Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 19 декабря 2014 г.

Меры ЦБ по поддержанию устойчивости финсектора сохранят стоимость резервов страховщиков – глава ВСС

Меры Банка России по поддержанию устойчивости российского финансового сектора позволят страховщикам не фиксировать снижение стоимости резервов, что, в свою очередь, обеспечит стабильность этого сектора в нынешних экономических условиях, заявил журналистам глава Всероссийского союза страховщиков /ВСС/ Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСообщество менеджеров E-xecutive совместно с Группой Ренессанс страхование провела опрос «Здоровье сотрудника – успех компании» для выявления мотивов и предпочтений работающих в России предприятий и компаний в области страхования персонала. Большинство участников исследования - люди, принимающие решения о покупке услуг ДМС/для сотрудников. Хотя пока заботиться о своих сотрудниках предпочитают в основном крупные предприятия, на которых работает более 300 человек, скоро ситуация может измениться.


ПРАЙМ, 4 сентября 2007 г.

Какие предприятия хотели бы купить ДМС для своих сотрудников, и почему они этого до сих пор не сделали
2092 просмотра

Сообщество менеджеров E-xecutive совместно с Группой Ренессанс страхование провела опрос «Здоровье сотрудника – успех компании», который был призван выявить мотивы и предпочтения работающих в России предприятий и компаний в области страхования персонала. В исследовании приняла участие аудитория, в подавляющем большинстве состоящая из людей, принимающих решения о покупке услуг добровольного медицинского страхования /ДМС/ для сотрудников. Хотя пока заботиться о своих сотрудниках предпочитают в основном крупные предприятия, на которых работает более 300 человек, в ближайшем будущем ситуация может измениться. По крайней мере, 60 проц компаний, которые сейчас не использует этот инструмент социальной поддержки своих работников, заявили о планах сотрудничества со страховой компанией.
Во всем мире в социальный страховой пакет входит добровольное медицинское страхование, страхование персонала от несчастных случаев и болезней, а также пенсионное страхование. В России, по результатам опроса, более 64 проц компаний сейчас приобретают именно ДМС. Большинство из этих социально ответственных компаний /почти 76 проц/ также приобретают страхование от несчастных случаев. Далее с большим отрывом идет пенсионное страхование /21 проц/ и страхование выезжающих за рубеж /17,9 проц/. А вот услуга "страхование жизни" важна только для 14,5 проц респондентов. Таким образом, можно сделать вывод, что в российский стандартный социальный пакет наиболее часто наряду с ДМС включается страхование от несчастных случаев.
Добровольное медицинское страхование является одним из наиболее динамично развивающихся видов страхования. При этом ежегодный рост поступлений по ДМС связан не только с расширением числа клиентов, но и с ежегодным ростом цен на медицинские услуги. В условиях нехватки современной лечебно-диагностической базы, поликлиник, лабораторий, лечебно-профилактические учреждения могут диктовать цены. На сегодняшний день, основными клиентами страховщиков по ДМС являются именно предприятия, к частным лицам практически все компании относятся достаточно настороженно.
Исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Сирма Готовац отмечает, что «в большей степени страхованием персонала интересуются компании, работающие в отраслях с высокой конкуренцией на рынках труда, с нехваткой квалифицированного персонала, то есть те, кто вынужден думать о дополнительной мотивации своих сотрудников, уменьшении абсентеизма /невыход на работу на 1-2 дня по причине болезни без посещения врача/ и увеличении работоспособности». Однако в последнее время ситуация меняется. Сегодня укрепившие свои позиции на рынке предприятия малого и среднего бизнеса все чаще задумываются о совершенствовании механизмов управления персоналом в частности посредством социального пакета и ДМС, добавляет С.Готовац.
Вместе с тем, пока медицинской страховкой, которую им приобрел работодатель, могут похвастаться в первую очередь жители Москвы и Санкт-Петербурга. Хотя доля потребителей ДМС в регионах растет. Если в прошлом году проникновение ДМС в регионах не превышало 33 проц, то в этом году этот показатель вырос до 47,2 проц.
«Изначально спрос на корпоративные программы ДМС в России формировали западные компании, работающие в России. Сегодня к ним присоединяется все больше российских предприятий, применяющих мировые практики в своей работе. По мере их продвижения в регионы растет и проникновение корпоративного страхования персонала», - комментирует результаты исследования С.Готовац.
Сколько же компании и предприятия сейчас тратят денег на ДМС своих сотрудников и сколько готовы тратить те, кто сейчас не имеет такой страховки? В большинстве компаний, представители которых прошли опрос, затраты на ДМС одного сотрудника находятся в вилке 400-700 долл /38,7 проц респондентов/. Еще около четверти опрошенных /28,6 проц/ указали, что компания платит за ДМС 200-400 долл в год на одного сотрудника.
Что за эти деньги получает предприятие? По словам С.Готовац, понятие объема услуг в рамках программы ДМС за последние 2-3 года сильно изменилось. Если раньше большой выбор лечебных учреждений, с которым работает страховая компания, наличие сезонной вакцинации или широкого перечня стоматологических услуг говорили о большом объеме, то сегодня набор этих услуг уже считается минимальным. Под большим объемом сейчас подразумевается наличие дополнительных сервисов и услуг, направленных на реальное улучшение здоровья коллектива предприятия, а не просто сервисное поликлиническое обслуживание.
Речь идет о широко используемой во всем мире технологии Healthmanagement – управление здоровьем персонала, благодаря которой ДМС становится эффективным инструментом успешной кадровой политики. Технология подразумевает, что страховая компания ведет статистику заболеваемости, анализирует состояние здоровья всех сотрудников, а не только обратившихся за помощью, устанавливает причины проблем со здоровьем, и предлагает компании комплекс мер по оздоровлению сотрудников и профилактике заболеваемости, говорит представитель Группы Ренессанс страхование.
Однако, несмотря на анонсированный выше курс на более широкое удовлетворение потребностей клиента, по результатам опроса многие предприятия не удовлетворены сотрудничеством со страховой компанией. 38 проц респондентов, использующих услуги ДМС, признают, что сталкиваются с проблемами в процессе работы со страховой компанией и медицинскими учреждениями. Из них у 54,5 проц проблемы возникают в процессе взаимодействия со страховой компанией, а у 30,9 проц - с медучреждениями.
Несмотря на неудовлетворенность качеством услуг, основной причиной смены страховой компании опрошенные, тем не менее, называли высокие тарифы. Отсутствие практики применения современных технологий ДМС, позволяющих снизить убыточность, вынуждают многих страховщиков повышать тарифы и терять клиентов.
Из тех предприятий, которые пока не страхует своих сотрудников, почти 80 проц готовы тратить на эти цели меньше 400 долл в год на человека, при этом для 40 проц респондентов верхняя планка снижена до 200 долл. Стоит отметить, что средняя рыночная стоимость корпоративных продуктов ДМС колеблется в районе 500 долл. Это говорит о том, что причина, по которой компании не страхуют сотрудников, несмотря на свое намерение это сделать, заключается в нехватке средств, выделенных в корпоративном бюджете на персонал. По мнению авторов исследования, в условиях, когда большинство предприятий уже нашли на это средства, оставшимся будет очень сложно выстоять в конкуренции на рынке труда в борьбе за соискателей. Соответственно доля компаний, страхующих свой персонал, будет продолжать расти.

