Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКрупнейшие российские туроператоры и страховые компании взялись за разработку единых стандартов страхования туристов. Возможно, что уже с декабря набор страховых услуг, входящих в стандартный полис для россиян, выезжающих за рубеж, будет серьезно расширен, а страхование туристов приблизится к европейским стандартам, пишет газета.


Независимая газета, 10 сентября 2007 г.

Туристам обещают европейские стандарты
1277 просмотров

С декабря программа медицинского страхования для туристов будет значительно расширена

Крупнейшие российские туроператоры и страховые компании взялись за разработку единых стандартов страхования туристов. Возможно, что уже с декабря набор страховых услуг, входящих в стандартный полис для россиян, выезжающих за рубеж, будет серьезно расширен, а страхование туристов приблизится к европейским стандартам.
Сегодня любой турист вместе с путевкой получает страховой пакет от компании, с которой заключен договор у туроператора. Такой полис многие воспринимают как обязательную нагрузку – без нее не получишь визу, не купишь тур. Да и спектр услуг, которые по нему оплачиваются, достаточно ограничен. Стандартный полис добровольного медицинского страхования граждан, находящихся вне пределов постоянного проживания, покрывает расходы только на лечение экстренных заболеваний или травм, а в случае смерти застрахованного компенсирует расходы по репатриации тела. С таким полисом нельзя рассчитывать на лечение хронических заболеваний, даже если они обострятся во время отдыха. Лечить «хронику» придется за свой счет. Вам точно не оплатят расходы на лечение, если вы получили травму, находясь в нетрезвом состоянии. Эти правила едины во всех компаниях, что же касается объема услуг, то каждая компания это решает по-своему. Так что прежде чем отправляться на отдых, стоит поинтересоваться, что считается страховым случаем у компании, предоставившей вам полис. Например, некоторые страховщики не покрывают расходы по травмам, полученным на воде – во время катания на водных лыжах, скутерах, водных горках или «бананах». Другие страховщики снимают с себя ответственность за туриста, если он попал в беду за воротами отеля, и практически все откажутся вас лечить, если вы отправились на экскурсию с посторонним туроператором. Как правило, стандартный полис не включает лечение зубов и транспортировку больного туриста домой, не говоря уже о возможности для родственников приехать к пострадавшему.
Что касается тарифов, то они зависят от продолжительности тура и от страны пребывания. Например, для получения шенгенской визы турист должен приобрести медицинскую страховку с покрытием не менее 30 тыс. евро. Стоит она в среднем около 1 евро в сутки. При поездке в Таиланд страховщики рекомендуют застраховаться на 25 тыс. долл., в Турцию и Египет – на 15 тыс. Если вы занимаетесь экстремальными видами спорта – к примеру, дайвингом или горными лыжами, то стоит позаботиться о специальной страховке для спортсменов. Стоимость такого полиса не намного дороже стандартного медицинского. К примеру, горнолыжники в среднем платят из расчета по 2 евро в сутки, зато покрытие «горнолыжных» полисов значительно шире «пляжных» – как правило, от 30 до 100 тыс. евро.
Отправляясь в путешествие, не забудьте уточнить, как будет выплачиваться покрытие. Большинство компаний гарантирует компенсацию медицинских расходов прямо на месте, тогда не обязательно брать с собой про запас деньги на неотложные нужды. Но часть компаний предоставляет так называемую компенсационную страховку. В этом случае страхователь оплачивает все расходы самостоятельно, а по возвращении домой получает деньги от страховщика. Правда, лишь тогда, когда у пострадавшего сохранились все квитанции и при этом они правильно оформлены. И еще! Перед выездом не забудьте поинтересоваться, предполагает ли ваш полис франшизу, не всегда туроператор предупреждает об этом заранее. Франшиза – это та часть расходов, которую турист готов взять на себя (обычно 50–200 долл.), она не возмещается страховой компанией. Правда, стоимость полиса с франшизой обойдется туристу дешевле.
Впрочем, похоже, что скоро ситуация на туристическом рынке изменится. В этом году Ассоциация туроператоров России (АТОР) взялась за разработку единого стандарта страхования туристов, выезжающих за рубеж. В рабочую группу вошли не только ведущие туроператоры, но и страховщики – лидеры страхования туристов. Уже в декабре все члены ассоциации, а в нее входит около пятидесяти крупнейших туроператоров России, должны привести свои договоры о страховании туристов к единому образцу. Как сообщили «НГ» в АТОРе, такой полис будет приближен к европейским стандартам. Предполагается, что список обязательных медицинских услуг, которые будут включены в стандартное страховое покрытие, существенно расширится. В него, например, войдет оплата экстренной стоматологической помощи, расходы по срочному визиту третьего лица в чрезвычайной ситуации.
«Сейчас, если турист получал серьезную травму и попадал в больницу, его родственники должны самостоятельно организовывать поездку и приобретать билеты за свой счет. Теперь стоимость таких расходов будет покрывать страховщик. Кроме того, если дети остались без присмотра взрослого, который оказался в больнице, страховщик компенсирует затраты по эвакуации этих детей на родину. Он должен будет также оплатить туристу расходы, связанные с неожиданным возвращением домой, если, например, кто-то из его близких родственников неожиданно умер. В покрытие будут также включены расходы по лечению пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Предполагается также компенсировать убытки от последствия стихийных бедствий», – сообщила «НГ» руководитель рабочей группы страховщиков при Ассоциации туроператоров России Елена Скуратова.
По ее словам, стандартный полис ни в коем случае не будет включать франшизу. «Это дело – сугубо добровольное, такую опцию нельзя навязывать как обязательную. Каждый турист может воспользоваться франшизой только по своему усмотрению», – уточнила она. И что немаловажно – лимит ответственности будет устанавливаться не в целом по программе, а по каждому риску в отдельности. «Если раньше покрытие в 15 тыс. долл. предусматривалось на всю программу, то теперь – 15 тыс. приходится на каждую страховую услугу, которая входит в обязательную программу», – сообщила Елена Скуратова.
Как расширение покрытия скажется на страховых тарифах, пока не ясно. Очевидно, что тарифы вырастут. Однако, по словам Елены Скуратовой, это повышение не будет значительным, по кошельку туристов оно не ударит, а страховщикам придется экономить на услугах посредников.Новые стандарты планируют ввести с декабря все компании – участники АТОР.
По мнению представителя ассоциации, это серьезный шаг к цивилизованному рынку: «Если туроператоры – лидеры рынка примут единый стандарт и начнут его предлагать туристам, это задаст новые правила игры, которые вряд ли смогут проигнорировать все остальные компании».

Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 10 сентября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 ноября 2024 г.

Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Законопроект об извещении о ДТП через сайты страховщиков по ОСАГО принят в I чтении

ПРАЙМ, 20 ноября 2024 г.
Эксперт назвал преимущества прямого доступа страховщиков России к бирже

InfoOrel.ru, 20 ноября 2024 г.
В Орловской области завершили расследование многоэпизодного дела о мошенничестве в сфере автострахования

ТАСС, 20 ноября 2024 г.
ГД приняла в I чтении законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»

Дума ТВ, 20 ноября 2024 г.
Извещение о ДТП можно будет оформить через сайт автостраховщика

СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам

Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков

Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области

Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%

СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки

Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки

Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%


  Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт