Расположенная в Пекине крупнейшая страховая компания China Life Insurance представила полугодовые результаты, превысившие прогнозы из-за растущих страховых премий и доходов от инвестиций. China Life процветает за счет богатеющего среднего класса, который уже готов страховать свои жизни и пользоваться другими услугами страховщиков, пишет газета.
РБК daily,
10 сентября 2007 г.
Рост на среднем классе 1084 просмотра
Показывают китайские страховщики
Расположенная в Пекине крупнейшая страховая компания China Life Insurance представила полугодовые результаты, превысившие прогнозы из-за растущих страховых премий и доходов от инвестиций. China Life процветает за счет богатеющего среднего класса, который уже готов страховать свои жизни и пользоваться другими услугами страховщиков. Однако компания на этом не останавливается - она преумножает прибыль за счет активной игры на китайском фондовом рынке. «Компания в наилучшей в своей истории форме», - заявил председатель совета директоров China Life Ян Чао. Согласно отчету объем страховых премий и доходов от продажи полисов вырос на 17% в первой половине этого года, до 8,4 млрд долл. Однако доход от инвестиций в акции растет еще быстрее - на 112%, до 3,2 млрд долл., благодаря взлетам индексов бирж в Шанхае и Шэньчжэне. Впрочем, дела идут неплохо и у конкурентов. Ближайший преследователь China Life - компания Ping An - в первом полугодии заработала на 140% больше, чем годом ранее, частично благодаря молодому и быстро растущему банковскому подразделению. China Life, кстати, тоже по-думывает о собственном банков-ском бизнесе. В прошлом году она присоединилась к консор-циуму, возглавляемому Citigroup, который купил 20-процентную долю в Guangdong Development Bank. Но все же страхование остается главным бизнесом. China Life занимает почти половину (47%) страхового рынка КНР, свидетельствуют данные Китайской комиссии по регулированию страховой деятельности. На Ping An приходится 16%. China Life имеет сеть из 650 тыс. эксклюзивных агентов по всей стране. Компания имеет офисы во всех провинциях КНР и продвигается вглубь страны в сельскую местность, где до сих пор проживают сотни миллионов людей. Одновременно China Life постепенно становится одним из крупнейших институциональных инвесторов в Китае. Ее активы выросли на 29% к концу июня этого года, до 101,5 млрд долл. «Этому способствуют изменения в законодательстве», - говорит Доррис Чен, аналитик BNP Paribas Equities. В аналитической заметке она отмечает: «Мы полагаем, что China Life выиграет от действий регулятора, поскольку у компании крупнейшие активы в отрасли и безупречный бизнес по страхованию жизни». По мнению аналитиков, широкая дилерская сеть позволит компании успешно <в нагрузку> продавать и другие свои страховые программы. China Life в нынешнем виде появилась в 2003 году, когда материнская компания China Life Insurance Co., или CLIC, разделилась надвое. CLIC дала China Life большинство своих про-дуктов и 4,4 млрд долл. «Это помогло China Life остаться без долгов», - отмечает аналитик Citigroup Боб Леунг. Citigroup помогала страховщику проводить IPO в 2003 году. ADR компании в июне этого года стоили 86 центов по сравнению с 31 центами год назад. В конце 2006 года бумаги стоили 1,42 долл., а аналитики, опрошенные Thomson Financial, полагают, что их стоимость поднимется до 2,4 долл. к концу этого года. Однако с учетом того, что около четверти выручки компании приходится на китайский фондовый рынок, риски велики. Руководство China Life заявило аналитикам, что из-за волатильности рынка есть вероятность, что компания не сможет заработать на фондовом рынке столько же, сколько в первой половине года. По мнению Боба Леунга, доход от инвестиций к концу года упадет. Однако, добавляет эксперт, компания может попытаться извлечь выгоду из ралли на китайских биржах. Существуют также риски, связанные с растущей конкуренцией на страховом рынке Китая.
Кевин ХАРЛИН (Перевод Ольги Лебедевой)
Вся пресса за 10 сентября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, За рубежом, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика
|
|
Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Новосибирская область вошла в число лидеров по махинациям с ОСАГО
|
|
Новости транспорта, 23 декабря 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Чечня возглавили красную зону в мошенничестве с ОСАГО
|
|
zakon.kz, 23 декабря 2024 г.
К чему может привести увеличение выплат для автовладельцев на страховом рынке – мнения страховых компаний
|
|
cbr.ru, 23 декабря 2024 г.
Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО № 21 на 01.10.2024
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Активы финансовых институтов Китая в III квартале выросли на 8% г/г
|
|
МК в Туле, 23 декабря 2024 г.
Страховщики рассказали тулякам, какие запчасти больше всего подорожали с сентября
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Французский BNP Paribas приобретает Axa Investment Managers за $5.3 млрд
|
|
ComNews.ru, 23 декабря 2024 г.
НСА представил цифровой инструмент для страхования урожая
|
|
Финмаркет, 23 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества физлиц в январе-сентябре выросли на 8,1%, выплаты – на 75%
|
|
AK&M, 23 декабря 2024 г.
Объём страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3.4 трлн руб.
|
|
EADaily, 23 декабря 2024 г.
Финляндия обнаружила у танкеров с российской нефтью страховку
|
|
Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
ЦБ отнес к зоне самых высоких рисков недобросовестных действий в ОСАГО 4 региона
|
|
Bryansk.NEWS, 23 декабря 2024 г.
Выплата по ОСАГО для брянских водителей выросла почти до 90 тысяч рублей
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год
|
|
РБК.Омск, 23 декабря 2024 г.
Омичи отправили 59 жалоб на навязывания услуг в банках
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|