 


  Вся пресса за 4 сентября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 декабря 2024 г.

7 новостей, Рязань, 19 декабря 2024 г.
Половина средств, потраченных рязанцами на страховки, пришлась на добровольное страхование жизни

Рабочий путь, Смоленск, 19 декабря 2024 г.
Смоляне, пострадавшие в ДТП с трактором в областном центре, могут получить страховые выплаты

Континент Сибирь, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вынесли вопрос на уровень губернатора»: страховщики выразили озабоченность ситуацией в Новосибирской области

Российская газета, 19 декабря 2024 г.
В ФФОМС заявили, что цифровые полисы ОМС сегодня у 22 млн россиян

Коммерсантъ-Екатеринбург, 19 декабря 2024 г.
В Свердловской области премии по страховкам выросли на 49% за год

Коммерсантъ, приложение, 19 декабря 2024 г.
Не только онкология

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 19 декабря 2024 г.
«BUSINESS GUIDE РЕЙТИНГ ТОП - МЕНЕДЖЕРОВ ГОДА»

Ведомости, 19 декабря 2024 г.
Владелец сгоревшего склада Ozon ответил на претензии «Ингосстраха»


18 декабря 2024 г.

AK&M, 18 декабря 2024 г.
Американская Stone Point приобрела долю в британском страховом брокере Ardonagh

ABIREG.RU, Воронеж, 18 декабря 2024 г.
Онлайн-страховщик судится с партнером за «лицо»

5 колесо, 18 декабря 2024 г.
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?

Лента.Ру, 18 декабря 2024 г.
Проверки ОСАГО с дорожных камер запустят в трех российских регионах

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 18 декабря 2024 г.
В Свердловской области видеокамеры подключат к проверке ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 18 декабря 2024 г.
Жогорку Кенеш принял законопроект о страховании в первом чтении

Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Новые юрисдикции оказывают влияние на ситуацию на европейском сегменте кэптивного страхования: AM Best

Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловские автовладельцы купили полисов каско на 410 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности


  Остальные материалы за 18 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт