Под этим заголовком "Личные деньги" публикуют статью, рассказывающую об организации работы по урегулированию убытков в "Русской страховой компании".
Финмаркет,
18 июля 2007 г.
Уточнение. От редакции Личных Денег 1024 просмотра
Организация и управление работой страховой компании в области осуществления страховых выплат - это та часть бизнеса, по которой клиент судит обо всей работе страховщика, поскольку потребителю важнее всего знать, насколько оперативно и в полном размере ему выплатят страховое возмещение, если что-то случится, какой уровень сервиса при этом будет обеспечен, сколько времени займет получение денег и т.п.
ОАО "Русская Страховая Компания" уделяет большое внимание урегулированию убытков. Для удобства клиентов прием Страхователей ведется в 23 точках удаленного урегулирования убытков, куда страхователи могут обратиться для оформления страхового случая. В центральном офисе урегулирования убытков РСК, располагающемся по адресу - ул. Шереметьевская, д. 85, строение 3, прием ведется по предварительной записи, благодаря этому Страхователям не приходится тратить время на ожидание. Для упрощения оформления в помещении офиса расположены комфортные столы с раздаточными материалами и информационные стенды, на которых расположены образцы заполнения заявлений. Как правило, процедура подачи документов для получения страховой премии либо направления на сервис, занимает не более получаса и включает написание заявления и осмотр поврежденного автомобиля экспертами ОАО "РСК". Для удобства посетителей в офисе всегда работают кондиционеры, телевизор, кофеаппарат, в комфортной обстановке клиенты могут ознакомиться со справочно-информационными материалами РСК. За первый квартал 2007 года число заявленных убытков по программе Автокаско, ОСАГО, добровольному страхованию автогражданской ответственности составили более 5 тысяч заявленных страховых случаев. Общая сумма оплаченных "Русской Страховой Компанией" убытков за данный период по программам Автокаско составила более 95 млн. рублей. Сумма выплат по полисам ОСАГО составила 21,5 млн. рублей. Важнейшим показателем эффективности своей работы "Русская Страховая Компания" считает уровень удовлетворенности страхователей размером выплат, оперативностью урегулирования страховых случаев и предоставляемым сервисом. Мнение клиентов и степень их удовлетворенности фиксируется в книге "Отзывов и предложений" или определяется опросом Страхователей. Если Клиент недоволен работой сотрудников Компании, ему предлагается выразить свое мнение на бумаге. Все отзывы детально изучаются и на основании обоснованных выводов применяются необходимые меры. К примеру, клиенты, не согласные с суммой выплаты, могут написать заявление на ее пересмотр. В этом случае производится повторная экспертиза, по итогам которой делается либо перерасчет суммы выплаты, либо клиенту предлагается сделать ремонт на СТОА РСК. Доказательством правильности такого подхода к оценке сервисного обслуживания может послужить положительные отзывы, оставленные клиентами в "Книге отзывов":
28.03.07 "Хотелось бы выразить благодарность вашим сотрудникам за внимательное отношение, корректное поведение и оперативное решение проблем клиентов. У нашей семьи застраховано в Вашей компании два автомобиля и впервые мне хочется продолжать сотрудничество с компанией. До этого мы сменили несколько компаний". Ларюшкин Д.В.
28.04.07 "Уважаемое руководство РСК, хочу выразить благодарность сотрудникам отдела департамента урегулирования убытков за чуткое и внимательное отношение к клиентам. После долгих и крайне неприятных месяцев общения со СТО по поводу ремонта а/м, уровень общения, качественные советы сотрудников СК "РСК" были просто бальзамом на многочисленные раны. Выражаю благодарность Ушакову В.А. за профессионализм и чуткое отношение".
5.05.07 "Уважаемое руководство РСК!!! Я, Юсупова С.Н., хотела бы выразить свое мнение по поводу работы ваших сотрудников. Могу сказать только одно - отлично. Все организовано четко и очень хорошее отношение к своим клиентам. Спасибо!!! Даю слово, что РСК буду защищать".
25.06.07 "Огромное спасибо сотрудникам за их чуткость и внимание к клиентам, за помощь в оформлении документов и терпение к нам (злобным и бестолковым)".
2.07.07 "Я новичок в страховании (раньше этим занимался муж) - сравнивать не с чем, но хочу отметить, что этот год (2006-2007) у меня выдался крайне неудачным. Что я только не пережила со своим автомобилем за год (от пожара до мелких аварий) всего, как подсчитали 7 случаев. И надо отдать должное страховой компании - ни один случай не остался без компенсации. Единственным неприятным моментом было - это сбор справок. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам Русской Страховой Компании. Успехов Вам, с уважением, Мамина Татьяна".
07.07.2007г. "Приехав в офис для оформления документов, встретил доброжелательные лица сотрудников, полные понимания, сочувствия. По всем вопросам, возникающих во время оформления, были получены вежливые объяснения. Если бы не печальный случай (ДТП) приведший меня сюда, был бы счастлив бывать здесь".
Личные деньги
Вся пресса за 18 июля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО
|
|
donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие
|
|
Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций
|
|
Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
|
Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть
|
|
ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков
|
|
Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 21 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|