Говорить о том, что "раз есть деньги на бензин, то и на страховку найдется" - кощунственно, считает лидер "Народной партии" Геннадий Райков. Самое большое недовольство среди населения вызвал не столько сам закон, сколько размеры тарифов, и инициатива отложить введение закона на год - не попытка отменить его и уж тем более не предвыборная акция. Это возможность спокойно, без предвыборной суеты, разобраться в вопросе, который затрагивает интересы практически всех россиян, отметил Райков.
Комсомольская правда,
19 ноября 2003 г.
Председатель Народной партии РФ Геннадий РАЙКОВ: Автовладельцам не оставили выбора 880 просмотров
- Говорить о том, что "раз есть деньги на бензин, то и на страховку найдется", по-моему, кощунственно. Кроме того, страхование - не единственное бремя автовладельца. Есть еще транспортный налог, плата за техобслуживание, акцизы, заложенные в стоимость бензина, и т. п. Впрочем, никто не против самой идеи автострахования. Народная партия провела ряд крупномасштабных акций по "автогражданке", собрав подписи народного протеста по всей стране. Самое большое недовольство среди населения вызвал не только и не столько сам закон, сколько те размеры страховых тарифов, которые были установлены правительством. Сейчас каждый автовладелец в среднем обязан оплатить страховой взнос около 2500 рублей. Эта цифра почти в 2 раза превышает размер прожиточного минимума и среднего размера заработной платы и пенсии. Но всех вопросов не решить одним лишь введением льгот. У нас все равно сдерут деньги с людей. Даже если появятся льготы, под их действие попадут всего 4 миллиона автовладельцев. Остальные 36 будут так же платить драконовские тарифы и по-прежнему не будут защищены. Это при том, что из собранных 75 млрд. рублей в год, согласно официальной статистике дорожно-транспортных происшествий (опубликованной на странице ГИБДД), страховщики выплатят примерно 35 млрд.! Куда денется вторая половина, не совсем ясно. Корни введения "автогражданки" лежат гораздо глубже, чем кажется. Через год на российский страховой рынок допустят иностранные компании. Это решение уже закреплено законодательно. Наши страховщики еще чрезвычайно слабы, чтобы конкурировать с западными фирмами. Им нужно существенное пополнение страховых фондов, которые и решили наполнить введением обязательного страхования сначала автомобилей, а затем и жилья. Сами автостраховщики, понятное дело, не смогли бы заставить наших граждан страховаться: об этом свидетельствует мизерный процент тех, кто страхуется добровольно. ОСАГО - это операция, придуманная страховщиками и искусно поданная правительством. Автовладельцам не оставили выбора, введя в закон по "автогражданке" 32-ю статью, по которой контроль за исполнением ее положений возложен на милицию и совмещен с регистрацией и техническим осмотром. Наше решение отложить введение закона на год - это не попытка отменить закон и уж тем более не предвыборная акция. Как раз наоборот, это возможность спокойно, без предвыборной суеты, досконально разобраться в вопросе, который затрагивает прямо или косвенно интересы практически всех россиян. За это время Госдума должна принять разумное решение о снижении страховых тарифов, о предоставлении льгот пенсионерам и инвалидам, о создании конкуренции на этом рынке и установить контроль за деятельностью страховых компаний.
Вся пресса за 19 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
|
Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка
|
|
Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали
|
|
Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО
|
30 января 2025 г.
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей
|
|
Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине
|
|
Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд
|
|
Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой
|
 Остальные материалы за 30 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|