Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПрактически в каждой сделке с товарами требуется транспортировка грузов. И для каждой такой транспортировки компании предпочитают застраховать перевозку своего груза от любых потерь. Эксперты уверены, что у этого рынка большой потенциал.


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 25 июня 2007 г.

Ценный груз
1610 просмотров

Перевозчикам не обойтись без услуг страховых компаний

Практически в каждой сделке с товарами требуется транспортировка грузов. И для каждой такой транспортировки компании предпочитают застраховать перевозку своего груза от любых потерь. При заключении договоров по страхованию грузов используются так называемые оговорки, условия заключения договоров. Эксперты уверены, что у этого рынка большой потенциал. С подробностями -- корреспондент "Ъ-Страхования" МАРИЯ ШЕВЧЕНКО.
"Страхование груза -- наиболее удобная форма гарантии в случае повреждения или утраты товаров в результате различных происшествий и обстоятельств, -- говорит директор по операционной деятельности алкогольного направления компании "Веда" Владимир Ворохобин. -- Сегодня все эти операции необходимы, поскольку любые грузоперевозки и перемещения товара связаны с теми или иными материальными потерями для компании". В результате производители и импортеры стремятся обезопасить себя и снизить максимально возможные потери от такой транспортировки.
"Страхование груза включает в себя страхование транспортировки продукции от завода до дистрибьютера (непосредственного покупателя), -- говорит менеджер по страхованию ОАО "Пивоваренная компания 'Балтика'" Сергей Караузов и поясняет: -- В основном наша компания страхует экспортные перевозки готовой продукции и импорт оборудования для пивоварения (в зависимости от условий контрактов)". Процедура страхования грузов довольно своеобразна. Процесс погрузки товара, как правило, не страхуется, и только при определенных категориях покрытия страховщики возмещают ущерб от кражи и повреждения товара при погрузке и разгрузке. А вот погрузка и разгрузка продукции, которые будут совершаться в ходе транспортировки груза к месту назначения, входят в условия страхового покрытия. Страховая защита груза включается с началом перевозки застрахованной продукции. Это тот момент времени, когда грузы погружены в месте отправления на средство транспорта, например на грузовик или судно.
Особый интерес представляет определение страховой стоимости. В страховании транспортируемых грузов нет установленного тарифа. "При формировании такого тарифа учитываются номенклатура груза, выбранное страховое покрытие, условия перевозки, долгосрочность отношений со страховщиком, заявленные объемы перевозок, а также статистика убытков страхователя", -- рассказывает Владимир Ворохобин. Обычно страховая стоимость складывается из общей торговой стоимости, затрат на страхование, затрат, возникающих до приема грузов заказчиком, а также уплаченного фрахта (суммы, которую следует уплатить по договору перевозки без учета результата транспортировки).
Страхование в грузовых перевозках можно разделить на несколько частей, главная из которых -- страхование непосредственно груза. Оно создает условия гарантии компенсации финансовых убытков, которые возникают в процессе транспортировки -- в результате хищения или повреждения продукта. Второе направление -- это страхование ответственности автоперевозчика для защиты его от возможных рисков при выполнении им своих обязательств. В большинстве случаев, если нет необходимости прописывать и индивидуально фиксировать в договоре поставки все детали, вроде товарооборота между продавцом и покупателем, упаковки, изготовления документов, фрахта, несения затрат и рисков в страховании, партнеры по сделке для простоты применяют договорную формулу, которая является стандартной для современной торговой практики. Это так называемая оговорка о поставке, или Trade Term.
Оговорки бывают различных видов, и от них зависят условия страхования груза. Чаще всего используются оговорки о поставке, входящие в Инкотермс: EXW, FOB, CIF и CIP. "Кто и что именно страхует, определяется чаще всего по Инкотермс, где очень конкретно описаны обязанности как продавца, так и покупателя. При этом по желанию любой из сторон груз может быть застрахован дополнительно", -- говорят в группе компаний "Евросервис".
По оговорке EXW риск переходит с продавца на покупателя после изготовления товара на заводе. В таком случае продавец, в общем-то, не заинтересован в страховании грузов, ведь покупатель уже взял риск на себя. А вот по оговорке FOB риск обычно переходит с пересечением грузами леерного ограждения судна в порту отгрузки. Таким образом, продавец должен нести риск во время предварительной транспортировки и возможного хранения в порту отгрузки.
Определения страховой защиты содержат только оговорки о поставке CIF и CIP. Продавец должен за свой счет заключить передаваемый полис страхования транспортировки грузов в размере стоимости товара плюс 10% (ожидаемая прибыль). Как правило, по CIF объем страхового покрытия должен соответствовать так называемому покрытию all risks. По CIP покупателю и продавцу следует согласовать объем покрытия страхования на транспорте. Если договоренности нет, продавцу придется покрыть только обычные, принятые в торговле риски страхования на транспорте, которые зависят от вида и восприимчивости грузов.
"Некоторые компании страхуют железнодорожные перевозки, например от потери веса или качества. Это становится обязательным условием в случае, если груз является залогом по кредиту. На практике же, как правило, используются комбинированные страховки -- морская плюс железнодорожная", -- рассказывает начальник отдела внешнеэкономической деятельности и биржевых операций группы компаний "Евросервис" Анна Павлова.
Кроме формы оговорок существует несколько форм покрытия страховки грузов. Полное страхование от всех рисков -- это форма покрытия А, так называемые all risks. Она рекомендуется для проблемных грузов (например, автомобили) и тех, которые подвержены риску кражи (потребительские товары). Форма покрытия В применяется при природных катаклизмах, таких как пожар, кораблекрушение, столкновение с айсбергом, землетрясение, извержение вулкана. Названные страхуемые риски показывают, что эту форму покрытия можно рекомендовать только для определенных грузов, восприимчивых к сырости, и некоторых транспортных путей. "Несколько лет назад у нас промок груз на судне от Сюкдена. Сюкден помог нам с оформлением документов, и в течение шести месяцев мы получили компенсацию. Но на этом наши проблемы не закончились: груз был подмочен морской водой, и российские заводы отказались его принимать, а СЭС заявила, что утилизация сырца, то есть закапывание его в землю, приведет к экологической катастрофе. Однако несколько болгарских компаний высказали желание купить подмоченный сырец, который и был туда направлен, где его благополучно переработали на местных сахарных заводах. Чем отличаются болгарские заводы от российских, непонятно до сих пор", -- рассказали в группе компаний "Евросервис".
По форме покрытия С страхуется только ряд "природных" рисков. Эта ограниченная страховая защита используется прежде всего по желанию страхователя, когда предусмотрено, что экспортер или импортер должен получить страховую защиту в своей стране. Поэтому существует немного грузов, для которых страхование по форме С будет достаточным, в частности сырая руда.
Если говорить о перспективах данного сегмента рынка, то они безусловно есть. "Россия -- это страна, через которую проходит много транзитных грузов, особенно железнодорожным транспортом. Также увеличивается товарооборот как между регионами России, так и между Россией и ее международными партнерами. Как лидер рынка, мы стремимся к самострахованию, чтобы дополнительными расходами не увеличивать стоимость продукции", -- говорит господин Караузов.


  Вся пресса за 25 июня 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

1 апреля 2025 г.

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

Report.Az, Баку, 1 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос более чем на 17%

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Госдума запретила навязывать потребителям дополнительные услуги

Омск-Информ, 1 апреля 2025 г.
Омичей будут бесплатно страховать от несчастных случаев с самокатами

ФедералПресс, 1 апреля 2025 г.
Каско без риска: как выбрать выгодный полис, избежать отказа в выплатах и сэкономить

Сургутская трибуна, 1 апреля 2025 г.
Жители Югры стали чаще страховать свою жизнь

Говорит Москва, 1 апреля 2025 г.
В Госдуме сочли невозможным внедрение полиса ОМС для животных

РБК (RBC.ru), 1 апреля 2025 г.
Госдума приняла закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как сделать обязательное автострахование более выгодным для автовладельцев

Пензенская правда, 1 апреля 2025 г.
Пензенец добился компенсации за разбитый в ДТП автомобиль

СибМедиа, 1 апреля 2025 г.
Ущерб от крана, упавшего в центре Томска, оценивается в 6-7 млн рублей

Авторадио, 1 апреля 2025 г.
С 1 апреля страховщики пересчитают КБМ для всех водителей


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт