Компания «Росгосстрах» меняет систему принятия решений по выплатам ущерба по страховым случаям, произошедшим на Северо-Западе. Теперь все решения будут приниматься в головном офисе компании в Москве. Представители «Росгосстраха» уверяют, что процедура принятия решения по выплатам ускорится более чем в два раза, пишет издание.
Все региональные страховые случаи станут рассматривать в московском офисе
Компания «Росгосстрах» меняет систему принятия решений по выплатам ущерба по страховым случаям, произошедшим на Северо-Западе. Теперь все решения будут приниматься в головном офисе компании в Москве. Представители «Росгосстраха» уверяют, что процедура принятия решения по выплатам ускорится более чем в два раза. Участники рынка считают, что таким образом московский офис лишает свое региональное представительство полномочий. А аналитики предполагают, что «Росгосстрах» хочет сэкономить на выплатах в регионах. В группу компаний «Росгосстрах» входят ОАО «Росгосстрах», 10 региональных «дочек», «Росгосстрах-Жизнь» и «Росгосстрах-Медицина». Сборы группы в 2006 году, по данным Росстрахнадзора, 47,6 млрд рублей, выплаты – 24,3 млрд рублей. 25% плюс 4 акции принадлежат государству, остальное – президенту группы «Росгосстрах» Даниилу Хачатурову и его партнерам. В Северо-Западном регионе «Росгосстрах» представлен ООО «Росгосстрах-Северо-Запад». Региональная сеть «Росгосстраха» на Северо-Западе включает в себя девять филиалов, 93 агентства и 151 страховой отдел. По итогам первого полугодия 2007 года»Росгосстрах-Северо-Запад» собрал 938,632 млн рублей. СК «Росгосстрах-Северо-Запад» в понедельник перешла на автоматизированную систему урегулирования убытков Claimcenter. «Введение новой системы сделало документооборот по урегулированию ущербов полностью электронным», – цитирует пресс-служба компании слова заместителя руководителя департамента урегулирования убытков «Росгосстраха» Екатерины Гельфанд. «Внедрение системы связано с ростом аварийности, а также с потребностью улучшить качество клиентского сервиса», – говорят в пресс-службе. «При наличии всех необходимых документов вопрос о выплатах будет решаться в течение двух-трех дней, а раньше на это требовалось около недели», – продолжает представитель пресс-службы. «Такая скорость объясняется мгновенной передачей информации от исполнителя к исполнителю. Мы полностью поменяли процесс урегулирования: забрали снизу вверх функцию принятия решения и расчета суммы выплаты, – говорит госпожа Гельфанд. – Клиент подает заявление, документы сканируются, вводятся в систему и отправляются в Москву, где принимается решение о выплате». Участники рынка не исключают, что в связи с внедрением системы часть сотрудников СК «Росгосстрах-Северо-Запад», ранее занимавшиеся вопросами выплаты ущерба, могут покинуть компанию. Однако в пресс-службе СК «Росгосстрах-Северо-Запад» заявляют, что сотрудники, ранее рассматривавшие дела по выплатам, теперь будут работать на приеме клиентов в центре урегулирования убытков. «После внедрения системы количество таких специалистов выросло с 12 до 23, а в дальнейшем предполагается, что оно достигнет 38», – сообщила пресс-служба. Систему уже внедрили в Ивановской и Ярославской областях. До конца года новое программное обеспечение будет внедрено в центрах урегулирования убытков в Москве и Подмосковье, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени, передает пресс-служба слова госпожи Гельфанд. Участники рынка одобряют перемены в «Росгосстрахе». «Технические новшества всегда улучшают качество работы», – говорит Евгений Гуревич, замдиректора СК «Русский мир». Похожей схемой пользуются многие страховщики, рассуждает он. «Решения о небольших выплатах принимаются в регионах, а по крупным делам – в Москве», -- говорит господин Гуревич. Гендиректор СК «Медэкспресс» Наталья Шумилова сообщила: «Мы тоже стараемся освободить филиалы от нагрузки, чтобы они занимались больше продажами, а также стараемся делать бизнес более технологичным». Впрочем, некоторые специалисты не совсем понимают действия московского страховщика. Представитель петербургского страхового сообщества, пожелавший остаться неназванным, разводит руками. «Странно, что крупная компания с большой долей на рынке Северо-Запада лишает регион всяких полномочий», – говорит он. По итогам первого полугодия 2007 года доля ООО «Росгосстрах─Северо-Запад» по Петербургу составила 6,8%, а по Северо-Западу – 9,8%. А московский аналитик, попросивший не называть его имени, уверен, что это объясняется желанием московского офиса сэкономить на выплатах в регионах. «В Москве решения принимаются с большей щепетильностью», -- рассуждает он. Однако у «Росгосстраха» в Москве по итогам первого полугодия 2007 года уровень выплат составил 51,2%, а в Петербурге – 52,4%, что не намного больше. «Но кроме Петербурга и Москвы есть другие регионы, где дела обстоят хуже. В Петербурге и Москве ситуация с уровнем выплат неплохая из-за того, что достаточно высокий территориальный коэффициент», -- говорит московский аналитик по страхованию. «Все решения о выплатах теперь будут приниматься в Москве, и как будет проходить урегулирование спорных страховых случаев на местах -- неясно. Наш опыт показывает, что многие случаи требуют индивидуального подхода», – полагает Алексей Образцов, руководитель управления маркетинга северо-западного дивизиона компании «Ренессанс-Страхование».
Анна АХМЕДОВА
Вся пресса за 14 сентября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Кадры, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|