Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Госдуму внесен законопроект, направленный на увеличение компенсации родственникам погибших в авиакатастрофах. Если поправки в Воздушный кодекс будут приняты, страховая выплата авиакомпаний родственникам составит не менее 2 млн руб. за каждого погибшего.


Время новостей, 9 октября 2007 г.

2 миллиона за смерть пассажира
1213 просмотров

Группа депутатов из фракции "Единая Россия" внесла в Госдуму законопроект, направленный на увеличение компенсации родственникам погибших в авиакатастрофах. На сегодня максимальный размер компенсации в России составляет 100 тыс. руб.

Если предложенные депутатами поправки в статью 133 Воздушного кодекса России будут приняты, страховая выплата авиакомпаний родственникам составит не менее 2 млн руб. за каждого погибшего пассажира. Кроме того, по мнению авторов, законопроект способен изменить ситуацию на рынке авиаперевозчиков.
Согласно документу в первые недели после катастрофы родственники погибших получат по 200 тыс. руб. (10% от суммы страховки), а после завершения расследования причин происшествия -- остальную часть компенсации. Первоначальная сумма будет выплачиваться родственникам всех погибших пассажиров, независимо от их материального состояния, и им не придется доказывать в суде размер причиненного вреда. По действующему законодательству сумма компенсации формируется исходя из заработка погибшего при жизни, а если он не работал, то родственникам возмещается только моральный вред.
"Мы должны работать по тем же меркам, по которым работают все перевозчики в мире, и ценить своего пассажира точно так же, как это делают зарубежные авиакомпании, -- сказал корреспонденту "Времени новостей" один из авторов законопроекта депутат из фракции "Единая Россия" Александр Белоусов. -- Очевидно, что сейчас жизнь российского гражданина ценится крайне низко, и эту ситуацию надо менять. Мы разработали законопроект, который поставит нашего пассажира в равные условия с теми, кто летает зарубежными авиалиниями. Дело даже не в деньгах, ведь человеческую жизнь деньгами не измеришь. Но данный закон потребует от авиакомпаний более ответственного отношения к безопасности перевозок. Кроме того, после того как документ будет принят, у тех авиакомпаний, которые сейчас имеют два-три самолета неизвестно какого качества и года выпуска, начнутся большие трудности со страхованием своих пассажиров. Стало быть, они будут просто-напросто поглощены более крупными компаниями. В Минтрансе говорят о необходимости укрупнения авиаперевозчиков. Наш закон позволит подтолкнуть рынок к решению этой проблемы. В конечном счете это опять же приведет к уменьшению степени риска при перевозках авиапассажиров".
Вопрос о недостаточном страховом покрытии рисков авиапассажиров вышел на высокий правительственно-законодательный уровень осенью 2006 года, в процессе разбора двух катастроф, случившихся с российскими лайнерами летом того года. 2 октября 2006 года на совместной коллегии Генпрокуратуры и Минтранса российский размер страховых выплат за гибель пассажиров был впервые подвергнут нелицеприятному сравнению с зарубежными аналогами. В качестве ориентира была названа цифра 20 тыс. долл. -- это минимальная сумма, в которую международные соглашения оценивают жизнь пассажира, путешествующего международными же рейсами (в США, Японии и некоторых других странах внутренние законы устанавливают значительно более высокую компенсацию). И в России "ставки повысились" очень быстро. Сделал это несколькими днями позже, 11 октября, на еще одной коллегии Минтранса вице-премьер (и тогда еще министр обороны) Сергей Иванов. Он предложил поднять размер обязательных страховых выплат за погибшего в воздухе россиянина до 75 тыс. долл. Эта сумма, приблизительно конвертированная в национальную валюту (2 млн руб.), и фигурирует теперь в законопроекте, внесенном депутатами "Единой России".
Министерство транспорта сейчас также готовит законопроект об ответственности авиаперевозчиков за причинение вреда пассажирам. По словам г-на Белоусова, его законопроект имеет серьезные перспективы принятия. Он убежден, что фракция поддержит его инициативу. "Все законы, которые мы вносим, как правило, обсуждаются на фракции. Правда, этот закон разрабатывался в летний период, поэтому широкого обсуждения не было, тем не менее вопрос согласован, -- сказал депутат. -- Я советовался и с авиаперевозчиками, и со страховыми компаниями, и все согласны с моими предложениями. Более того, "Трансаэро" уже страхует пассажиров на эту сумму, "Аэрофлот" к этому подходит. Все крупные компании способны и готовы идти на подобный шаг".

Ксения ВЕРЕТЕННИКОВА, Михаил КУКУШКИН


  Вся пресса за 9 октября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
Семь человек будут судить в Чувашии по делу о подставных ДТП

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
В Альянсе турагентств призвали покупать страховку от невыезда для туров за рубеж

Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

gazeta.a42.ru, Новокузнецк, 14 апреля 2025 г.
Новый для Кузбасса оператор кикшеринга будет бесплатно страховать пешеходов


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт