Продюсерский центр "Контент" завершил опрос "Воронежский PR глазами СМИ", по результатам которого составил первый рейтинг 'PR-подразделений местных предприятий, банков, страховых компаний и государственных структур. В пятерку лучших вошли "Росгосстрах", "Ингосстрах", РОСНО, "Альмеда" и "Аско-Центр".
Советник,
1 мая 2007 г.
Итоги опроса "Воронежский PR глазами СМИ" 1231 просмотр
Продюсерский центр "Контент" завершил опрос "Воронежский PR глазами СМИ", по результатам которого составил первый рейтинг 'PR-подразделений местных предприятий, банков, страховых компаний и государственных структур. Более 30 главных редакторов и журналистов наиболее влиятельных воронежских газет и журналов, электронных СМИ, а также сотрудников информационных агентств назвали пять лучших, по их мнению, PR-подразделений в каждой категории и оценили их деятельность по пятибалльной шкале, а также одну худшую пресс-службу или PR-отдел. Свое мнение о последних высказали только 20 респондентов (58,8%), подчеркивают исследователи. Деятельность PR-структур оценивалась по следующим критериям: оперативность в предоставлении информации; доступность, готовность к сотрудничеству; манера общения с журналистами; качество представляемых материалов; степень достоверности информации. "Первый в истории нашего региона опрос по такой тематике завершен. Конечно же, мы не считаем, что нам удалось решить все поставленные перед собой задачи. Надеемся, что в следующий раз свое мнение выскажет большее число представителей средств массовой информации, что позволит получить более объективную картину развития связей с общественностью в Воронеже", - прокомментировал генеральный менеджер ПЦ "Контент" Геннадий Шаталов. Некоторые компании и банки, например Центрально-Черноземный Сбербанк РФ и "Росгосстрах", фигурировали сразу в двух номинациях, в пятерке лучших и как "Худшее PR-подразделение". "В принципе, мы рады, что получилась такая ситуация с указанными двумя компаниями. Это свидетельствует лишь о том, что опрос проводился впервые многие СМИ просто не были готовы ответить более взвешенно и, несмотря на наши вопросы, никак не могли достаточно часто обосновать свой выбор, - добавляет г-н Шаталов. - Как правило, многие из них принимали свое решение исходя из того; размещает ли в данном СМИ свою рекламу или журналистский материал та или иная компания". Результаты опроса:
- "5 лучших PR-подразделений предприятий" - МТС, Воронежский филиал компании "ВымпелКом", авиакомпания "ВАСО", ЮВЖД, "Воронежзнерго";
- "5 лучших PR-подразделений банков" - "Внешторгбанк", "Национальный резервный банк", "Агроимпульс", банк "Юго-Восток", Центрально-Черноземный Сбербанк РФ;
- "5 лучших PR-подразделений страховых компаний" - "Росгосстрах", "Ингосстрах", РОСНО, "Альмеда", "Аско-Центр";
- "5 лучших PR-подразделений госструктур" - прокуратура Воронежской области, Управление общественных связей администрации Воронежской области, информационно-аналитический отдел Воронежской областной думы, Управление общественных связей УФСБ, ГУВД
- "Худшее PR-подразделение предприятия" - Воронежская топливная компания (ВТК), ассоциация "Галерея Чижова", молочный комбинат "Воронежский", авиакомпания "Полет", компания "Ангстрем", Воронежская кондитерская фабрика и компания United Bakers;
- "Худшее PR-подразделение банка" - Центрально-Черноземный Сбербанк РФ, "Русский стандарт", "Промсвязьбанк";
- "Худшее PR-подразделение страховой компании" - "Рекон", "Росгосстрах", IBG;
- "Худшее PR-подразделение госструктуры" - Федеральная миграционная служба по Воронежской области, пресс-служба администрации города Воронежа, УФСКН, управление Центробака по Воронежской области.
"Нам удалось расшевелить PR-специалистов многих компаний. Pезультаты нашего опроса на сегодняшний день - одна из самых oсуждаемых в городе тем", - резюмировал г-н Шаталов.
Вся пресса за 1 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 марта 2025 г.

|
|
За рулем, 25 марта 2025 г.
Если у вас в прошлом году были ДТП, срочно продлите ОСАГО: объясняем, для чего

|
|
мвд.рф, 25 марта 2025 г.
В Забайкальском крае полицейские задержали аварийных комиссаров, подозреваемых в мошеннических действиях в сфере страхования

|
|
Интерфакс, 25 марта 2025 г.
Хозяйства Тюменской области стали активнее страховать посевы - власти

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 25 марта 2025 г.
76% стихийных бедствий в России связаны с наводнениями

|
|
СМИ44, Кострома, 25 марта 2025 г.
В Костромской области вырос объём страховых выплат

|
|
NEWS.ru, 25 марта 2025 г.
В России стало доступно долевое страхование жизни

|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 марта 2025 г.
Якутян призывают страховать жилье от стихийных бедствий

|
|
Аргументы и факты-Чита, 25 марта 2025 г.
Аварийных комиссаров задержали за обман 100 водителей в Чите

|
|
Frank Media, 25 марта 2025 г.
Страховые компании стали предлагать полисы покупателям жилья в рассрочку

|
|
Деловой Петербург, 25 марта 2025 г.
«Частные клиники просто разорятся»: платным медцентрам могут добавить соцнагрузку

|
|
РИА Томск, 25 марта 2025 г.
Томские аграрии могут возместить 50% затрат по страхованию сельхозживотных

|
|
Вечерняя Казань, 25 марта 2025 г.
Первый полис долевого страхования жизни продали в России

|
|
Ведомости, 25 марта 2025 г.
В России начались продажи долевого страхования жизни

|
|
ПримПресс, Владивосток, 25 марта 2025 г.
Страховщики рассказали, кто получит выплаты после пожара на стоянке во Владивостоке

|
|
Известия, 25 марта 2025 г.
Вызывайте полис: в РФ распространилась схема обмана автоюристами на дорогах

|
24 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург (on-line), 24 марта 2025 г.
ДТП в телефоне

|
|
AK&M, 24 марта 2025 г.
Американский стартап Ethos привлёк Goldman Sachs для проведения IPO

|
 Остальные материалы за 24 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|