Система страхования ответственности туристических операторских компаний подвергнется первому практическому "тестированию". Петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб. от "Московской страховой компании".
Время новостей,
6 августа 2007 г.
Турфирма застраховала обманутых клиентов
962 просмотра
Система страхования ответственности туристических операторских компаний в ближайшие дни подвергнется первому практическому "тестированию". На прошлой неделе, впервые после того, как этот финансовый механизм был внедрен в России в начале лета, "пропала" отечественная туркомпания.
Санкт-петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб., оформленная в Московской страховой компании. Это дает пострадавшим надежду на возвращение своих прямых убытков. Само по себе "исчезновение" турфирмы, увы, не является в отечественном бизнесе чем-то неслыханным. В данном случае события развивались по самой банальной схеме. Как сообщает информационная служба "БАНКО", партнеры потеряли контакт с "Алеа" во второй половине дня 1 августа. Причем до обеда того же дня сотрудники фирмы еще отвечали по телефону и обещали подвезти в аэропорт документы клиентов, вылетавших на отдых за границу. Собственно, эти клиенты, так и не дождавшиеся курьеров "Алеа", и стали первыми, кто прибыл к запертым дверям офиса "Алеа". Очевидцы рассказали "БАНКО", что среди этих людей была отмечена даже невеста в белом платье, которая купила у фирмы свадебное путешествие и неудачно пыталась отправиться в него сразу после бракосочетания. К туристам присоединились представители турагентств, распространявших путевки "Алеа", а также хозяин офиса, который эта фирма арендовала. Все вместе они отправились в ближайшее отделение милиции на Васильевском острове, где и написали заявление о мошенничестве. Общий объем нанесенного фирмой ущерба пока официально не подсчитан. Фирма "Алеа" проработала на туристическом рынке недолго. Она была создана в Петербурге в 2004 году и не входила в число отраслевых "тяжеловесов". В соответствии со вступившим в силу в этом году порядком оформления гарантий туроператорской деятельности она успешно прошла процедуру внесения в единый федеральный реестр. Из двух возможных вариантов гарантии -- банковская гарантия или страховка -- "Алеа" выбрала второй. Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму ("Ростуризм") Денис Лазарев сообщил в пятницу, что в его ведомство пострадавшие от "Алеа" пока не обращались. Он, впрочем, разъяснил, что функции "Ростуризма" сводятся в данном случае к тому, чтобы при необходимости исключить проштрафившуюся компанию из реестра. Это произойдет в том случае, если страховая компания удовлетворит претензии пострадавших, а фирма в течение 30 дней после этого не пополнит свою фингарантию до размера, установленного законом (для операторов международного туризма этот минимум и составляет 5 млн руб., на которые застраховалась "Алеа" ). Непосредственно за возмещением ущерба г-н Лазарев посоветовал обращаться в страховую компанию.
Михаил КУКУШКИН
Вся пресса за 6 августа 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|