Дружба банков и страховщиков перестала носить формальный характер. Они друг другу полезны и крайне нужны. Их симбиоз за редким исключением - брак по расчету, пишет газета.
Деловой Петербург,
28 сентября 2007 г.
Яйцо или курица? 1151 просмотр
Дружба банков и страховщиков перестала носить формальный характер. Очевидно, они друг другу полезны и крайне нужны. Их симбиоз (за редким исключением) -- брак по расчету.
Если считать, что страховые компании (СК) за руку приводят в кредитные организации новых клиентов, то СК -- ипотечные агенты. Банки тоже, в свою очередь, становятся источником новой клиентуры страховщиков. Вот так и носят СК и банки друг другу деньги заемщиков, новоселов и будущих автомобилистов, пока кто-то не "даст дрозда". А чтобы не "пролететь" в выборе симпатий, советники по партнерству изучают рейтинги и выбирают себе такой "сапог", чтобы пара вышла достойная.
Принцип выбора В ОАО "Энергомашбанк" о кастинге рассказывают так: "Обычно страховые компании, аккредитованные в банке, подбираются исходя из тех возможностей, которые они могут предоставить заемщикам банка. И главную роль здесь играют тарифная политика и опыт работы на рынке. Так, например, одни страховые компании предлагают более выгодный тариф для молодых людей, а другие -- для людей более пожилого возраста. Исходя из опыта работы с клиентами число страховых компаний, с которыми работает банк, не должно быть меньше четырех. Такой выбор позволяет заемщику остановиться на той компании, которая оптимально подходит ему по стоимости услуг". Большинство банков работают с теми страховыми компаниями, которые аккредитованы при Агентстве ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Однако именно из-за того что АИЖК предъявляет определенные требования к договорам и условиям страхования, страховщики должны оперативно менять формы договоров, чтобы соответствовать требованиям. В последнее время на рынке прослеживается тенденция к увеличению числа аккредитованных компаний. Так, для многих страховых компаний участие в ипотечных программах банков является хорошим способом привлечения клиентов и продвижения своих ипотечных программ. Заместитель начальника Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Федеральной антимонопольной службы по СПб Александр Петров подчеркивает: его ведомство внимательно наблюдает за рынком кредитных продуктов и анализирует совместные проекты банков и страховщиков. "В большинстве случаев стремление кредитора ограничить круг своих партнеров одной или несколькими страховыми компаниями продиктовано желанием минимизировать свои риски и выбрать те фирмы, которые вызывают наибольшее доверие, -- говорит он, -- поэтому нельзя, не разобравшись, относить каждый случай такого партнерства к нарушению антимонопольного законодательства".
Кредит платежом красен Кредитный образ жизни большинства населения способствует стремительному росту спроса на услуги страховых компаний, темпы прироста премий в этих сегментах постоянно растут. Особенно показательной является ситуация с ипотечным страхованием. Рассказывает Евгений Ярыгин, директор Центра страхования титула ОАО "СК "Русский мир": "В 2007 г. рост количества договоров ипотечного страхования в нашей компании составил 500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Комплексное ипотечное страхование -- один из наиболее востребованных в настоящее время страховых продуктов и один из самых стремительно развивающихся видов страхования на рынке". По программам ипотечного страхования СК "Русский мир" работает с ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ЗАО "ВТБ 24", ОАО "Сбербанк РФ", ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", ОАО "Банк ВЕФК", ОАО "Росбанк", ОАО "Энергомашбанк", Юниаструм Банком и другими кредитными учреждениями. Компания аккредитована при Агентстве ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), что позволяет осуществлять комплексное ипотечное страхование по стандартам АИЖК не только в Москве и Петербурге, но и в других регионах России.
Радмила ХАКОВА
Вся пресса за 28 сентября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|