Расположенная в Пекине крупнейшая страховая компания China Life Insurance представила полугодовые результаты, превысившие прогнозы из-за растущих страховых премий и доходов от инвестиций. China Life процветает за счет богатеющего среднего класса, который уже готов страховать свои жизни и пользоваться другими услугами страховщиков, пишет газета.
РБК daily,
10 сентября 2007 г.
Рост на среднем классе 1129 просмотров
Показывают китайские страховщики
Расположенная в Пекине крупнейшая страховая компания China Life Insurance представила полугодовые результаты, превысившие прогнозы из-за растущих страховых премий и доходов от инвестиций. China Life процветает за счет богатеющего среднего класса, который уже готов страховать свои жизни и пользоваться другими услугами страховщиков. Однако компания на этом не останавливается - она преумножает прибыль за счет активной игры на китайском фондовом рынке. «Компания в наилучшей в своей истории форме», - заявил председатель совета директоров China Life Ян Чао. Согласно отчету объем страховых премий и доходов от продажи полисов вырос на 17% в первой половине этого года, до 8,4 млрд долл. Однако доход от инвестиций в акции растет еще быстрее - на 112%, до 3,2 млрд долл., благодаря взлетам индексов бирж в Шанхае и Шэньчжэне. Впрочем, дела идут неплохо и у конкурентов. Ближайший преследователь China Life - компания Ping An - в первом полугодии заработала на 140% больше, чем годом ранее, частично благодаря молодому и быстро растущему банковскому подразделению. China Life, кстати, тоже по-думывает о собственном банков-ском бизнесе. В прошлом году она присоединилась к консор-циуму, возглавляемому Citigroup, который купил 20-процентную долю в Guangdong Development Bank. Но все же страхование остается главным бизнесом. China Life занимает почти половину (47%) страхового рынка КНР, свидетельствуют данные Китайской комиссии по регулированию страховой деятельности. На Ping An приходится 16%. China Life имеет сеть из 650 тыс. эксклюзивных агентов по всей стране. Компания имеет офисы во всех провинциях КНР и продвигается вглубь страны в сельскую местность, где до сих пор проживают сотни миллионов людей. Одновременно China Life постепенно становится одним из крупнейших институциональных инвесторов в Китае. Ее активы выросли на 29% к концу июня этого года, до 101,5 млрд долл. «Этому способствуют изменения в законодательстве», - говорит Доррис Чен, аналитик BNP Paribas Equities. В аналитической заметке она отмечает: «Мы полагаем, что China Life выиграет от действий регулятора, поскольку у компании крупнейшие активы в отрасли и безупречный бизнес по страхованию жизни». По мнению аналитиков, широкая дилерская сеть позволит компании успешно <в нагрузку> продавать и другие свои страховые программы. China Life в нынешнем виде появилась в 2003 году, когда материнская компания China Life Insurance Co., или CLIC, разделилась надвое. CLIC дала China Life большинство своих про-дуктов и 4,4 млрд долл. «Это помогло China Life остаться без долгов», - отмечает аналитик Citigroup Боб Леунг. Citigroup помогала страховщику проводить IPO в 2003 году. ADR компании в июне этого года стоили 86 центов по сравнению с 31 центами год назад. В конце 2006 года бумаги стоили 1,42 долл., а аналитики, опрошенные Thomson Financial, полагают, что их стоимость поднимется до 2,4 долл. к концу этого года. Однако с учетом того, что около четверти выручки компании приходится на китайский фондовый рынок, риски велики. Руководство China Life заявило аналитикам, что из-за волатильности рынка есть вероятность, что компания не сможет заработать на фондовом рынке столько же, сколько в первой половине года. По мнению Боба Леунга, доход от инвестиций к концу года упадет. Однако, добавляет эксперт, компания может попытаться извлечь выгоду из ралли на китайских биржах. Существуют также риски, связанные с растущей конкуренцией на страховом рынке Китая.
Кевин ХАРЛИН (Перевод Ольги Лебедевой)
Вся пресса за 10 сентября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, За рубежом, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|