Система страхования ответственности туристических операторских компаний подвергнется первому практическому "тестированию". Петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб. от "Московской страховой компании".
Время новостей,
6 августа 2007 г.
Турфирма застраховала обманутых клиентов
966 просмотров
Система страхования ответственности туристических операторских компаний в ближайшие дни подвергнется первому практическому "тестированию". На прошлой неделе, впервые после того, как этот финансовый механизм был внедрен в России в начале лета, "пропала" отечественная туркомпания.
Санкт-петербургская фирма "Алеа" съехала из своего офиса в неизвестном направлении. От нее остались долги клиентам и партнерам, а также страховка на сумму 5 млн руб., оформленная в Московской страховой компании. Это дает пострадавшим надежду на возвращение своих прямых убытков. Само по себе "исчезновение" турфирмы, увы, не является в отечественном бизнесе чем-то неслыханным. В данном случае события развивались по самой банальной схеме. Как сообщает информационная служба "БАНКО", партнеры потеряли контакт с "Алеа" во второй половине дня 1 августа. Причем до обеда того же дня сотрудники фирмы еще отвечали по телефону и обещали подвезти в аэропорт документы клиентов, вылетавших на отдых за границу. Собственно, эти клиенты, так и не дождавшиеся курьеров "Алеа", и стали первыми, кто прибыл к запертым дверям офиса "Алеа". Очевидцы рассказали "БАНКО", что среди этих людей была отмечена даже невеста в белом платье, которая купила у фирмы свадебное путешествие и неудачно пыталась отправиться в него сразу после бракосочетания. К туристам присоединились представители турагентств, распространявших путевки "Алеа", а также хозяин офиса, который эта фирма арендовала. Все вместе они отправились в ближайшее отделение милиции на Васильевском острове, где и написали заявление о мошенничестве. Общий объем нанесенного фирмой ущерба пока официально не подсчитан. Фирма "Алеа" проработала на туристическом рынке недолго. Она была создана в Петербурге в 2004 году и не входила в число отраслевых "тяжеловесов". В соответствии со вступившим в силу в этом году порядком оформления гарантий туроператорской деятельности она успешно прошла процедуру внесения в единый федеральный реестр. Из двух возможных вариантов гарантии -- банковская гарантия или страховка -- "Алеа" выбрала второй. Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму ("Ростуризм") Денис Лазарев сообщил в пятницу, что в его ведомство пострадавшие от "Алеа" пока не обращались. Он, впрочем, разъяснил, что функции "Ростуризма" сводятся в данном случае к тому, чтобы при необходимости исключить проштрафившуюся компанию из реестра. Это произойдет в том случае, если страховая компания удовлетворит претензии пострадавших, а фирма в течение 30 дней после этого не пополнит свою фингарантию до размера, установленного законом (для операторов международного туризма этот минимум и составляет 5 млн руб., на которые застраховалась "Алеа" ). Непосредственно за возмещением ущерба г-н Лазарев посоветовал обращаться в страховую компанию.
Михаил КУКУШКИН
Вся пресса за 6 августа 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
|
Тюменская линия, 10 января 2025 г.
Тюменские рыбоводы могут застраховать аквакультуру на льготных условиях
|
|
Сургутская трибуна, 10 января 2025 г.
В Югре появилась возможность подать заявления по ОСАГО онлайн
|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 10 января 2025 г.
8 важных изменений в ОСАГО в 2025 году: что нужно знать автовладельцам?
|
|
Российская газета онлайн, 10 января 2025 г.
Страховые компании обяжут предупреждать автовладельцев об окончании действия договора ОСАГО за 10 суток
|
|
cbr.ru, 10 января 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Услышать виноватого
|
|
Коммерсантъ онлайн, 10 января 2025 г.
Страховщиков могут обязать сообщать водителям об истечении срока действия ОСАГО
|
|
ТАСС, 10 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об информировании об окончании срока действия ОСАГО
|
|
РИА Новости, 10 января 2025 г.
Харрис заявила, что не все пострадавшие от пожаров получат выплаты
|
|
ТАСС, 10 января 2025 г.
JPMorgan: потери страховщиков от пожаров в Калифорнии могут достичь $20 млрд
|
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|