негосударственного пенсионного фонда, который компания намерена развивать. Свое видение будущего российского страхового рынка, а также о роли Aviva в его развитии рассказал в интервью корреспонденту РБК daily Юрию НЕХАЙЧУКУ исполнительный директор Aviva International Филип Скотт.
— Скажите, как отразилось приобретение американской страховой компании AmerUs Group (один из крупнейших страховщиков жизни в США) на бизнесе группы и ее развитии.
— В США до сделки мы не были крупными игроками. А покупка американской страховой компании AmerUs Group помогла бизнесу Aviva занять лидирующее положение на быстрорастущем американском рынке страхования и пятое место в мире. Мы рассчитываем, что 30% от общего объема мировых пенсий, накоплений, инвестиций и других видов сбережений будет сконцентрировано в США. Надо отметить, что страна стареет, а это заставляет ее жителей чаще задумываться о своих пенсионных сбережениях. С другой же стороны, население США растет, и все это в совокупности делает Америку более чем привлекательным рынком. AmerUs дала нам серьезный бизнес, который значительно ускорит рост группы Aviva в США.
— Как вам из Лондона видятся страны BRIC? Какой из четырех рынков переживает сейчас наи­больший рост?
— В настоящее время Россия — это область уверенного, стремительного развития: по размеру экономики она уже занимает девятое место в мире. И между тем ваша страна продолжает демонстрировать серьезный и уверенный рост ВВП. По нашим оценкам, в ближайшее время тенденция роста будет устойчивой.
Население России сейчас составляет около 140 млн человек, при этом рынок страхования жизни и накопительного страхования в ней пока совсем не развит относительно других сегментов экономики. Между тем защищенность уже имеющихся финансовых активов и возможность увеличения своего благосостояния для россиян важна. Именно поэтому в России сейчас существует огромное поле для роста страхового рынка.
Большинство компаний из стран BRIC либо уже привлекло капитал на открытом рынке, либо сейчас приступило к этой процедуре. Такие компании, как правило, либо выходят на IPO, либо ищут внешних инвесторов. Мы уже работаем в Индии и Китае, из-за объема населения это также огромные по числу потенциальных клиентов рынки. Эти государства, как и Россия, демонстрируют очень высокие темпы роста, но у них в отличие от вашей страны нет серьезных запасов природных ресурсов. У России же уникальное положение: есть запасы не только природных ресурсов, но и финансовых, что позволяет ей выстраивать свою уникальную экономическую модель развития. Такой путь развития сильно напоминает путь западных стран. К тому же Россия гораздо ближе к Европе, чем те же Китай или Индия, как географически, так и по экономическим отношениям.
Мы находимся в России дольше, чем все остальные иностранцы, так как мы открыли свою первую компанию здесь более 150 лет назад. Кроме того, я определяю вашу страну как страну очень близкую моей родине Англии. У наших стран есть прекрасные совместные перспективы для развития, для построения долгосрочных стратегических планов.
— Кто пойдет дальше всех? Какой, на ваш взгляд, вариант предпочтительнее для компании с мировым именем для выхода на развивающиеся рынки, например Россия или Китай?
— Мне кажется, что экономики стран BRIC слишком сильно отличаются друг от друга и скорее всего сейчас невозможно логично ответить на подобный вопрос. Например, в Китае в настоящее время растет производство. Его значение для мировой экономики будет только повышаться. В России же есть огромное количество высококвалифицированных специалистов, которое в сочетании с природными ресурсами открывает для вашей страны большие перспективы. А вот в том же Китае 1,3 млрд населения, но в этом государстве велика доля бедного населения, и это устойчивая тенденция, которая не будет меняться в ближайшее время.
— Каково ваше видение перспектив российского рынка?
— Перспективы роста нашего бизнеса в России достаточно серьезные. Если говорить о российском страховом рынке отвлеченно, то, конечно, он сейчас находится еще в зачаточной стадии развития. Ярким показателем этого является доля страхования жизни в ВВП. Если на развитых рынках она составляет 4—8% от ВВП, то в России только 0,05%.
Сейчас много говорится о том, что в России нет страховой культуры. Некоторые даже приходят к выводу, что россияне какие-то иные, но в поведении россиян нет ничего удивительного. Трудно ожидать, что в условиях инфляции и банкротства финансовых институтов 10—15 лет назад теперь кто-то бы решился безоговорочно инвестировать собственные средства, например, на 25 лет. В последнее время все быстро изменяется, происходит рост экономики и, кроме того, растет число образованных людей, способных понять и поверить в страховые продукты.
Таким образом, по нашим прогнозам, Россию ожидает взрывной рост страхового сегмента. Однако совсем не обязательно, что он пойдет по классической схеме, то есть не через развитие продаж через собственных агентов, а через брокеров, инвестиционных консультантов и банки, которые уже являются важным каналом продаж. С другой стороны, страховщики сейчас начинают инвестировать в развитие собственных каналов продаж. Активно развивается институт брокеров и независимых страховых агентов, причем происходит это в сжатые сроки и весьма динамично.
Так как Россия огромная по размерам страна, в ней велика дифференциация: есть регионы, где доход на душу населения находится на уровне Канады, но есть и такие, где ситуация сходна с положением развивающихся стран. Поэтому модели развития региональных рынков будут значительно различаться между собой, а о модели развития рынка в целом трудно сейчас сделать какое-то обобщенное заключение. Я бы все же назвал рынок России развивающимся и динамичным рынком. Наша модель в вашей стране похожа на стратегию Aviva именно на развивающихся рынках.
— Не так давно группа ING заявила о выходе на российский рынок страхования жизни. Кого вы видите конкурентами на этом рынке?
— Несомненно, Fortis и ING в мировом масштабе являются нашими конкурентами. Но Aviva — крупнейший страховщик жизни и пенсий в Европе по показателю ежегодного прироста бизнеса, по нему мы крупнее Fortis и ING в пять раз. Тем не менее мы будем серьезно относиться к конкуренции на российском рынке.
— Выработан ли четкий взгляд на перспективы Aviva в России?
— Мы стремимся стать серьезным игроком на российском рынке и полагаем, что сможем занять до 10% от его объема. Это вполне согласуется с нашими амбициями в других странах, где мы уже заняли сильную позицию. Уверен, что сочетание нашего бренда, международных ресурсов и сильного менеджмента в России позволит нам добиться желаемых результатов. Наша стратегическая цель — стать компанией, которой доверяют больше, чем другим. Нынешней слабостью российского рынка, к сожалению, является отсут­ствие квалифицированных продавцов-консультантов и агентов. А чтобы сейчас охватить всех возможных потенциальных клиентов, необходимо порядка 100 тыс. агентов. Ведь страхование жизни — продукт, который требует множества объяснений. Клиент, приобретая этот продукт, должен быть уверен в своей покупке.
— Для всех страховых компаний, а для страховщиков жизни подавно очень важна инвестиционная политика. На каких принципах ее строит Aviva?
— Доходы Aviva значительны, и мы всегда руководствуемся принципом реинвестирования этих средств в ту страну, где они были получены. Например, мы практически всю премию, собранную в США, реинвестируем в экономику этой страны. Выбор активов для инвестиций отражает тот род обязательств, которые мы применяем к себе. В России будет так же. Пока что мы инвестируем только в пределах России. Но если НПФ в будущем позволят инвестировать за рубежом, то клиентам наверняка это будет интересно. Кроме того, инвестируя часть средств за рубежом, мы сможем добиться заметного положительного результата.
— Чего, на ваш взгляд, сейчас не хватает российскому рынку страхования?
— Единственное, о чем я сейчас сожалею, это то, что такой продукт, как unit linked (инвестиционное страхование жизни), пока не нашел применения в России. Мы недавно провели небольшой эксперимент. Инвестировали небольшие средства в два паевых инве­стиционных фонда: один смешанный — акции и облигации, а второй только акции. Доходность первого составила 50% годовых, а второго — 70%. Если мы будем инвестировать по более консервативной модели, клиенты подобной доходности никогда не получат. А рисковая модель пока недоступна для России, к сожалению. В конечном итоге мы рассчитываем, что после усиления рынка страхования жизни сможем убедить регулятора в необходимости разрешения таких продуктов.

 


  Вся пресса за 23 мая 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Компании и капиталы, Тенденции, Лица, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт