Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлава научного центра управления перевозками грузов автомобильным транспортом НИИАТ Иван Батищев: "Пока пассажиры международных автобусов не имеют вообще никакой страховой защиты, и это является серьезным недостатком".


Гудок, 26 сентября 2007 г.

Полис опоздал на посадку
1473 просмотра

Иван Батищев, директор-руководитель научного центра управления перевозками грузов автомобильным транспортом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (ОАО НИИАТ):

- Иван Иванович, насколько в России развита автобусная маршрутная сеть международных перевозок?

- Для международных пассажирских перевозок между Россией и 32 государствами Европы и Азии открыто более 530 регулярных маршрутов. При этом на Германию приходится 65, на Польшу - 21, Финляндию - 11, Украину - 107, Казахстан - 111, на страны Балтии - 34, КНР - 32 маршрута. Наиболее развиты перевозки в европейской части страны. В Москве, например, открыт 71 маршрут, в Санкт-Петербурге - 28, в Калининградской области - 41 и Ростовской области - 39 маршрутов.

- Какие проблемы существуют в нормативно-правовой базе международных автобусных перевозок?

- Обеспечение этого сектора транспортных услуг нормативной правовой базой является недостаточным. Вся деятельность в стране осуществляется на основе двусторонних межправительственных соглашений. Но в них очень мало сказано об организации перевозок и мероприятиях по повышению качества услуг. Есть дополнительные протоколы, уточняющие соглашения, но этого недостаточно. Завершенных нормативных правовых документов в области регулярных автобусных перевозок у нас пока нет. 
 
Нерегулярные перевозки, по сути, вообще ничем не регулируются, за исключением двусторонних соглашений. Этому сектору в странах ЕС уделяется повышенное внимание. Создаются соответствующие документы в виде международных соглашений, конвенций. Но Россия, например, пока еще не присоединилась к международному соглашению о нерегулярных автобусных перевозках - ИНТЕРБАС, вступившему в силу с 1 января 2003 года.

- Двусторонние соглашения предусматривают страховую защиту пассажиров?

- Пока пассажиры международных автобусов не имеют вообще никакой страховой защиты, и это является серьезным недостатком. Вопросы страхования могли бы быть предусмотрены в двусторонних соглашениях, однако в этом случае возникают некоторые сложности получения страхового возмещения, связанные с тем, что маршрут движения автобуса нередко проходит по территории нескольких государств или в числе пассажиров автобуса могут находиться граждане разных государств.

Россия пока не ратифицировала Конвенцию СНГ "О международных автобусных перевозках пассажиров и багажа" (КМАПП). Она была подписана в конце 90-х годов, и к ней присоединился ряд государств Содружества. Но Госдума не спешит ее ратифицировать, несмотря на то что прин-ципиальных возражений против нее ни у кого не возникает. Промедление, видимо, связано исключительно с организационными проблемами.

- В последнее время автобусные перевозки испытывают жесткую конкуренцию со стороны авиационного транспорта. Стоит ли в связи с этим ожидать падения их объемов?

- Темпы роста объемов, быть может, несколько замедлятся в связи с ростом числа предложений дешевых билетов на самолеты. Но тем не менее эти перевозки будут продолжать развиваться. Мы ожидаем, что к 2020 году автобусами в международном сообщении в России будет перевезено 18-20 млн человек.

Справка Гудка


  Вся пресса за 26 сентября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт